5 минут — только сменой батарейки делается, как у Теслы.
С запасом хода хуже дела обстоят.
Ну и пишущим про ночные зарядки — пламенный привет, поглядите, сколько по времени заталкивается энергией тесловская батарейка (самая продвинутая на данный момент) от 220 вольтов домашней сети.
То есть пока данные агрегаты удел тех, у кого есть:
а) персональный гараж с электричеством, позволяющим организовать полноценное зарядное устройство
б) в прямом доступе/по маршруту есть электрозаправки
В принципе, как чисто городские ТС имеют право на жизнь уже, как «универсальное» ТС — нет.
Друзья, повторюсь — центральная подножка менее устойчива как к боковому ветру/толчку, так и на горячем асфальте
У разных мопедов по разному.
На центральной же вес на лапы, в большинстве случаев на левую, гораздо выше (т.к. заднее колесо в воздухе). В итоге левая лапа уходит в асфальт очень быстро, а мот на бок :)
Наоборот — основная опасность — завал вправо (легко лечится квадратом из толстой фанеры), влево упасть никак нельзя, там на опоре приделан крюк, площадь опоры большая.
Кстати, ещё немного физики процесса: при постановке на центральную — площадь по мере утопления в асфальте не увеличивается, что ускоряет падение. При боковой наоборот, постепенно увеличивается, что замедляет скорость утопления )) Короче боковая + проставка лучшее решение
Почкой чувству, скоро без ученой степени по физике ездить на мопеде станет невозможно :)))
Мегаоптимизм детектед! :))
Прочее — да, там одни проблемы.
Проблем тоже пока достаточно, поэтому электромашинки всякие пока серьезного распространения не получили.
Секс с резиновой женщиной это, скорее, к ДВС относится :)))
С запасом хода хуже дела обстоят.
Ну и пишущим про ночные зарядки — пламенный привет, поглядите, сколько по времени заталкивается энергией тесловская батарейка (самая продвинутая на данный момент) от 220 вольтов домашней сети.
То есть пока данные агрегаты удел тех, у кого есть:
а) персональный гараж с электричеством, позволяющим организовать полноценное зарядное устройство
б) в прямом доступе/по маршруту есть электрозаправки
В принципе, как чисто городские ТС имеют право на жизнь уже, как «универсальное» ТС — нет.
Плюс реклама.
Данные задачи выполняются полностью.
Крутизной и мега-навыками меряются на других мероприятиях.
Тяжелых эндуро?
Это же чисто рекламные ежегодные покатушки, хорошо организованные, красивые, с элементами соревнований.
Типа, «покупайте нового гуся» :)))
Однако, идеологически верно было взять гуся помладше, например 800-ку :))
Это часто проще, быстрее и полезнее для окружающих деталей чем пилить, с адской силой тянуть, etc.
Отмачивание конечно, первым делом, по умолчанию, так сказать :))
Гайкорез, как и зубилко, лучше справляются с задачей.
Протекторы да, тоже в минус.
Сам джинсы использую только по городу и в короткие поездки, типа на дачу — если ехать немного дальше, то Ралли-3 наше все :))
Третий сезон пока, а сносу им не предвидится, да.
А в жару в них так прохладно как хотелось бы, это факт.
Плюсы тоже есть — они еще более «городские» и, по виду, более длинная штанина.
В этом смысле водяной лучше, поскольку и тут удобнее.
Сделай только, как опцию, на 3 и 4 крючка, ибо иногда вешать рядом надо больше двух предметов.
Сам пользую почти точно такие же («дизаен» — мышь с бубном) для кочерги и совка около печек на даче, :)
Штука
Жгутик это времянка, ну его нафиг для постоянной эксплуатации, на мото — тем более.
У разных мопедов по разному.
Наоборот — основная опасность — завал вправо (легко лечится квадратом из толстой фанеры), влево упасть никак нельзя, там на опоре приделан крюк, площадь опоры большая.
Почкой чувству, скоро без ученой степени по физике ездить на мопеде станет невозможно :)))
Типа вот, Вундерлих
Side stand enlarger...