Можно и так, по идее, но проще купить нормальное ЗУ к которому продаются отдельно герморазъемы — один привинтить к аккуму мото, второй к машине, третий и так далее :)
После пользовать одно ЗУ на нескольких ТС, просто подключая.
ЗУ типа такого:
Хвосты типа таких:
Плюс этого и им подобных ЗУ — они полностью автоматические, зарядник от АКБ можно хоть неделю не отключать.
Ну и хорошо что еть такое место как Аквамарин, ибо отмыть после такого могут не только лишь все.
Розетку что ли?
Можно и так, по идее, но проще купить нормальное ЗУ к которому продаются отдельно герморазъемы — один привинтить к аккуму мото, второй к машине, третий и так далее :)
После пользовать одно ЗУ на нескольких ТС, просто подключая.
ЗУ типа такого:
Хвосты типа таких:
Плюс этого и им подобных ЗУ — они полностью автоматические, зарядник от АКБ можно хоть неделю не отключать.
Руки надо мыть после поездок в метро и общественном транспорте, например.
Это норма :))
После прохвата на мопеде — аналогично.
Частая стирка перчаток не решает эту проблему.
Аналогичные шмотки Рукка дороже чем БМВ.
Ключевое слово «аналогичные».
P.S.
Ршмотки Рукка логично покупать в Финляндии; точнее было покупать :))
Про проколы — ну скальника на дорогах не насыпано, а чем прочим пробить — как повезет.
В Ярославской области, повторю, асфальт не очень; хотя у всех это порог «не очень» сильно разный :))
Ну ленинградка все сами знают :)
По всей Мурманской области асфальт нормальный.
От Турьего до середины пути к Варзуге асфальт, далее очень хороший грейдер.
Вообще, чем дальше вбок от трассы, тем больше шансов ехать по грунту, но отсыпные дороги в массе нормальные.
Ярославская и Новгородская области — асфальт местами плохой, но на мопеде проще, колея уже чем у машины :)
Про холод севернее Медвежьегорска инфа не совсем верная, хотя зависит от сезона, ну и холоднее чем Москве, да.
Если про «посмотреть», то факт, через Вытегру живописнее, но дорога, местами, полный пэ.
По Терскому берега да Кузомени ехать лучше пол отливу берегом моря, а не из Варзуги. Проще и интереснее.
От Вытегры далее ехать интереснее не к Петрозаводску а через Медвежьегорск, объезжая Онежское озеро справа.
Запахи лучше убивать спецспреями для туристической обуви, которые антибактериальные (сами по себе без запаха).
Но это после заездов по говнам, зачем такое делать при обычной эксплуатации — неясно.
Проще мыть голову и чаще стирать подшлемник.
Собственно ежедневная стирка подшлемника (как и носков, кстати) полностью снимает проблему какого-либо запаха в шлеме (ну и в ботинках тоже :))
По мне — он сильно менее универсален чем ралли, это такая совсем «для поездок по асфальту» одежда.
Хороший, да.
Ну и есть наблюдение — если куртка/штаны плохо промокают, значет в них по любому жарко.
Сам катаюсь на подальше в Сантьяго, на поближе в Сиди вортис; жене смотрел именно Allround — они на ноге удобны и с каблуком, это важно :)
С перчатками таже фигня, хотя ралли и про саммер очень хорошие.
Тогда хорошо, да.
Ралли держит средний дождь, относительно недолго, хотя это от мопеда тоже сильно зависит.
А с дождевиком и в аирфлоу можно почти до нуля в майке ездить :))