Когда он идет как «стандартный поставщик» — там совершенно иные критерии приемки и контроля качества.
Да и со строками тоже все в полном порядке.
Чемоданы — прекрасные.
Ловушек с песком именно по грейдеру нет, есть по морской дороге, но их хорошо видно, ну и это — не надо по грунту гнать как в последний раз.
Конкретно с грейдером неприятности две — когда его ровняют, остаются валики грунта, прямо посреди дороги; и вторая — во время и сразу после дождя грунт малость липнет к колесам, очень отдаленно напоминая суглинок.
Давление в шинах, в любом случае, понижать совершенно незачем.
Главное чтобы по прошествии короткого времени тело на машине (когда дойдет до осознания сколько стоит ремонт) не вызвало ГИБДД — тогда ты можешь получиться скрывшимся с места ДТП :(
Торопыг, покидающих место аварии, надо тово, в чувство приводить.
Вот эти вот «подъемные» цены и довели компанию до того, что в заглавном посте.
На т.н «западе» дураков переплачивать тоже немного, как и у нас, посему результат себя не заставил ждать.
Это и есть та самая, пресловутая, конкуренция. Совместно с дебильным менеджментом компанию добили.
Да это вообще неважно, уверен, что все причастные деньги уже с «проекта» получили в полном объеме.
Пойдет в серию, не пойдет — на это с самого начала было похер, это хорошо по «образцу» видно.
Деньги не тратятся, а получаются — можно почувствовать разницу. :(
Плюс всем просто похер что получится — на комплектуху вообще наплевать, я удивлен, что там половина не на хомутах присобачена.
Нет людей, переживающих за дело, нет людей, которым не все равно — результат вот он.
Большой гусь и так-то не самый красивый мопед, но вот этот вот франкенштейн какой-то.
найн-т для кастомизации самое то что надо.
Да и со строками тоже все в полном порядке.
Чемоданы — прекрасные.
Ловушек с песком именно по грейдеру нет, есть по морской дороге, но их хорошо видно, ну и это — не надо по грунту гнать как в последний раз.
Конкретно с грейдером неприятности две — когда его ровняют, остаются валики грунта, прямо посреди дороги; и вторая — во время и сразу после дождя грунт малость липнет к колесам, очень отдаленно напоминая суглинок.
Давление в шинах, в любом случае, понижать совершенно незачем.
Грейдер плотный.
Главное чтобы по прошествии короткого времени тело на машине (когда дойдет до осознания сколько стоит ремонт) не вызвало ГИБДД — тогда ты можешь получиться скрывшимся с места ДТП :(
Торопыг, покидающих место аварии, надо тово, в чувство приводить.
Карданы с разных сторон потому что кузова разные :)) К25 у меня и К51 напарника.
Особенно это видно по прекрасному производителю :)))
В реальности так думают далеко не все и деньгами голосуют за других :)
Шириком брал Tokina 14-24/4 DX, первая версия
На т.н «западе» дураков переплачивать тоже немного, как и у нас, посему результат себя не заставил ждать.
Это и есть та самая, пресловутая, конкуренция. Совместно с дебильным менеджментом компанию добили.
Короче, как говорится — помер Ефим, да и… с ним.
Там сейчас печально :(
Можно и обычным образом натягивать (один край выше, другой ниже)
Что-то типа такого: adventurica.ru/p/633-tent-alexika-tarp-4h3-2/
Кувалда + напильник + свой ассортимент болтов и шайб = успех установки.
Документация тоже, аналогичный качеств.
Если так во всем — то прекрасный менеджмент и привел к успеху.
Пойдет в серию, не пойдет — на это с самого начала было похер, это хорошо по «образцу» видно.
Плюс всем просто похер что получится — на комплектуху вообще наплевать, я удивлен, что там половина не на хомутах присобачена.
Нет людей, переживающих за дело, нет людей, которым не все равно — результат вот он.
Деньги не пахнут, как говорится.
Автоваз, на фоне всего этого, смотрится очень хорошо.