Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nk_333
  • nk_333
  • 12 сентября 2014 в 13:53
Запросто!

0
nk_333
  • nk_333
  • 12 сентября 2014 в 13:43
Хранение решенный вопрос?!

Мегаоптимизм детектед! :))
0
nk_333
  • nk_333
  • 12 сентября 2014 в 13:42
Не, ну быстро они батарейку меняют, был же видеоролик :)

Прочее — да, там одни проблемы.
+1
nk_333
  • nk_333
  • 12 сентября 2014 в 13:10
У электромотора много преимуществ по сравнению с ДВС, в общем-то.

Проблем тоже пока достаточно, поэтому электромашинки всякие пока серьезного распространения не получили.

Секс с резиновой женщиной это, скорее, к ДВС относится :)))
0
nk_333
  • nk_333
  • 12 сентября 2014 в 13:08
5 минут — только сменой батарейки делается, как у Теслы.

С запасом хода хуже дела обстоят.

Ну и пишущим про ночные зарядки — пламенный привет, поглядите, сколько по времени заталкивается энергией тесловская батарейка (самая продвинутая на данный момент) от 220 вольтов домашней сети.

То есть пока данные агрегаты удел тех, у кого есть:
а) персональный гараж с электричеством, позволяющим организовать полноценное зарядное устройство
б) в прямом доступе/по маршруту есть электрозаправки

В принципе, как чисто городские ТС имеют право на жизнь уже, как «универсальное» ТС — нет.
+3
nk_333
  • nk_333
  • 12 сентября 2014 в 11:35
Задача мероприятия — не убиться и поломать технику, а хорошо провести время.

Плюс реклама.

Данные задачи выполняются полностью.

Крутизной и мега-навыками меряются на других мероприятиях.
0
nk_333
  • nk_333
  • 12 сентября 2014 в 11:26
Продажи кого у них больше?
Тяжелых эндуро?

Это же чисто рекламные ежегодные покатушки, хорошо организованные, красивые, с элементами соревнований.

Типа, «покупайте нового гуся» :)))
0
nk_333
  • nk_333
  • 5 сентября 2014 в 12:18
Мое почтение, очень круто и правильно!

Однако, идеологически верно было взять гуся помладше, например 800-ку :))
0
nk_333
  • nk_333
  • 1 сентября 2014 в 13:44
Острое и хорошее зубило полезно и тем, что помогает «стронуть» гайку.

Это часто проще, быстрее и полезнее для окружающих деталей чем пилить, с адской силой тянуть, etc.

Отмачивание конечно, первым делом, по умолчанию, так сказать :))
+1
nk_333
  • nk_333
  • 1 сентября 2014 в 10:18
При этом ценные металлические опилки могут куда не надо забиться и просыпаться.

Гайкорез, как и зубилко, лучше справляются с задачей.
0
nk_333
  • nk_333
  • 20 августа 2014 в 9:52
Надо вживую смотреть — мне они тоже, по картинкам чисто, кажутся сильно уже моих, а это плохо.

Протекторы да, тоже в минус.

Сам джинсы использую только по городу и в короткие поездки, типа на дачу — если ехать немного дальше, то Ралли-3 наше все :))
0
nk_333
  • nk_333
  • 20 августа 2014 в 9:49
Обязательно, как только сношу предыдущие :))

Третий сезон пока, а сносу им не предвидится, да.

А в жару в них так прохладно как хотелось бы, это факт.
0
nk_333
  • nk_333
  • 19 августа 2014 в 16:36
Надо, конечно, потрогать — но не радуют 2 вещи — уменьшившиеся (по сравнению с сити деним колени и наличие заклепок)




Плюсы тоже есть — они еще более «городские» и, по виду, более длинная штанина.
0
nk_333
  • nk_333
  • 19 августа 2014 в 13:15
А «новые» это какие?
+2
nk_333
  • nk_333
  • 18 августа 2014 в 15:01
Ремонтопригодность то отличная, только, например, мопед при несложной, в общем-то, операции по замене сцепы надо разобрать почти на молекулы :))



В этом смысле водяной лучше, поскольку и тут удобнее.
0
nk_333
  • nk_333
  • 13 августа 2014 в 11:44
Ага, сама планка станет немного длиннее, но в этом есть плюс — можно больше фигурки сделать :)
0
nk_333
  • nk_333
  • 12 августа 2014 в 15:48
Очень приятные.

Сделай только, как опцию, на 3 и 4 крючка, ибо иногда вешать рядом надо больше двух предметов.

Сам пользую почти точно такие же («дизаен» — мышь с бубном) для кочерги и совка около печек на даче, :)

Штука
0
nk_333
  • nk_333
  • 1 августа 2014 в 11:17
Заменить жгутик на грибок надо бы при первой (или второй) возможности.

Жгутик это времянка, ну его нафиг для постоянной эксплуатации, на мото — тем более.
+1
nk_333
  • nk_333
  • 30 июля 2014 в 13:59
Друзья, повторюсь — центральная подножка менее устойчива как к боковому ветру/толчку, так и на горячем асфальте

У разных мопедов по разному.

На центральной же вес на лапы, в большинстве случаев на левую, гораздо выше (т.к. заднее колесо в воздухе). В итоге левая лапа уходит в асфальт очень быстро, а мот на бок :)

Наоборот — основная опасность — завал вправо (легко лечится квадратом из толстой фанеры), влево упасть никак нельзя, там на опоре приделан крюк, площадь опоры большая.

Кстати, ещё немного физики процесса: при постановке на центральную — площадь по мере утопления в асфальте не увеличивается, что ускоряет падение. При боковой наоборот, постепенно увеличивается, что замедляет скорость утопления )) Короче боковая + проставка лучшее решение

Почкой чувству, скоро без ученой степени по физике ездить на мопеде станет невозможно :)))
+1
nk_333
  • nk_333
  • 30 июля 2014 в 13:49
Ключевое строка для поиска — Side stand enlarger.

Типа вот, Вундерлих

Side stand enlarger...
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна