Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
n0named
  • n0named
  • 25 августа 2016 в 7:23
С месяц назад тоже задумывался о braincap… Но недельки три назад я таки перешел из категории «тех, кто еще упадет» в категорию «тех, кто уже падал». Падение на небольшой скорости и удар височной частью (как раз в этом же шлеме с открытым забралом) об асфальт, как то поубавили желания брать брейнкап.
0
n0named
  • n0named
  • 25 августа 2016 в 7:10
Картинка не отобразилась? В общем exelement gloves с железными вставками. можешь загуглить)
0
n0named
  • n0named
  • 25 августа 2016 в 7:09
Так себе отвод, на самом деле как по мне. В шлеме жарковато. По городу забрало не опускаю.
У меня вот такие перчи, в них из за шторки на подбородке не закрыть забрало… случайно не сняв эту шторку)))
+1
n0named
  • n0named
  • 25 августа 2016 в 6:02
У меня такая касочка. Как раз черная матовая. Размером ХХЛ.
Как бы особо сравнивать не с чем, но в дальняке мне показался шумным. Лобовое стекло на мотоцикле (круизер) полностью выключает из обдува отверстия на челюсти. Верхние воздушники мне показалось малоэффективны, поскольку у шлема нет какого-то отвода воздуха из шлема (вродь как на некоторых бывают отверстия сзади шлема). В прохладную погоду без пинлока никуда абсолютно. Не понравились эти самые рычажки закрытия воздушных шторок на шлеме — в больших перчатках их не закрыть на ходу. Шторка на подбородке не даст на ходу закрыть забрало в больших перчатках.
Зато гарнитура встала в штатные места и углубления напротив ушей хватило для того, что бы наушники не давили на уши.
Кстати, еще есть одна странность — где то после 200км нон стоп передние подушки, которые охватывают щеки и идут вверх к вискам начинают сильно давить на виски.
В общем как бюджетный шлем весьма ничего. А так, я как и многие, облизываюсь на шуберт с3/с3про/е1.
-1
n0named
  • n0named
  • 22 июля 2016 в 12:46
Зато колени кипеть не будут…
Из видосов и картинок пришло на ум 2 вопроса:
— Слишком высоким людям будет не комфортно упираться коленками в головы на мотоцикле?
— Летом в жаркую погоду где нибудь в тянучке джинсы, похоже, серьезно подгорать будут, за одно приготавливая куски мяса на кости прям из голеней?
+2
n0named
  • n0named
  • 24 января 2016 в 13:27
В той ситуации где дождь, имхо, выводы не совсем корректные. Едешь по трассе, есть знак, предупреждающий что впереди будет пешеходный переход. Так зачем же ты к пешеходному переходу подлетаешь на 85? Сбавь скорость, убедись что на пешеходнике никого, а после него уже выкрути ручку. Это негласное правило для всех видов транспорта. У нас в городе школьники часто ПЕРЕБИГАЮТ по пешеходному переходу. Соответственно, подлетая к пешеходнику на 85, при любых раскладах школьник превратится в наклейку на асфальте. Поэтому все сбавляют скорость до минимума даже при очень хорошей видимости, а после пешеходника уже набирают опять и едут спокойно дальше. Не было бы машин, через грязный визор мог бы не увидеть пешехода или он, увидев тебя на мотоцикле, мог испугаться и метаться туда сюда, дожидаясь столкновения.
0
n0named
  • n0named
  • 12 января 2016 в 15:04
Сильным богохульством будет спросить название первого трека?
+2
n0named
  • n0named
  • 19 ноября 2015 в 13:33
И при этом наличие японского круизера — тупиковый вид развития, потому что на ХД можно реалистично поиграть в изирайдера, а на япошке — нет и труЪ не стать вообще. Я же просто считаю что судить человека по марке мотоцикла — как то криво.
+1
n0named
  • n0named
  • 19 ноября 2015 в 13:19
Да какого непонимания.
Судя по твоим аргументам есть 2 вида офисного планктона: кто катается на мотоцикле и кто не катается. Первые делятся на 2 вида — кто катается на круизере и кто не катается на круизере. Опять же первые делятся на два вида — кто катается на харлее (тру) и кто катается на японце (не тру).
-1
n0named
  • n0named
  • 19 ноября 2015 в 13:18
Блин, ошибся. «вдвойне несостоящими» = «вдвойне ненастоящими» и «состоятельности» = «настоящности».
+1
n0named
  • n0named
  • 19 ноября 2015 в 13:16
Да, офисный планктон на ХД пытается казаться байкерами, но у него есть преимущество, он ездит на байкерском мотоцикле. А офисный планктон на джапе вдвойне ненастоящ, он и сам пытается казаться байкером, и мотоцикл у него пытается казаться ХД.
Ну почти нигде не говорил и процитированная фраза почти никак на это тоже не намекает.
Т.е. если бы это был мой 10й мотоцикл за 20й сезон, я бы тоже считал мотоциклистов на японских круизерах «вдвойне несостоящими». Спасибо, не надо. Я как бы хочу судить о состоятельности людей в человеческом плане уж точно не стране производителе его мотоцикла.
+2
n0named
  • n0named
  • 19 ноября 2015 в 13:06
Справедливости ради, до 30-х, а то и до 40-х, примерно, годов ХД не особо отличались по компоновке и прочим техническим особенностям от европейских мотоциклов, так что говорить о том, что именно ХД создал круизеры было бы ошибочно.
Ну Вы просто противопоставляете японские круизеры ХД аргументируя примерно этим. Поэтому не будем сейчас спорить о том, что было раньше курица или яйцо. Сравниваем олдфажный ХД с ньюфажными Япоокруизерами.
А что тобой, например, купившим первым (я же угадал? Или одним из первых) мотоциклов VTX1300 — что тобой двигало при выборе? Почему именно он, а не ХД, ямаха XVS1300 или какой-нибудь полуторалитровый Вулкан?
Да, угадал. Первый. Почему именно он?.. Да похоже как ворона — на блестяшики купился. Хотя каюсь, хотел еще каву мейнстрик и то, только из за дерзкого черного цвета с красными контурами. Но он ушел. Почему не взял ямаху? Да чет карданную передачу хотелось. Поэтому и не ямаха.

Так и есть. Если в голове изирайдерство, но мотоцикл японский — так и есть. А вот когда изирайдерство из головы выдует или пересядет человек на ХД — вот тогда уже можно будет о чем-то говорить, можно считать, что человек повзрослел в мотоциклетном плане.
Т.е. японские круизеры — детский сад, а вот Harley-Davidson — это уже пик эволюции в мотоциклетном плане? Это перебор. Если я не хочу ХД, значит гнить мне в моем болоте и никогда не смотреть даже в сторону нормальных людей? Хорошо.
+1
n0named
  • n0named
  • 19 ноября 2015 в 10:06
Аргументы ясны и понятны, однако в какой то степени слишком категоричны. Смотреть на японские круизеры свысока, поскольку первым создавшим данное направление мотоциклов был HD? Ну это же как то слишком через чур? Это все равно что не брать мобилку от самвсунка, потому что первым мультитач появился у яблока (а так же гуглмаркет против эпплстора и тому подобного). Каждый волен выбирать себе тот мотоцикл, который ему нравится. И не каждый купивший себе круизер, пытается «казаться байкером», так же, как и каждый купивший себе спортбайк, не хочет казаться окружающим Валентино Росси. А по Вашим аргументам следует, что если ты захотел круизер и при этом купил японца — ты не тру и почти на 2 ступени ниже в пищевой цепочке.
Вот например я — офисный планктон-программист, придумал купить себе мотоцикл. Сначала хотел спортбайк, но потом решил что доказывать мне никому ничего не надо и начал заглядываться на круизеры. Как итог — в гараже стоит законсервированный VTX1300. Да да, тот самый с пластиковыми хромульками. Почему я должен был брать HD, если мне по внешнему виду понравился именно втыкс? Что бы истинные поклонники «духа свободы» не посмеивались надо мной из за пластиковых хромулек? Ребят, вам не нравятся японские круизеры — не берите, никто же не заставляет. Но как то выпячиваться что вот ты ездишь на настоящем железом мотоцикле, а я на японском подражателе, это уж слишком… по детски что ли… Я не хочу чувствовать себя Сидом, ковбоем Мальборо или Капитаном Америка. Я просто хочу ездить на мотоцикле, который меня полностью устраивает. И да, денег на HD хватало, но зачем он мне?
0
n0named
  • n0named
  • 6 ноября 2015 в 9:31
Это прям тру эгоист стайл))
0
n0named
  • n0named
  • 6 ноября 2015 в 9:20
Спасибо за рассказ) Интересно читать. Возник вопрос — почему на некоторых фотографиях кофры задом на перед одеты? В чем фишка?
+5
n0named
  • n0named
  • 5 ноября 2015 в 12:24
А разве это не просто понт и без которого, в принципе, жили?
Вот признайся честно, ты когда подходишь к своему мотоциклу с сигнализацией и видишь что какие-то хулиганы его, допустим, уронили или сидели на нем, какие мысли тебя посещают? «Жаль что нет обратной связи» или «ну… зато есть система авторизации через яблофон...»
+1
n0named
  • n0named
  • 27 августа 2015 в 21:17
Там покрытие не очень позволяет увеличивать скорость… Но уж чем богаты.
+1
n0named
  • n0named
  • 27 августа 2015 в 21:03
Было одно колено выставлено, но я в тот момент не фоткал. Как раз у обладателя лучшего времени.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна