Хорош сказ, как казаки в Адлер-город ходили за славной кобылицей!
А вообще то парадокс почему в Сочи (более изолированном городе) техника дешевле стоит…
Спортстер 883 2005 года, модель '06.
Чесно говоря я удивляюсь. Вот был у меня безупречный мотоцикл. Фазер 2004 года, инжекторный, с хорошей подвеской, с большим баком, с маленьким расходом, с удобной посадкой, с хорошей ветрозащитой, которой ехал 240, и поехал бы больше, с высоким клиренсом, ну продолжать можно еще долго… и шерпа, офигенный мот для гор и леса, бездорожья! С широким рулем! заехать можно куда угодно, а потом еще и выехать откуда угодно, что немаловажно! :D
И что я сделала! продала эти 2 чудесных мотоцикла за 165 и 100 тысяч рублей, и мне еще и нехватило!!! Пришлось еще и добавлять, чтобы купить ЧТО!? Американские дрова, которые и 200 не поедут, не рулятся, подножками в поворотах «шаркают», с жесткой подвеской, у которого болты постоянно подтягивать надо, чтоб совсем не открутились и не потерялись, с карбюратором! С утра чтоб завести еще толкать надо (помню я свой карбюраторный интрудер), и все меня теперь объезжать будут как стоячую!!!
Но! Есть и много плюсов… история… бренд… пафос… понты… шучу конечно!
Из практической точки зрения: ненадо цепь постоянно мазать, сел и поехал, в чем был сапоги куртка все дела. Не нужно надевать кучу экипировки вроде тяжеленных кроссовых мотобот, и кожаных спортовых комбезов…
НО! Harley — это прежде всего особая атмосфера, которая отрекает всякую моду, объединяет с такими же людьми как и ты, с такими же взглядами и жизненными приоритетами! он должен научить меня уметь остановиться в бешенном ритме городской жизни! Отодвинуть на второй план гонку за техническим прогрессом, и обратить внимание на что то более ценное и вечное.
Теперь у меня будет «живой» мотоцикл, как ребенок капризный и требующий внимания к себе. У меня будет настоящий железный конь о котором я всегда мечтала! И я его буду любить и беречь! Холить и лелеять, и покупать для него только самые лучшие детали! :)))
я вообще без мотоцикла в данный момент (меняю)! а вообще каждую зиму я всегда на колесах!, а в этом году как назло! Зима на удивление теплая выдалась(((
А чего, снегопушки — с них снег тоже растает, или вы думаете что с снег там какойто особенный нетающий? :)Они нужны для того когда мороз есть а снег не выпал! Это как фен холодный только с распылителем воды внутри…
Да… цены конечно у нас космические! И не только в Болгарии цены ниже а и во многих странах европейских! И еще! Сочи не резиновый знаете ли! Мотоциклистам еще можно, но с машиной невариант!
а у нас 15 градусов стоит постоянно, вот немного времени около нуля было месяц назад дня 3 всего, на том зима и кончилась, а снега мы еще и не видели, даже тестовые соревнования откладывают изза того что на трассах трава растет :))) город Сочи — прикольно будет если олимпиада сорвется в следующем году из за отсутствия снега и 15 град. тепла))
Ну острослов, что еще сказать! Но фз6 лучше! Ты такой серьезный потому что у вас там зима!
А я например на выходные в Краснодар каталась на своем FZ6. И очень им довольна!!! :p
еще забыл — бак больше, седло мягче, ветрозащита лучше, подввеска намнооого эфективнее на кочках! не перегревается в отличие от литра, и не дует летом в пятую точку, а также клиренс больше, по седлу ниже, межсервисный пробег больше, сам сервис дешевле, резины в 1,5 раза дольше хватает одной и той же модели, налог в 3 раза меньше, это конечно все ерунда — ЭТО ЖЕ ВЕЛОСИПЕД…
Да уж пассажиру несладко! У него ручки прям под попой находятся, а на 600 — немного дальше и из за этого удобно держаться, и седло больше и мягче в отличие от литра!
Я уже 20 000 наездила, — еще очень даже живое колесо! И это притом, что езжу я не совсем спокойно! Лучшая резина из тех что у меня была!, А теперь еще и новая версия! Все. Я поклонник Пирелли! :)
А вообще то парадокс почему в Сочи (более изолированном городе) техника дешевле стоит…
Чесно говоря я удивляюсь. Вот был у меня безупречный мотоцикл. Фазер 2004 года, инжекторный, с хорошей подвеской, с большим баком, с маленьким расходом, с удобной посадкой, с хорошей ветрозащитой, которой ехал 240, и поехал бы больше, с высоким клиренсом, ну продолжать можно еще долго… и шерпа, офигенный мот для гор и леса, бездорожья! С широким рулем! заехать можно куда угодно, а потом еще и выехать откуда угодно, что немаловажно! :D
И что я сделала! продала эти 2 чудесных мотоцикла за 165 и 100 тысяч рублей, и мне еще и нехватило!!! Пришлось еще и добавлять, чтобы купить ЧТО!? Американские дрова, которые и 200 не поедут, не рулятся, подножками в поворотах «шаркают», с жесткой подвеской, у которого болты постоянно подтягивать надо, чтоб совсем не открутились и не потерялись, с карбюратором! С утра чтоб завести еще толкать надо (помню я свой карбюраторный интрудер), и все меня теперь объезжать будут как стоячую!!!
Но! Есть и много плюсов… история… бренд… пафос… понты… шучу конечно!
Из практической точки зрения: ненадо цепь постоянно мазать, сел и поехал, в чем был сапоги куртка все дела. Не нужно надевать кучу экипировки вроде тяжеленных кроссовых мотобот, и кожаных спортовых комбезов…
НО! Harley — это прежде всего особая атмосфера, которая отрекает всякую моду, объединяет с такими же людьми как и ты, с такими же взглядами и жизненными приоритетами! он должен научить меня уметь остановиться в бешенном ритме городской жизни! Отодвинуть на второй план гонку за техническим прогрессом, и обратить внимание на что то более ценное и вечное.
Теперь у меня будет «живой» мотоцикл, как ребенок капризный и требующий внимания к себе. У меня будет настоящий железный конь о котором я всегда мечтала! И я его буду любить и беречь! Холить и лелеять, и покупать для него только самые лучшие детали! :)))
Да… цены конечно у нас космические! И не только в Болгарии цены ниже а и во многих странах европейских! И еще! Сочи не резиновый знаете ли! Мотоциклистам еще можно, но с машиной невариант!
А я например на выходные в Краснодар каталась на своем FZ6. И очень им довольна!!! :p