Honda Dominator 1996 → Закрывая тему Арабатки
Вот, парни и принцессы, выкладываю видео из прошлогодней поездки по Арабатской стрелке и Керченскому полуострову.
Я был на Доминаторе, со мной были камрады @qvasic и @prostosergik на Джебелях. Не знаю, посещают ли эти уважаемые доны Байкпост. Думаю, этим я окончательно закрою тему Арабатской стрелки в своих постах :)
Сильно прошу не пинать — первая режиссерская и операторская работа у меня. Экшна не очень много, катались без экстрима, матрасно. Я просто старался передать атмосферу тех мест.
Я был на Доминаторе, со мной были камрады @qvasic и @prostosergik на Джебелях. Не знаю, посещают ли эти уважаемые доны Байкпост. Думаю, этим я окончательно закрою тему Арабатской стрелки в своих постах :)
Сильно прошу не пинать — первая режиссерская и операторская работа у меня. Экшна не очень много, катались без экстрима, матрасно. Я просто старался передать атмосферу тех мест.
- mr_uks
- Константин
- 7 февраля 2014 в 23:58
- 12 комментариев
- 1
- +22
Aprilia PEGASO 650 1997 → Приключения продолжаются!
Прошло две недели с тех пор, как уставший врач из травмпункта в пгт Ленино диагностировал у меня надрыв связок и прописал полный покой вместо летнего отпуска. (начало тут)
Эти две недели я всеми силами старался поскорее стать на ноги, и уже стал более-менее сносно ходить самостоятельно. Не терпелось забрать мотоцикл из Крыма домой. И вот, в пятницу вечером, зажав в руке ж/д билеты до станции «Семь колодязей», со шлемами в руках мы стартовали в Крым.
Мотоцикл нашли там же, где и оставили — в гараже у доброй женщины Татьяны в Щолкино. Мы отблагодарили ее за то, что приютила моц — для нее это был ненужный риск и ответственность. Искупавшись в еще чистом и холодном Азовском море и полюбовавшись видами с Казантипа, направились в сторону дома…
Читать дальше
Эти две недели я всеми силами старался поскорее стать на ноги, и уже стал более-менее сносно ходить самостоятельно. Не терпелось забрать мотоцикл из Крыма домой. И вот, в пятницу вечером, зажав в руке ж/д билеты до станции «Семь колодязей», со шлемами в руках мы стартовали в Крым.
Мотоцикл нашли там же, где и оставили — в гараже у доброй женщины Татьяны в Щолкино. Мы отблагодарили ее за то, что приютила моц — для нее это был ненужный риск и ответственность. Искупавшись в еще чистом и холодном Азовском море и полюбовавшись видами с Казантипа, направились в сторону дома…
Читать дальше
- mr_uks
- Константин
- 7 февраля 2014 в 1:32
- 37 комментариев
- 2
- +72
Aprilia PEGASO 650 1997 → Арабатская стрелка, или как испортить себе отпуск
Арабатская стрелка — это место, где просто обязан побывать каждый, кто ездит на тур-эндуро. И что интересно — вроде и делать там особо нечего, только купаться. И смотреть особо не на что. И дорога не сложная. Но — или ты там был, или не был.
Кто мог знать, что для нас в этой поездке был заготовлен целый букет приключений. :)
Читать дальше
Кто мог знать, что для нас в этой поездке был заготовлен целый букет приключений. :)
Читать дальше
- mr_uks
- Константин
- 5 февраля 2014 в 23:24
- 51 комментарий
- 3
- +58
Блог им. mr_uks → Экзистенциальность блинчиков с творогом через призму мотопутешествия
В один хороший августовский вечер я ехал из Чебоксар домой в Запорожье. Дело шло к закату, я только-только выбрался из непонятных пробок где-то в районе Каширы на М4, и взял курс на Воронеж. План был — проехать как можно больше сегодня, чтобы на завтра осталось как можно меньше. В идеале, хотелось оставить меньше тысячи км.
Да хрен там.
Читать дальше
Да хрен там.
Читать дальше
- mr_uks
- Константин
- 30 января 2014 в 1:54
- 43 комментария
- 2
- +42
Блог им. mr_uks → Обзор шлема Airoh S4: дуал-спорт шлем начального уровня
Ну что, братвэ, начну свое присутствие на Байкпосте с небольшого обзора шлема Airoh S4 в расцветке Gloss White. Ездовых впечатлений пока не будет, т.к. посылку получил только вчера, но уже есть о чем рассказать.
Немного забегая вперед, скажу что я уже успел поездить в шлемах разного уровня — у меня были Shark, Uvex, HJC, Probiker, AGV, Scorpion EXO, не считая нескольких китайских ноунеймов. Поэтому я считаю, что имею представления о том, каким шлем должен быть, а каким НЕ должен. И я буду акцентировать внимание на тех моментах, о которых вряд ли напишут в официальных релизах и рекламных обзорах.
Прежде чем мы начнем, что нам следует знать об этом шлеме? Шлем относится к категории «дуал-спорт», весит 1450 грамм, рекомендованная розничная цена — 160 евро в среднем по европейским интернет-магазинам. Производится под итальянским брендом Airoh. Заявлено, что его можно использовать в трех различных комбинациях.
Итак, коробка нам многообещающе намекает на нечто экстраординарное внутри…
Давайте же откроем и восхитимся скорее!.. )))
Читать дальше
Немного забегая вперед, скажу что я уже успел поездить в шлемах разного уровня — у меня были Shark, Uvex, HJC, Probiker, AGV, Scorpion EXO, не считая нескольких китайских ноунеймов. Поэтому я считаю, что имею представления о том, каким шлем должен быть, а каким НЕ должен. И я буду акцентировать внимание на тех моментах, о которых вряд ли напишут в официальных релизах и рекламных обзорах.
Прежде чем мы начнем, что нам следует знать об этом шлеме? Шлем относится к категории «дуал-спорт», весит 1450 грамм, рекомендованная розничная цена — 160 евро в среднем по европейским интернет-магазинам. Производится под итальянским брендом Airoh. Заявлено, что его можно использовать в трех различных комбинациях.
Итак, коробка нам многообещающе намекает на нечто экстраординарное внутри…
Давайте же откроем и восхитимся скорее!.. )))
Читать дальше
- mr_uks
- Константин
- 12 января 2014 в 22:01
- 42 комментария
- 2
- +30