Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ncuxyc
  • ncuxyc
  • 4 ноября 2021 в 12:57
(ИМХО) не нужно думать про версию без S. Она голая, с худшими тормозами, худшей подвеской, другим экраном и пр.
0
ncuxyc
  • ncuxyc
  • 4 ноября 2021 в 11:27
Прямо жалоба, как на Теслу. :)
Вот едешь уже 200, а где шум мотора, где динамика, где воющая турбина?!
0
ncuxyc
  • ncuxyc
  • 4 ноября 2021 в 11:25
Есть, до чего докопаться, к сожалению.
У Дукати всё оказалось оч хреново с контролем качества и производством.
Некий ощутимый процент Мультов V4 выходит с адскими вибрациями, Дукати на претензии разводит руками, люди либо терпят (отнимающиеся руки/ноги/мошонку), либо продают моты.
Мне как раз досталась такая яйцетряска, копнул глубже и оказалось, что проблемы по всему миру. :(
Из-за моей настойчивости мой мот мне меняют на демо без вибраций, но куча владельцев оказались у разбитого корыта.
Ducati — never again.

Надо будет пост про все приключения с V4S тут накатать…
0
ncuxyc
  • ncuxyc
  • 8 августа 2021 в 17:15
Его просто надо сразу самому поднять, он с фабрики занижен, почему-то. И всё норм. :)
0
ncuxyc
  • ncuxyc
  • 8 августа 2021 в 17:07
Только Мульт (имхо) гораздо прикольнее и удобнее S1000XR :)
0
ncuxyc
  • ncuxyc
  • 8 августа 2021 в 17:03
Вам не повезло с демо-моделью. У Дукаса явно хреново всё с проверкой качества и часть Мультов действительно вибрирует. У меня обратный пример (тоже катал Мульт и 1290SA с разницей в пару дней), Мульт был офигенен и мягок, а КТМ категорически нервный и неудобный.
Купил Мульт, обкатываю (900км сейчас, во вторник первое ТО и замена масла), вибраций больше, чем было в демо, но с обкаткой она уменьшается. Плюс она есть только в узком диапазоне оборотов, который (я) редко использую :) Посмотрим, что будет после обкатки.
+1
ncuxyc
  • ncuxyc
  • 15 июля 2021 в 0:58
Ну (имхо) гораздо интереснее ехать, когда ты не думаешь о саднящей заднице, загаженном визоре, мокрых коленях и затекших руках :D Гораздо больше времени остается именно на дорогу, виды и получения удовольствия.
0
ncuxyc
  • ncuxyc
  • 15 июля 2021 в 0:47
Спс за обзор (да, профдеформация прорывается), а можно пару вопросов по моту? Я на своём Мульте пока 250км проехать успел со вчера, а уже интересно:
После скольки км обкатки мот стал лучше себя вести? Квикшифтер, вибрации, жара?
Как при 1,94м вы со штатным ветровиком справляетесь? Мне при 1,85 в голову шумит.
Становится ли мягче седло? :)
Выхлоп сразу меняли или на штатном покатались сначала?
+1
ncuxyc
  • ncuxyc
  • 15 июля 2021 в 0:42
А по-вашему, «жопа должна страдать», получается? :)
0
ncuxyc
  • ncuxyc
  • 15 июля 2021 в 0:40
Боковые кофры есть, но они гамно (пардон) после алюмовых гусевых. :(
Неудобно открывать, неудобно доставать вещи, места мало.
0
ncuxyc
  • ncuxyc
  • 15 июля 2021 в 0:38
Поржал.
Пересел с воздушного Гуся Адвенчура на Мульт. Покатавшись перед этим на КТМ и 1250ых Гусях.
Гуси вообще мимо уже, КТМ просто менее комфортен. Но про «другую территорию» тут вообще мимо.
И да, речь про асфальт. Валять Мульт там, где я не задумываясь роняю Гуся — точно не хочется.
0
ncuxyc
  • ncuxyc
  • 15 июля 2021 в 0:36
В какой стране цена голого 1290SA выше Мульта? Очень неожиданно такое читать.
В макс. конфигурации 1290SA (в Европе) стоит столько же, сколько Мульт норм конфигурации.
0
ncuxyc
  • ncuxyc
  • 17 ноября 2019 в 20:01
Нет, я вот на 3хколёсном Пежо с B категорией езжу, он наклоняется ± как Никен, т.е. до подножки с одной стороны и до глушителя с другой.
Но есть пневмо-блокировка стояночная, передние колеса можно зафиксировать в любом наклоне.
0
ncuxyc
  • ncuxyc
  • 17 ноября 2019 в 19:59
И нет педали тормоза.
+1
ncuxyc
  • ncuxyc
  • 17 ноября 2019 в 19:59
Не только расстоянием между колёс, но еще и обязательно комбинированным тормозом + наличием ножной педали.
0
ncuxyc
  • ncuxyc
  • 17 ноября 2019 в 19:58
+1
ncuxyc
  • ncuxyc
  • 8 ноября 2019 в 11:22
Офигеть авантюра! Жду видео, фото и текста.
+1
ncuxyc
  • ncuxyc
  • 8 ноября 2019 в 11:13
Хорошо смонтировано, вовсе не затянуто, еще бы посмотрел.
Летящая банка и откровения про макрель — таких побольше можно, имхо, а так — прекрасно, спасибо!
0
ncuxyc
  • ncuxyc
  • 11 октября 2019 в 23:14
Вот да, про неповоротливость в пробке соглашусь, угла поворота руля действительно часто не хватает.
0
ncuxyc
  • ncuxyc
  • 11 октября 2019 в 23:13

Интересное сравнение Niken'а с MT-09, подтверждающее косвенно то, о чем я писал (про дополнительную устойчивость в поворотах) и действительно даже Пежо очень многое прощает в движении.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна