Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
n1SMo
  • n1SMo
  • 12 ноября 2013 в 15:26
Откуда вы знаете цвет волос дизайнера?
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 9 ноября 2013 в 17:39
Как подробно, что аж на рекламу смахивает:)
Сам пользуюсь форсом, очень доволен.
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 1 ноября 2013 в 12:42
Аналогично и у меня с Японии пришел с такими поворотниками и тюненговым масляным радиатором.
Спасибо за наводку, поищу от эндур указатели!
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 1 ноября 2013 в 1:38
Это не родные ни для фуры ни для моего зр7:)
Искал на ибае, но там в основном диодные дурацкого дизайна, такие нашел только на японском вебайке, думал может кому у нас на глаза попадались:)
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 31 октября 2013 в 0:40
Все таки при агрессивном торможении смещаются наоборот от бака.
+1
n1SMo
  • n1SMo
  • 24 октября 2013 в 18:28
Глаза боятся — руки делают:) главное с умом и прочитав мануал.
+2
n1SMo
  • n1SMo
  • 24 октября 2013 в 17:02
Плюс один! Китайская техника это рулетка, а китайская мототехника — русская рулетка. Сам был свидетелем, лопнувшего болта суппорта при слабой затяжке руками на китайском скутере…
+2
n1SMo
  • n1SMo
  • 24 октября 2013 в 16:59
Может у меня параноя, но тормоза перебирать я бы не доверил никому. Самому надежнее, тем более, что сложного там нет ничего. А доверять таким дилерам, которые новый байк собрать нормально не могут вобще авантюра…
+1
n1SMo
  • n1SMo
  • 18 октября 2013 в 14:09
Спасибо за перевод, почитал с интересом!
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 2 октября 2013 в 18:56
Тем не менее тогда гонялись на моторах 1200+ лс, без электроники и с посредственной аэродинамикой и скорости были ооочень даже приличные…
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 2 октября 2013 в 18:52
Складывается ощущение, что если бы чемпиона мотогп 80х в расцвете карьеры, когда гонялись на 500 2т без трекшнконтроля, антивилли, квикшифтера и пр… посадить на современный прототип, после пары гранпри он бы уделал всех сегодняшних лидеров… Мастерство уступает настройкам электроники сейчас, печальнаятенденция…
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 12 сентября 2013 в 16:53
А, кстати у меня тоже пинался и не всегда срабатывало на высоких оборотах когда контактное(родное)зажигание стояло, после смены на мотоплат, практически не пинает.
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 12 сентября 2013 в 16:52
В смысле правильное выставление зажигания на 2.5мм до ВМТ поможет избавиться от пинков.
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 12 сентября 2013 в 15:54
Ухх какие страшилки)) Ездил на нем и в шортах и в кедах при обкатке по гаражам, нормуль))
Ну если по полям/кроссовой трассе катать, то без экипа никуда.
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 12 сентября 2013 в 15:52
Двухдисковое сцепление?? Это какая-то фантастика, там обычное сухое сцепление)
Вкл и выкл потому что сцепление сухое. За 15 мин. бодрого заезда левая рука отсыхает от выжима рычага, и то только в редких случаях, тк коробка позволяет без вреда переключать вниз-вверх без выключения сцепления.
Если бьет в ногу — нужно регулировать зажигание. При правильной настройке пинается редко.
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 12 сентября 2013 в 15:45
Вилки можно найти на просторах интернета в продаже, правда придется поискать хорошенько, но это легче чем найти подходящие поршня на ЧЗ)
Дисковый это конечно хорошо, но для дачного эндуро надо ли?)
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 12 сентября 2013 в 9:32
Так и есть, только вроде бы маятник на 500 длиннее.
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 11 сентября 2013 в 16:55
У тебя может перья в задирах или с маслом/воздухом перебор. Я менял сальники — все ок!
+1
n1SMo
  • n1SMo
  • 11 сентября 2013 в 13:46
Для гонок убирают холостые на 2т, чтобы улучшить торможение двигателем, тк по сравнению с 4т его почти нет.
+3
n1SMo
  • n1SMo
  • 11 сентября 2013 в 13:34

Гоняюсь на чизе, только на 250, есть своя романтика, но на иппошках легче.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна