Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mrsk
  • mrsk
  • 1 сентября 2011 в 15:11
Да на трассе из средней полосы, видать думал проскочит.
+1
mrsk
  • mrsk
  • 1 сентября 2011 в 14:42
Там есть разрыв отбойника будь он не ладен.
0
mrsk
  • mrsk
  • 1 сентября 2011 в 13:55
Во вы зря все так накинулись вес, некрасиво, тяжлый.
R5 — 2Т просто жесть, как она есть а конструктор реально талантливый, вваливать он должен не по детски.
0
mrsk
  • mrsk
  • 1 сентября 2011 в 10:36
Побольше нафталина из 70х )) Тут такого практически нету, можно сказать пустая ниша.
+1
mrsk
  • mrsk
  • 1 сентября 2011 в 2:59
На боббер он не тянет, скорей уж скремблер
0
mrsk
  • mrsk
  • 31 августа 2011 в 13:30
cbr тоды )
0
mrsk
  • mrsk
  • 31 августа 2011 в 12:52
может не будем флудить )) а то человек выбирает 600тку, а мы тут о своем.
0
mrsk
  • mrsk
  • 31 августа 2011 в 12:51
Рассматривался и такой вариант -) как в перспективе.
Но приколы про масло, корзину и прочее не вдохновили. Больше я к фаерам не вернусь. Как по мне Fireblade умер после 954того.
0
mrsk
  • mrsk
  • 31 августа 2011 в 12:45
750 почти с динамикой литра при весе и рулежки 600тки. Как по мне 750ярче литра. Не быстрей но ярче, да и как класс интересней.
0
mrsk
  • mrsk
  • 31 августа 2011 в 11:30
А толку на них сидеть? Проехатся надо на том и другом. 750 всеравно ярче будет чем любой 600ток.
0
mrsk
  • mrsk
  • 31 августа 2011 в 10:33
Простому было, про балабола, несет чушь несусветную. И снова драг шмаг, куча восклицательных знаков и прочей детско-юнешско-балабольской ерунды.
+4
mrsk
  • mrsk
  • 31 августа 2011 в 10:31
Скажу в 2х словах: Ты балабол.
0
mrsk
  • mrsk
  • 31 августа 2011 в 2:17
А почему Сузуки должен ломатся ?) Хотя вон новые Фаеры масло ведрами жрут, а так в прицнипе все они картонные.
Старая школа мото строения увы уже ушла в прошлое.
0
mrsk
  • mrsk
  • 31 августа 2011 в 2:05
А чего так ?) Или миф Хонда — не ломается и сюда дошел?)
0
mrsk
  • mrsk
  • 31 августа 2011 в 1:52
лишними кубики не бывают!)
0
mrsk
  • mrsk
  • 31 августа 2011 в 1:51
750тый в любом случаи самый злой будет из троицы — хотя я не понимаю на фотке CBR 2003-2004г а Джиксер 2011, Кава и Ямаха тоже свежие. Наверно всетаки свежий ЦБР имелось ввиду но конструктивно с 2007года у них небыло обновлений.
У друга ЦБР 07года прикольный мотик про приборку и дешевый пластик +1 под каждым словом. Но в целом рулится как велик, не сказал бы, что Джиксер сложней но как-то по другому. В целом без опыта всеже наверно CBR, а так только Seven-fifty 8-) Тем паче если от 11года там проблема решена с тормозами в виде блоков Брембо.
0
mrsk
  • mrsk
  • 30 августа 2011 в 2:08
Нравится )

А не нравится, что журнал отличный мне передовали из Мск, был повод оценить. А вот в Украине его не купить к сожалению. -\
0
mrsk
  • mrsk
  • 30 августа 2011 в 1:39
Желаемые варианты сладующие:
1) Kawasaki Ninja 250R
2) Suzuki GSX-R 600


Смешное сравнение. А так ну как обычно планы на 2-3 года которые улыбают если хочешь ездить уже то купи Яву и это не шутка и не подьебка.
+2
mrsk
  • mrsk
  • 26 августа 2011 в 17:33
Это тебе так пока кажется :)
0
mrsk
  • mrsk
  • 26 августа 2011 в 15:22
1. Будешь своим среди клубных — между саппортом и даже проспектом разрыв огромный.
2. Можно бесплатно проходить на события клуба —
3. Дружественные клубы также примут за своего — не дружественные клубы могут принять за врага.
4. В случае чего можно в поддержку клуба рассчитывать — а так же на проблемы от конкурентов.

Клуб какой? MC или, если или смело вешай и не парься — люди близки по духу и хочешь с ними быть. Если MC то подумай, обычно так начинается вербовка хороших людей к себе :)
Да кстати обычно сапорты перерастают в хенгарауды, а там уже и до проспекта недалеко :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна