Цена 13500 если с такой фурнитурой то +5300. Производят в Беларуси, а доставка явно куда угодно. Где купить найти не сложно по названию, ссылок не ставил так как это запрещено.
По поводу толщины, вот выдержка из оф. описания: «Многогранная форма, клепано-сварная конструкция, герметичная, прочная и виброустойчивая. Алюминий 1.5-2мм, двойной толщины со стороны крепления к мотоциклу, пояс жесткости 4мм в местах клепаных соединений. Z-образный бортик, резиновые уплотнители по периметру, полимерная покраска, два вида фурнитуры на выбор»
и мотоджинсах. Потом начал понемногу уменьшать количество экипировки на теле
Но мотоджинсы ведь ничем не заменили?
Или у вас дужки залазят под подушки?
Вы не так меня поняли, я о том говорю, что встроенный визор вне города нужен не меньше, а то гляди и больше.
Даже в той текстильной куртке кроме как снять полностью оболочку никак нельзя сделать прохладнее в дороге.
Тут согласен, сделать прохладнее в ней не получится, в таких куртках вентиляция либо вкл либо выкл. Но признаться, не чувствую в этом большой проблемы, как то выходит так что, либо подклад нужен и надеваешь либо не нужен. Возможно это потому что в моей две подкладки и получается подгадывать, не берусь судить.
1. Быть проветриваемой, т.е. иметь возможность быстро менять настройки терморегуляции тела в экипе
по моему это не применимо разве что к комбезу.
Мы можем быть на мотоцикле всего 20 минут и чувствовать себя в комфорте, но потом 2 часа сидеть в помещении и дико потеть
Так снимите куртку в помещении)) в ботинках все равно будет некомфортно сидеть в помещении. Что из экипа вы решили оставить на себе на двухчасовой встрече, что предпочли бы сидеть в городском экипе?
Или же стоять в глухой пробке в +35 под палящим июльским солнцем
А в каких шмотках вам не будет жарко при +35 в глухой пробке?
но в тот же день возвращаться домой после дождя после 12 ночи при температуре +15
Да и в туристической ждешь того же в поездке, причем тут тогда город?
Шлем с пин-локом
Это общее требование к шлему
Постоянно одевать очки под шлем не всегда удобно в коротких поездках,
Спорное утверждение где вы будите чаще использовать встроенные очки.
Не даром в Европе большинство в них ездят в городах на скутере.
Их используют не потому что закон чтут, а потому что удобный и в рамках закона. Отмени шлема и увидели бы сколько людей продолжало бы их носить.
К слову в Америке был митинг против обязательного ношения шлема. Поэтому аргумент несостоятельный, что это безопасно потому что так в европе.
По поводу толщины, вот выдержка из оф. описания: «Многогранная форма, клепано-сварная конструкция, герметичная, прочная и виброустойчивая. Алюминий 1.5-2мм, двойной толщины со стороны крепления к мотоциклу, пояс жесткости 4мм в местах клепаных соединений. Z-образный бортик, резиновые уплотнители по периметру, полимерная покраска, два вида фурнитуры на выбор»
Вы не так меня поняли, я о том говорю, что встроенный визор вне города нужен не меньше, а то гляди и больше.
Тут согласен, сделать прохладнее в ней не получится, в таких куртках вентиляция либо вкл либо выкл. Но признаться, не чувствую в этом большой проблемы, как то выходит так что, либо подклад нужен и надеваешь либо не нужен. Возможно это потому что в моей две подкладки и получается подгадывать, не берусь судить.
Так снимите куртку в помещении)) в ботинках все равно будет некомфортно сидеть в помещении. Что из экипа вы решили оставить на себе на двухчасовой встрече, что предпочли бы сидеть в городском экипе?
А в каких шмотках вам не будет жарко при +35 в глухой пробке?
Да и в туристической ждешь того же в поездке, причем тут тогда город?
Это общее требование к шлему
Спорное утверждение где вы будите чаще использовать встроенные очки.
Их используют не потому что закон чтут, а потому что удобный и в рамках закона. Отмени шлема и увидели бы сколько людей продолжало бы их носить.
К слову в Америке был митинг против обязательного ношения шлема. Поэтому аргумент несостоятельный, что это безопасно потому что так в европе.