Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
myka
  • myka
  • 4 октября 2010 в 15:13
120.000р., раз уж ты так настаиваешь)
0
myka
  • myka
  • 4 октября 2010 в 12:12
вдоль бережка мотнуть бы на эндуро… красота!
0
myka
  • myka
  • 4 октября 2010 в 11:58
я уже расстался со всеми — столько слез утекло…
+1
myka
  • myka
  • 4 октября 2010 в 11:50
Купил безупречно выгодно. У человека не срослось с таким видом мототранспорта, он даже не упал на нем ни разу. По аукционнику мотоцикл был со всеми 4, за электрику — 5. Пробег 11.000км реальный. Состояние отличное. Замена масла и тормозной жидкости и вперед!
0
myka
  • myka
  • 4 октября 2010 в 11:36
а если поворотов «правых» больше, нежели «левых» — ты перевешиваешь сумку на другое бедро?
0
myka
  • myka
  • 3 октября 2010 в 23:48
о, что-то я отстал от современных болидов
0
myka
  • myka
  • 3 октября 2010 в 23:08
да, а я как пристегнул к мотоциклу кофр, так без него теперь и не могу — всегда почему-то нужен, так удобно: не нужно руку шлемом занимать и грязные перчатки внутрь него же инсталлировать — класс! девушки лестно отзываются о нем как о спинке.
на трассе, конечно, приносит аэродинамический дискомфорт: ощущается, когда скорость свыше 140км/ч
Bodya
скажи, а что это за два прожектора на штатном месте фар? они светят лучше оригинальных? по фото непонятно: там ведь пустое пространство теперь? на скорости не мешает? а вода?
0
myka
  • myka
  • 3 октября 2010 в 22:52
благодарю вас
Изначально была проблема с уверенной постановкой ног на землю. Из-за этого первое время ронял моц — чуть ямка и земля потеряна. Думал изменить настройки пружины, но сейчас как-то привык: ну да, в пробках по прежнему неудобно, но зачастую их можно объехать по ранее недоступным местам, да и не для города брал. А в бездорожье как только привык к мотоциклу и манере вождения — вопрос ног отпал. На узких тропах только беспокойно себя чувствую…
+1
myka
  • myka
  • 3 октября 2010 в 19:23
я буду здесь отписываться… наверное, как-то можно подписаться на блог?
Пока не понял как лучше писать о предстоящем мероприятии: блог редактировать или в комментариях?
+2
myka
  • myka
  • 3 октября 2010 в 19:16
Это не последнее предложение. Предлагаю здесь и договариваться о таких мероприятиях. Просто сейчас заранее не получилось оповестить.
Также частенько езжу в под Звенигород. Здесь живет разведчик интересных мест. Сейчас на трассу выходить холодновато.
Есть еще трасса в Курьяново, рядом с метро Печатники, съездить бы и туда…
0
myka
  • myka
  • 3 октября 2010 в 14:15
быть может, это круиз-контроль? но зачем он здесь…
0
myka
  • myka
  • 3 октября 2010 в 13:38
да, конечно, это все здорово и классно, но вот куда на нем, что с ним делать…
на 2 литра, как видно на фото, не особо емкий бак — если заметите он не полый, часть его входит в раму; а как эти 2 литра будут греть ваши ляжки, а в знойное лето обогревом на ляжках дело не закончится.
Был у меня подобного стиля аппарат: ночно-волковская переделка драгстара 1100. Бак до 10 литров — от МКАДА до горы и обратно — заправка. Мотоцикл также воздушного охлаждения, как и этот, — летом я восхищался его тепловыми свойствами в пробке.
Это не более, чем «шоу-кар», да еще и мало отличающийся от такого же рода «шедевров»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна