Это не родные ни для фуры ни для моего зр7:)
Искал на ибае, но там в основном диодные дурацкого дизайна, такие нашел только на японском вебайке, думал может кому у нас на глаза попадались:)
Плюс один! Китайская техника это рулетка, а китайская мототехника — русская рулетка. Сам был свидетелем, лопнувшего болта суппорта при слабой затяжке руками на китайском скутере…
Может у меня параноя, но тормоза перебирать я бы не доверил никому. Самому надежнее, тем более, что сложного там нет ничего. А доверять таким дилерам, которые новый байк собрать нормально не могут вобще авантюра…
Складывается ощущение, что если бы чемпиона мотогп 80х в расцвете карьеры, когда гонялись на 500 2т без трекшнконтроля, антивилли, квикшифтера и пр… посадить на современный прототип, после пары гранпри он бы уделал всех сегодняшних лидеров… Мастерство уступает настройкам электроники сейчас, печальнаятенденция…
А, кстати у меня тоже пинался и не всегда срабатывало на высоких оборотах когда контактное(родное)зажигание стояло, после смены на мотоплат, практически не пинает.
Ухх какие страшилки)) Ездил на нем и в шортах и в кедах при обкатке по гаражам, нормуль))
Ну если по полям/кроссовой трассе катать, то без экипа никуда.
Двухдисковое сцепление?? Это какая-то фантастика, там обычное сухое сцепление)
Вкл и выкл потому что сцепление сухое. За 15 мин. бодрого заезда левая рука отсыхает от выжима рычага, и то только в редких случаях, тк коробка позволяет без вреда переключать вниз-вверх без выключения сцепления.
Если бьет в ногу — нужно регулировать зажигание. При правильной настройке пинается редко.
Вилки можно найти на просторах интернета в продаже, правда придется поискать хорошенько, но это легче чем найти подходящие поршня на ЧЗ)
Дисковый это конечно хорошо, но для дачного эндуро надо ли?)
Сам пользуюсь форсом, очень доволен.
Спасибо за наводку, поищу от эндур указатели!
Искал на ибае, но там в основном диодные дурацкого дизайна, такие нашел только на японском вебайке, думал может кому у нас на глаза попадались:)
Ну если по полям/кроссовой трассе катать, то без экипа никуда.
Вкл и выкл потому что сцепление сухое. За 15 мин. бодрого заезда левая рука отсыхает от выжима рычага, и то только в редких случаях, тк коробка позволяет без вреда переключать вниз-вверх без выключения сцепления.
Если бьет в ногу — нужно регулировать зажигание. При правильной настройке пинается редко.
Дисковый это конечно хорошо, но для дачного эндуро надо ли?)
Гоняюсь на чизе, только на 250, есть своя романтика, но на иппошках легче.