Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
nk_333
  • nk_333
  • 20 сентября 2016 в 15:50
Логично предположить что печально.

Ибо экран и гпс заряда не добавляют.
+1
nk_333
  • nk_333
  • 18 августа 2016 в 15:31
Да никто их берет, как и все прочие мопеды бмв.

Ломучий отстой и стоит дорого.
+6
nk_333
  • nk_333
  • 22 июня 2015 в 1:48
60 км/ч в стоячее препятствие?!?

Это, блин, мало?!!!

Это просто дофига, рекомендую посмотреть на условия краш-тестов.

Шлем спас голову, рассеяв значительную часть энергии, ценой своей целостности, так сказать.

Если было бы наоборот, то так вот лопнуть могла бы голова.

Шапка отработала на 100%, без сомнений.
+4
nk_333
  • nk_333
  • 17 июня 2015 в 2:35
Когда один едешь, лучше перебздеть, чем потом устраивать конкурс с загадками типа «а как бы в одно лицо вытянуть из говен 270+ кг не родив ежа» :))

Логично объехать; это толпой все ломятся в жижу, падая и радостно хохоча.
+1
nk_333
  • nk_333
  • 8 июня 2015 в 11:38
На оппозите, если это не каферейсер, конечно, дуги без вопросов нужны.

Кардан и прочее сзади спасают боковые кофры, а что спереди — дуги.
0
nk_333
  • nk_333
  • 8 июня 2015 в 10:46
Да, до Лодочного дорога хорошая, но дуги это не отменяет.

Они, т.е. дуги, это обязательный элемент тиюнинга; вдруг покатацца там захочешь, по окрестностям :)
0
nk_333
  • nk_333
  • 8 июня 2015 в 10:01
Ремонт клапанных крышек сильно некладнее.

Ну и плюс эвакуатор.
0
nk_333
  • nk_333
  • 8 июня 2015 в 9:59
Плюс сто.

Дуги обязательно, особенно перед поездкой на Кольский.

Если совсем паранойя — то ремкомплект клапанных крышек еще.
0
nk_333
  • nk_333
  • 5 июня 2015 в 14:11
Глушить — совершенно не обязательно.

Можно катить и заведенный мопед.
0
nk_333
  • nk_333
  • 5 июня 2015 в 14:10
Upd.
0
nk_333
  • nk_333
  • 5 июня 2015 в 10:30
Попробуй Правила (дорожного движения, если что) прочесть разок.

Правильный ответ — Нет.
0
nk_333
  • nk_333
  • 2 июня 2015 в 14:46
В правилах нет и другого — что надо ломиться на красный, подиагонали через встречку и много чего другого.

В Правилах физически не может быть инструкций и описаний на все почти бесконечное количество вариаций, что возникают на дороге.

Здравый смысл должен подсказать нам, что делать :))

Отдельно доставило про «стресс».

Какое действие происходит в условиях стресса? Вождение ТС по ДОП?!?

Ну так надо сдать ВУ и идти в поликлинику на обследование, не надо ездить если вождение — это стресс.

Пример про ролик, когда «гаишнек машет» далее авария — это именно то, о чем тут пишу не один пост — не надо бездумно выполнять требования сотрудника.
0
nk_333
  • nk_333
  • 2 июня 2015 в 12:45
За пост — безусловное спасибо, ибо обсуждение к нему получилось, имхо, весьма информативным.

Ну и ПДД вспомнить немного всегда полезно :))
0
nk_333
  • nk_333
  • 2 июня 2015 в 12:44
Верно позиционирует.

Но поясни, будь любезен, если не трудно — как это может быть связано с явным нарушением тобой ПДД — ведь нет никаких чрезвычайных обстоятельств и прочего.

Повышенная доверчивость она вообще отчего? Ну у детей-то понятно, дети по природе доверчивы, но взрослые люди?!

На моей практике фактов развода не было, от слова совсем.

Были такие, как сказать, неоднозначные случаи, типа 30 метров встречки — но это, с точки зрения буквы закона, абсолютно честно.

Про выезд на встречную полосу «по требованию» — ну представь, что там мотоциклист в это время едет, 170 миль в час по приборам :))
0
nk_333
  • nk_333
  • 2 июня 2015 в 12:15
А зачем юродствовать сразу?

Остановились, он поздоровался, представился, вы аналогично, далее интересуемся причиной остановки, если уж очень надо.

Доки показать — нет проблем.

Любое дерганье, по идее, может расцениватся испектором как факт, что у водителя не все в порядке — с головой, доками, выхлопом и т.д., что может привести к более вдумчивой и детальной проверке.

Оно надо?

Ну кому да, мне — нет.
0
nk_333
  • nk_333
  • 2 июня 2015 в 1:12
Писать нужно не номер камеры, а номер именно флешки, е название и т.д; в идеале — имя файла, содержащего нужный нам момент видео.
+1
nk_333
  • nk_333
  • 2 июня 2015 в 1:10
Не будет никаких предъяв «о невыполнении», проверено.

Ну чисто так, для поддержания разговора.

Сотрудники в поле — они не дебилы (считать их таковыми — очень опасное заблуждение) и время с деньгами любят; им нет смысла долго разбираться, ибо быстро наказали/«развели» — и давай следующий, долго — езжай, счастливого пути.

Последний вариант чаще намного.
+1
nk_333
  • nk_333
  • 2 июня 2015 в 1:03
Это нужно много для чего.
Проверить, не в угоне ли мот, стоит ли он на учете, с собой ли доки и есть ли они вообще, etc.
Презумпция же начнет работать после остановки, а не до; ну раз речь о презумпциях :)))
Тачки тоже тормозят, без проблем; третьего дня, не далее как, прямо около дома остановили, для проверки доков; норм.

Бред — это не выполнять свои обязанности, например.
+1
nk_333
  • nk_333
  • 2 июня 2015 в 0:59
С здравым смыслом дружат, увы, не все; о чем тут куча постов
+3
nk_333
  • nk_333
  • 1 июня 2015 в 16:19
Да учат с автошколы, учат, что не надо кого попало слушать — все впустую :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна