Не знаю как в Индонезии, но в Лондоне есть вполне конкретные планы, и каждый год, по тихоньку ужесточают экологические ограничения, так чтобы люди постепенно это успели осознать, и успели отреагировать.
Если планируют перевести, значит есть достаточно энергии. В Англии, например, только центральный Лондон переводят. Не такие уж и большие маштабы, как может показаться. Темболее поездка по центру очень специфична, и люди в основном предпочитают пользоваться публичным транспортом, либо велосипедами.
На прямой за 100mph, не смотрел точно. Посадка на cb1100rs не совсем прямая, в постоянном наклоне вперёд. На удивление, даже без ветровка очень хорошая аэродинамика, прижиматься к приборке не приходится. Поток воздуха равномерный.
Если честно, я до выезда на трэк ездил на резине которой было 11 лет (дилер при продаже мотоцикла подсунул старую резину, со склада, с хорошим протектором). Я даже не знал об этом пока техосмотр не сделал. По этому я перед трэком заменил резину. Просто в городе я не чувствую разницу. На треке Я почувствовал колоссальную разницу между обычным и пониженым давлением.
Я заметил, что много у кого, кто приехал сам но своём мотоцикле (не подготовленном) такая резина, либо road 4. Это практически золотой стандарт в Великобритании где постоянно идёт дождь.
а так, road 5 это не резина для трэка, мне жалко ее конечно же.
Буквально позавчера с Zakharov75 ездили на трэк, и там тоже один такой был, на Kawasaki Versys адвэнчере литровом, только с нормальными дорожными покрышками. Его колбасило не по-детски, все офигивали с него.
moto_vet я не имел в виду именно ваш комментарий, скорее само обсуждение того, как именно голда рвет дрозда, и кто такой старины мотоциклы предпочитает.
Погода: Dark Sky darksky.net/
Давление: Fobo my-fobo.com/
Я заметил, что много у кого, кто приехал сам но своём мотоцикле (не подготовленном) такая резина, либо road 4. Это практически золотой стандарт в Великобритании где постоянно идёт дождь.
а так, road 5 это не резина для трэка, мне жалко ее конечно же.