тогда целесообразнее съездить к человеку, который заполнял полис, — пускай проверяет правильность заполнения полиса, заодно прихвати письмо, возможно, личный страховщик подскажет, что им нужно…
если я все правильно понял, они считают, что на момент аварии твой мотоцикл стоял на учете, но ты не внес изменения в бланк ОСАГО, изначально получив страховку без государственных номеров.
исходя из письма, они требуют внести эти изменения сейчас, чтобы твой личный страховщик смог выслать обновленный бланк… тогда, если верить письму, они выплатят сумму пострадавшему в дтп.
я не понял, ты ставил мот на учет вообще?
скажи, а как проверить наличие воздуха в контуре? когда прокачивали воздух весь выгнали, даже, насколько я помню, не допустили попадания оного в систему за счет своевременного долива жидкости в расширительный бачок
если ты про жидкость в сцеплении — не так давно менял
ты, кстати, немного успокоил меня… я почти готов смириться с тем, что это стандартный износ.
спасибо, также, за наводку о дисках сцепления — посмотрю, как только выясню как)
… я думаю, все-таки, что «тетенька» запуталась в заполнении полиса
исходя из письма, они требуют внести эти изменения сейчас, чтобы твой личный страховщик смог выслать обновленный бланк… тогда, если верить письму, они выплатят сумму пострадавшему в дтп.
я не понял, ты ставил мот на учет вообще?
:()
ты, кстати, немного успокоил меня… я почти готов смириться с тем, что это стандартный износ.
спасибо, также, за наводку о дисках сцепления — посмотрю, как только выясню как)