Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
myka
  • myka
  • 3 ноября 2010 в 20:28
ааа… понял, спасибо)
0
myka
  • myka
  • 3 ноября 2010 в 20:25
слушайте, раз уж такая тема: можете мне сказать, для чего служит якорь справа от ника в сообщении?
+1
myka
  • myka
  • 3 ноября 2010 в 20:22
давайте помолчим и насладимся всей той гармонией, которая представлена на фотографии…
+5
myka
  • myka
  • 3 ноября 2010 в 19:28
Пост есть оружие, уготованное Богом… Если постился Сам Законоположник, то как не поститься кому-либо из обязанных соблюдать закон?.. До поста род человеческий не знал победы и диавол никогда не испытывал поражений…
0
myka
  • myka
  • 3 ноября 2010 в 19:17
неее… это я пробовать не буду
+1
myka
  • myka
  • 3 ноября 2010 в 19:13
я не сомневался…
0
myka
  • myka
  • 3 ноября 2010 в 19:11
в смысле, писать на колесо?
не, правда: я не знаю как избавляться от такой «жвачки»)
0
myka
  • myka
  • 3 ноября 2010 в 18:57
лучше про какушки написать… я как-то передним колесом нашел одну — гаражная коллегия оценила мой интерес к внедорожным поездкам
+6
myka
  • myka
  • 3 ноября 2010 в 17:43
а каким бензином его нужно поливать, чтобы вырос?
+4
myka
  • myka
  • 3 ноября 2010 в 0:09
ахахах)))
«Элен и ребята» какие-то)
+4
myka
  • myka
  • 2 ноября 2010 в 23:49
война цветных квадратиков!
+1
myka
  • myka
  • 2 ноября 2010 в 13:24
Скажи, а как заказать? Где заказать? Почему заказать?
+1
myka
  • myka
  • 1 ноября 2010 в 0:28
скажите, а чей z750? быть может, сложилось какое-то мнение об оном, отзыв?
0
myka
  • myka
  • 31 октября 2010 в 19:47
Не очень вяжется Ваше последнее сообщение с предыдущими.
Я просто хотел получить аргументы, но не сомнительного характера, как это было выше.
Спасибо за информацию.
0
myka
  • myka
  • 31 октября 2010 в 18:51
Моя аккумуляторная батарея из Китая… похоже, что вы больше обо мне знаете, чем я предполагал, что знаю о себе))
Вы ссылаетесь на источник, затем отвергаете его значимость…
Что-то Вы нехорошее затеяли)
И, конечно, напомню Вам, что я не первый раз это делаю…
0
myka
  • myka
  • 31 октября 2010 в 15:18
ну, раз уж ты решил сослаться на данный источник:
При температуре ниже −20 °C заряд аккумуляторов должен проводиться постоянным напряжением 2,275 В/секцию, 1 раз в год, в течение 48 часов. При комнатной температуре — 1 раз в 8 месяцев постоянным напряжением 2,35 В/секцию в течение 6-12 часов
не так уж и подробно, т.к. речь идет об автомобильных аккумуляторах, но из этого можно почерпнуть примерные сроки возможного «незаряда» аккумулятора.
да, здесь нет постоянной температуры ниже -20 градусов цельсия, но и в теплые деньки аккумулятор, обычно, не хранится, а используется.
Хоть и расплывчато, но я все к тому, что нет такой надобности так лелеять аккумулятор, риск заморозить аккумулятор может быть и есть, но какой… если уж оберегать себя от подобных рисков, то можно и резину «спасать» вывешивая мотоцикл, приспуская колеса, а то и вовсе: снимать и хранить отдельно, в специально отведенных для этого помещениях…
+2
myka
  • myka
  • 31 октября 2010 в 14:03
если из задницы растут золотые руки, значит ты — золотой фекалист! :(/\)=
0
myka
  • myka
  • 31 октября 2010 в 13:44
Не то что бы теряет, но пусковой ток уменьшается......
ну так это и было обусловлено мной, только в несколько иной интерпретации
Но замёрзнуть он может только если плотность совсем никакая, даже заряженный всего на 50% замерзает где-то при -25.
исходя из таких результатов, могу заверить, что до такой низкой плотности, при условиях, описанных мною ранее, состояние аккумулятора не доходит
0
myka
  • myka
  • 31 октября 2010 в 12:30
в сильные холода теряет до 50% своей ёмкости
куда теряет? как теряет? почему теряет?
в мороз АКБ надо всегда поддерживать заряженным на 100%. Иначе может замёрзнуть электролит
тут тоже не очень понятно: как уровень заряда аккумулятора связан с изменением его агрегатного состояния?

мне интересно
0
myka
  • myka
  • 30 октября 2010 в 20:11
Не малоизвестный факт, чтобы не «умер» аккумулятор нужно его время от времени приводить чувства, путём периодическим заводом мотоцикла.
здесь стоит отметить, что обязательно условие теплого места хранения, так как если гараж холодный, то это навряд ли понадобится, ведь достаточно только отсоединить аккумулятор от мотоцикла и составить вниз. В холоде реакция существенно замедляется, и, по крайней мере мне, этого вполне хватает, чтобы без слышимых/видимых изменений завести свой мотоцикл после «зимнего мотостояния».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна