Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
neznayka
  • neznayka
  • 21 октября 2010 в 22:56
Я задал конкретный вопрос, почему я тебе не могу поставить минус? та хоть -100 поставь :-P
+1
neznayka
  • neznayka
  • 21 октября 2010 в 22:46
а что это за хрень что минусы ставит? и почему нельзя ставить минус «Bodya», мы все рождены под одним небом.
-1
neznayka
  • neznayka
  • 21 октября 2010 в 11:20
Больше похоже на то, как на бесплатных рекламных каналах, круглые сутки пытаются впарить домохозяйкам китайский хлам.
Ким, ты когда публикуешь информацию, ты читаешь её? Если так сложилось, что ты не дружишь с английским языком, так возьми переводчик, потому что "rugged tubeless tyres" переводится как "прочные бескамерные шины" Рекламщики сделали на это упор, так как на предыдущей модели были с камерой, solid disk brakesнадежный дисковый тормоз, опять таки на предыдущей модели был барабанного типа тормоз заднего колеса и так в остальном. Ты собственно распространяешь глупость, и эта глупость уже имеется на других сайтах ссылаясь на тебя!
+1
neznayka
  • neznayka
  • 21 октября 2010 в 10:53
Как на меня, то ехал он на повышенной передачи, переключившись на пониженную, колесо заднее и ушло в юз. Перед падением вилка не клюнула, если б он так резко перетормозил, камера клюнула вместе с вилкой. Если это так, то двигатель еще тот дьявол, как на SP или VTR, когда собственно и тормоза задние не нужны, так как двигателем происходит куда эффективнее торможение.
+2
neznayka
  • neznayka
  • 21 октября 2010 в 10:29
Славная ветка получилась, как в кино, риск, страсть, деньги, накал эмоций… только сисек не хватает )))
-2
neznayka
  • neznayka
  • 20 октября 2010 в 22:47
в природе все предначертано, каждый занимает свою нишу. Не вижу смысла афишировать и не поддерживаю это, так как мешает диалогу.
Что не ресурс так предъяви трудовую с паспортом, а вдруг я страши или должность посолиднее.
-2
neznayka
  • neznayka
  • 20 октября 2010 в 21:12
Довожу к вашему сведению, что я являюсь менеджером и консультантом по реализации известной марки мотоциклов на Украине и также являюсь вне штатным журналистом немало известного мото-журнала. Опыта как езды, ремонта и даже кастомайзинга достаточно, чтоб трезво оценивать ту или иную деталь мотоцикла. Также хочу добавить по поводу поворотов ВРки, на тестдрайве мы роняли мотоцикл набок, повороты там установлены на резиновых втулках с металлической пластиной, дабы при падении их не вырвало. Этот узел крепок и надежен, хотя официалы предупредили о том, что на любительских соревнованиях нужно демонтировать повороты и задний брызговик с номером.
0
neznayka
  • neznayka
  • 20 октября 2010 в 20:53
вы какие то тут все враждебно настроены или запрограммированные на розовую жизнь. Критику не воспринимаете, да и вообще как то странно реагируете на коменты, где ты узрел наставления о пути истинном? просто ваши действия об экономии я так полагаю, мне не ясны, ты купил мотоцикл новый, целый и начинаешь мостырить на него всякую лабуду убирая оригинальные детали…
+2
neznayka
  • neznayka
  • 20 октября 2010 в 20:47
дружище, тебе негативные эмоции мешают воспринимать написанное, Bodya написал про свою лопату "… Или наша сталь хуже стали..." на что ответил я — «Наша сталь не хуже, но только вот ты не ездишь на нашем урале… объясняю написанное — японская техника высокотехнологична, к сожалению наша осталась на уровне 50х годов прошлого века, если ты не видишь разницу между импортом и кустарем, опять таки соболезную. За работу дяди сварщика +, но за тюнинх такой вот ----
-3
neznayka
  • neznayka
  • 20 октября 2010 в 20:34
удивило шило, если для тебя анкета так важно чего ж свою не заполняешь? стыдишься чего?
-4
neznayka
  • neznayka
  • 20 октября 2010 в 18:43
Наша сталь не хуже, но только вот ты не ездишь на нашем урале, днепре иже…
+2
neznayka
  • neznayka
  • 20 октября 2010 в 10:46
Купив новый мотоцикл, может даже с салона, который только начинает появляться на дорогах, и вешать на него кустарный тюнинх — моветон. Понимаю что там денег вдруг не стало и лопата отвалилась, но взять и «усовершенствовать» таким вот способом. Очень печально.
+2
neznayka
  • neznayka
  • 19 октября 2010 в 11:56
Мотоциклы БМВ как на меня полны абсурда, за пример взять BMW F 800 ST, как на сайте написано «Спортивный переворот сознания… Вы за рулем спортивного мотоцикла...» Мотоцикл с рядным 2х цилиндровым двиглом на ремневой передаче, и самое интересное это его передняя вилка. Простая, архаичная обычная вилка без каких либо регулировок, которая устанавливалась на старых хондах.
+2
neznayka
  • neznayka
  • 19 октября 2010 в 11:46
отрицать тот факт что это более жесткая и прочная конструкция на кручение, за счёт того, что в траверсах зажат больший диаметр, я думаю ты не будешь. Опять таки мотарды супермотарды, кроссовые, мото гп ставят перевертыши все по той же причине. БМВ как и Дукати следуют своим канонам. Дукати это рама — птичья клетка, у бмв это подвеска — паралевер и телелевер. ГС тяжелый мотоцикл, для него это решение подвески возможно оправдано, комфорт в ущерб веса.
+3
neznayka
  • neznayka
  • 19 октября 2010 в 10:40
практически все современные кроссовые мотоциклы имеют в базе вилку перевернутого типа. Преимущество перевернутой вилки в том, что она имеет более жесткую и прочную конструкцию на кручение. За счёт того, что в траверсах зажат больший диаметр. Для мотоцикла двойного назначения это плюс.
0
neznayka
  • neznayka
  • 15 октября 2010 в 0:29
собрат задал конкретный вопрос, на что постарался достойно ответить. Создавать отдельную тему имени ФЖР… слишком много внимания этому мотоциклу ))) Не знаю как Вы, а я к этим блоговым сайтам не привык пока и не удобно искать инфу среди миллионов пустых новостей…
0
neznayka
  • neznayka
  • 15 октября 2010 в 0:11
прошу прощение, Ваше высказывание это утверждение или сарказм?
+3
neznayka
  • neznayka
  • 14 октября 2010 в 21:19
Являюсь владельцем и такого мотоцикла. Если захочешь попутешествовать на мотоцикле по цивилизации то стоит обращать внимание на наличие кардана, так как обслуживание его сводится к замене масла, АБС — для туризма считаю необходимым, ветрозащита, прямая посадка и немаловажен энергоемкий и простой в обслуживании двигатель. ФЖР этому всему отвечает на 5 к сожалению. Почему к сожалению, потому что качество материалов и топорность узлов оставляет чувство будто мотоцикл «сырой». Опять таки, очень не хватает 6 передачи, кофры неплохие и все же двухстенный пластик и механизм замков очень много съедает объема. Посему многие владельцы оригинальный центральный кофр заменяют на гиви максиа 52 и т.д. Энергоемкий, неприхотливый к качеству бензина мотор позволяет практически на любой передаче стремительно ускоряться и не шокировать расходом топлива (в среднем 6л.). Глюков по электронике не замечал даже по слухам других владельцев. Достаточно надежный и удобный в использовании на дальняки. Для города будет не удобен, широкий и тяжелый мотоцикл. Как для любителя попутешествовать с женой и багажом на дальние поездки, немного не хватает тормозов, рама очень жесткая, управляется легко и удобно. Ветрозащита отличная, двигатель мощный, посадка удобная, неприхотливый, и не страшный. Можно было подумать о «пан европе» но он дороже и не такой спортивный, но комфортнее, намного.
0
neznayka
  • neznayka
  • 14 октября 2010 в 2:08
вот чего истинные любители хаски боялись, так это внедрение технологий бмв, зачем в изначально узконаправленный спортивный мотоцикл пихать это без характера ведро с балтами. Тулят во все свои мотоциклы этот двигатель и ни где он ни к стати.
0
neznayka
  • neznayka
  • 6 октября 2010 в 10:56
основываясь на автора статьи и изображение, то скорее это коммерческий ход ямахи, с одной стороны заинтриговать навесным доп. оборудованием и показать собственно применение сего, стилистически отобразив поверхность почвы на каждом кубе. Отсюда и видим, что дальше твердого грунта и травы ему не желательно выползать. Все же вес и высокий центр тяжести не лучший показатель для всепроходца, а хотелось бы (((
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна