Но поясни, будь любезен, если не трудно — как это может быть связано с явным нарушением тобой ПДД — ведь нет никаких чрезвычайных обстоятельств и прочего.
Повышенная доверчивость она вообще отчего? Ну у детей-то понятно, дети по природе доверчивы, но взрослые люди?!
На моей практике фактов развода не было, от слова совсем.
Были такие, как сказать, неоднозначные случаи, типа 30 метров встречки — но это, с точки зрения буквы закона, абсолютно честно.
Про выезд на встречную полосу «по требованию» — ну представь, что там мотоциклист в это время едет, 170 миль в час по приборам :))
Остановились, он поздоровался, представился, вы аналогично, далее интересуемся причиной остановки, если уж очень надо.
Доки показать — нет проблем.
Любое дерганье, по идее, может расцениватся испектором как факт, что у водителя не все в порядке — с головой, доками, выхлопом и т.д., что может привести к более вдумчивой и детальной проверке.
Не будет никаких предъяв «о невыполнении», проверено.
Ну чисто так, для поддержания разговора.
Сотрудники в поле — они не дебилы (считать их таковыми — очень опасное заблуждение) и время с деньгами любят; им нет смысла долго разбираться, ибо быстро наказали/«развели» — и давай следующий, долго — езжай, счастливого пути.
Это нужно много для чего.
Проверить, не в угоне ли мот, стоит ли он на учете, с собой ли доки и есть ли они вообще, etc.
Презумпция же начнет работать после остановки, а не до; ну раз речь о презумпциях :)))
Тачки тоже тормозят, без проблем; третьего дня, не далее как, прямо около дома остановили, для проверки доков; норм.
Бред — это не выполнять свои обязанности, например.
Ибо экран и гпс заряда не добавляют.
Ломучий отстой и стоит дорого.
Это, блин, мало?!!!
Это просто дофига, рекомендую посмотреть на условия краш-тестов.
Шлем спас голову, рассеяв значительную часть энергии, ценой своей целостности, так сказать.
Если было бы наоборот, то так вот лопнуть могла бы голова.
Шапка отработала на 100%, без сомнений.
Логично объехать; это толпой все ломятся в жижу, падая и радостно хохоча.
Кардан и прочее сзади спасают боковые кофры, а что спереди — дуги.
Они, т.е. дуги, это обязательный элемент тиюнинга; вдруг покатацца там захочешь, по окрестностям :)
Ну и плюс эвакуатор.
Дуги обязательно, особенно перед поездкой на Кольский.
Если совсем паранойя — то ремкомплект клапанных крышек еще.
Можно катить и заведенный мопед.
Правильный ответ — Нет.
В Правилах физически не может быть инструкций и описаний на все почти бесконечное количество вариаций, что возникают на дороге.
Здравый смысл должен подсказать нам, что делать :))
Отдельно доставило про «стресс».
Какое действие происходит в условиях стресса? Вождение ТС по ДОП?!?
Ну так надо сдать ВУ и идти в поликлинику на обследование, не надо ездить если вождение — это стресс.
Пример про ролик, когда «гаишнек машет» далее авария — это именно то, о чем тут пишу не один пост — не надо бездумно выполнять требования сотрудника.
Ну и ПДД вспомнить немного всегда полезно :))
Но поясни, будь любезен, если не трудно — как это может быть связано с явным нарушением тобой ПДД — ведь нет никаких чрезвычайных обстоятельств и прочего.
Повышенная доверчивость она вообще отчего? Ну у детей-то понятно, дети по природе доверчивы, но взрослые люди?!
На моей практике фактов развода не было, от слова совсем.
Были такие, как сказать, неоднозначные случаи, типа 30 метров встречки — но это, с точки зрения буквы закона, абсолютно честно.
Про выезд на встречную полосу «по требованию» — ну представь, что там мотоциклист в это время едет, 170 миль в час по приборам :))
Остановились, он поздоровался, представился, вы аналогично, далее интересуемся причиной остановки, если уж очень надо.
Доки показать — нет проблем.
Любое дерганье, по идее, может расцениватся испектором как факт, что у водителя не все в порядке — с головой, доками, выхлопом и т.д., что может привести к более вдумчивой и детальной проверке.
Оно надо?
Ну кому да, мне — нет.
Ну чисто так, для поддержания разговора.
Сотрудники в поле — они не дебилы (считать их таковыми — очень опасное заблуждение) и время с деньгами любят; им нет смысла долго разбираться, ибо быстро наказали/«развели» — и давай следующий, долго — езжай, счастливого пути.
Последний вариант чаще намного.
Проверить, не в угоне ли мот, стоит ли он на учете, с собой ли доки и есть ли они вообще, etc.
Презумпция же начнет работать после остановки, а не до; ну раз речь о презумпциях :)))
Тачки тоже тормозят, без проблем; третьего дня, не далее как, прямо около дома остановили, для проверки доков; норм.
Бред — это не выполнять свои обязанности, например.