Я рад, что у Вас хороший мотоцикл. В Индии Доминары 2017 года выпуска уже наездили по 50000 без проблем и ездят дальше. Проблем с надежностью пока нет. Но какой бы не была надежной техника, но у всего есть свой срок службы. Вы например знаете, что резиновые тормозные шланги надо менять примерно раз в 5 лет? На Вашей сибихе их меняли? А ей уже 11 лет. А никто не меняет, все просто ездят. А потом продают дальше, а следующий хозяин едет и удивляется почему тормоза ватные. А бывает например перегревают тормозные диски, продают следующему человека, а тот раскладывается из-за заклинивших тормозов. Вот поэтому я купил новый байк, в котором я уверен.
Да, только сб400 на нашем рынке самый свежий будет какого года? 2005? 14 летний байк? Нет спасибо)
А ерш за эти деньги будет тоже уставший ппц, не говоря что это будет 1 поколение с уродливой мордой, пробегом под 60000 (который будет скрученый), жором масла и еще неизвестно какими проблемами.
Если мне сейчас предложили бы поменять мой доминар на ерша даже 12 года, я бы не менял. Потому что я знаю свой мотоцикл с 1км, и менять его только из-за того что он не такой мощный на неизвестно что я бы не стал.
Я не писал, что я забыл. И представьте можно перепутать, что делать когда ты никогда не ездил на мотоцикле. Никогда. Никогда в жизни ты не переключал ногами передачи. В первую неделю я пару раз путал (ну просто нет такой мышечной памяти еще) и включался вниз, когда надо было вверх.
Купил себе доминар как первый мотоцикл. Более чем доволен. Купил бы что-то другое, сто пудов пару раз бы разложился.
У новичков есть такие глупые ошибки как например переключится вниз вместо вверх. Поставить байк не выставив боковую подножку и т.д. Данный байк Вас не убьет заблокировав колесо, Вы сможете его удержать от падения на бок. И это только пару примеров.
1-2 сезона на нем самое то, что бы вообще понять, что такое мотоцикл. Затем можно покупать что-то мощнее.
Ну а кто хочет можно покупать например МТ-07, который с газа в вилли встает. Удачи Вам в обучении.
Взять-то можно, только много вопросов по таким байкам. Шанс, что возьмешь восстановленный после жесткого ДТП с кривой рамой байк, в разы выше, чем если найдешь более менее живой экземпляр.
Понятно. Я вот у Aether кроме защиты лодыжки/щиколотки и скорее всего железного носка никакой больше защиты не вижу. Не проще тогда купить ред винг или вульверин если хочется качества? Все равно будет дешевле 600 баксов)
Вашей Наде, если она тут, могу посоветовать проверить тех. состояние своего мотоцикла. Это ее же безопасность.
А ерш за эти деньги будет тоже уставший ппц, не говоря что это будет 1 поколение с уродливой мордой, пробегом под 60000 (который будет скрученый), жором масла и еще неизвестно какими проблемами.
Если мне сейчас предложили бы поменять мой доминар на ерша даже 12 года, я бы не менял. Потому что я знаю свой мотоцикл с 1км, и менять его только из-за того что он не такой мощный на неизвестно что я бы не стал.
У новичков есть такие глупые ошибки как например переключится вниз вместо вверх. Поставить байк не выставив боковую подножку и т.д. Данный байк Вас не убьет заблокировав колесо, Вы сможете его удержать от падения на бок. И это только пару примеров.
1-2 сезона на нем самое то, что бы вообще понять, что такое мотоцикл. Затем можно покупать что-то мощнее.
Ну а кто хочет можно покупать например МТ-07, который с газа в вилли встает. Удачи Вам в обучении.
Сейчас все ок, все видно. Классный байк кстати!
«Линованная» ошибка в заголовке.