Есть, до чего докопаться, к сожалению.
У Дукати всё оказалось оч хреново с контролем качества и производством.
Некий ощутимый процент Мультов V4 выходит с адскими вибрациями, Дукати на претензии разводит руками, люди либо терпят (отнимающиеся руки/ноги/мошонку), либо продают моты.
Мне как раз досталась такая яйцетряска, копнул глубже и оказалось, что проблемы по всему миру. :(
Из-за моей настойчивости мой мот мне меняют на демо без вибраций, но куча владельцев оказались у разбитого корыта.
Ducati — never again.
Надо будет пост про все приключения с V4S тут накатать…
Вам не повезло с демо-моделью. У Дукаса явно хреново всё с проверкой качества и часть Мультов действительно вибрирует. У меня обратный пример (тоже катал Мульт и 1290SA с разницей в пару дней), Мульт был офигенен и мягок, а КТМ категорически нервный и неудобный.
Купил Мульт, обкатываю (900км сейчас, во вторник первое ТО и замена масла), вибраций больше, чем было в демо, но с обкаткой она уменьшается. Плюс она есть только в узком диапазоне оборотов, который (я) редко использую :) Посмотрим, что будет после обкатки.
Ну (имхо) гораздо интереснее ехать, когда ты не думаешь о саднящей заднице, загаженном визоре, мокрых коленях и затекших руках :D Гораздо больше времени остается именно на дорогу, виды и получения удовольствия.
Спс за обзор (да, профдеформация прорывается), а можно пару вопросов по моту? Я на своём Мульте пока 250км проехать успел со вчера, а уже интересно:
После скольки км обкатки мот стал лучше себя вести? Квикшифтер, вибрации, жара?
Как при 1,94м вы со штатным ветровиком справляетесь? Мне при 1,85 в голову шумит.
Становится ли мягче седло? :)
Выхлоп сразу меняли или на штатном покатались сначала?
Поржал.
Пересел с воздушного Гуся Адвенчура на Мульт. Покатавшись перед этим на КТМ и 1250ых Гусях.
Гуси вообще мимо уже, КТМ просто менее комфортен. Но про «другую территорию» тут вообще мимо.
И да, речь про асфальт. Валять Мульт там, где я не задумываясь роняю Гуся — точно не хочется.
В какой стране цена голого 1290SA выше Мульта? Очень неожиданно такое читать.
В макс. конфигурации 1290SA (в Европе) стоит столько же, сколько Мульт норм конфигурации.
Нет, я вот на 3хколёсном Пежо с B категорией езжу, он наклоняется ± как Никен, т.е. до подножки с одной стороны и до глушителя с другой.
Но есть пневмо-блокировка стояночная, передние колеса можно зафиксировать в любом наклоне.
Хорошо смонтировано, вовсе не затянуто, еще бы посмотрел.
Летящая банка и откровения про макрель — таких побольше можно, имхо, а так — прекрасно, спасибо!
Интересное сравнение Niken'а с MT-09, подтверждающее косвенно то, о чем я писал (про дополнительную устойчивость в поворотах) и действительно даже Пежо очень многое прощает в движении.
Вот едешь уже 200, а где шум мотора, где динамика, где воющая турбина?!
У Дукати всё оказалось оч хреново с контролем качества и производством.
Некий ощутимый процент Мультов V4 выходит с адскими вибрациями, Дукати на претензии разводит руками, люди либо терпят (отнимающиеся руки/ноги/мошонку), либо продают моты.
Мне как раз досталась такая яйцетряска, копнул глубже и оказалось, что проблемы по всему миру. :(
Из-за моей настойчивости мой мот мне меняют на демо без вибраций, но куча владельцев оказались у разбитого корыта.
Ducati — never again.
Надо будет пост про все приключения с V4S тут накатать…
Купил Мульт, обкатываю (900км сейчас, во вторник первое ТО и замена масла), вибраций больше, чем было в демо, но с обкаткой она уменьшается. Плюс она есть только в узком диапазоне оборотов, который (я) редко использую :) Посмотрим, что будет после обкатки.
После скольки км обкатки мот стал лучше себя вести? Квикшифтер, вибрации, жара?
Как при 1,94м вы со штатным ветровиком справляетесь? Мне при 1,85 в голову шумит.
Становится ли мягче седло? :)
Выхлоп сразу меняли или на штатном покатались сначала?
Неудобно открывать, неудобно доставать вещи, места мало.
Пересел с воздушного Гуся Адвенчура на Мульт. Покатавшись перед этим на КТМ и 1250ых Гусях.
Гуси вообще мимо уже, КТМ просто менее комфортен. Но про «другую территорию» тут вообще мимо.
И да, речь про асфальт. Валять Мульт там, где я не задумываясь роняю Гуся — точно не хочется.
В макс. конфигурации 1290SA (в Европе) стоит столько же, сколько Мульт норм конфигурации.
Но есть пневмо-блокировка стояночная, передние колеса можно зафиксировать в любом наклоне.
Летящая банка и откровения про макрель — таких побольше можно, имхо, а так — прекрасно, спасибо!
Интересное сравнение Niken'а с MT-09, подтверждающее косвенно то, о чем я писал (про дополнительную устойчивость в поворотах) и действительно даже Пежо очень многое прощает в движении.