у меня в мае ежегодный слет Трансальп-клуба, хотя я с ТА давно перелез
Три дня в лесу с палаткой среди приятнейших людей.
Кстати, в этом году присоединяйся если есть желание:)))
Толкаться на мото в каких-то колоннах, 1-2-3 и снова 1 скорость, все заради того чтоб на тебя ктото поглазел… по мне такое себе занятие
Я даже на открытия-закрытия не езжу:))
Не так давно провел критический осмотр своих Gaerne G-Midland
За то время сколько я в них езжу — это порядка 6-7 лет — они, тоже, мягко говоря, подустали.
Основные проблемы касались подошвы -она просто стерлась в некоторых местах просто в ноль.
Также почти «съелись» каблуки на зубастых подножках.
Отнес в обувную мастерскую, которая занимается восстановлением обуви для скалолазов — несколько не профильно, но ребята заказ взяли и на мой взгляд справились с ним просто прекрасно
теперь, я думаю, еще лет 5 у этих сапог точно есть ))
На фотках видно как было и как стало
Как работает ближний и дальний хорошо видно на схеме выше
Еще раз объяснять не буду.
Зачем в патроне фары в области (таких областей на фаре, если не изменяет память, три), обведённой зелёным, сделаны два полностью идентичных паза, при том, что крепление осуществляется только в один?
Судя по получившемуся «результату» эти пазы явно не для этих целей
Особенно на фоне результата переворота данного узла у 1150gs
Если бы получилась точная копия галки-я бы согласился
А так-получилась фара куда залезли кривыми руками
Минус такого подхода к освещению в том, что формирование пучка света стеклом очень сильно этот самый пучок света рассеивает
Поэтому от данной схемы отказались в пользу отражателя и прозрачного стекла
Левое стекло формирует четкую границу галки
Правое это же место рассеивает
Отражатель при этом и там и там одинаковый
Если поменять стекла местами то и «японская» фара станет «европейской» и наоборот
Работа не будет идеальной — это факт и ни один вменяемый человек этого никогда не отрицал.
Проблему «галки влево» решит — и это тоже факт, проверенный неоднократно как на японских авто, так и на мотоциклах.
Как выглядит конкретно для случая с RT можете посмотреть тут: bikepost.ru/blog/82088/Gde-prjachetsja-sveto-tenevaja-granitsa-v-fare-s-lampoj-H4.html
я видел этот пост
Полумера которая водителю не дает ровным счетом ничего кроме расковырянной фары и неправильно стоящей лампы
Обочину как не освещало — так и не освещает.
Возможно встречным в темноте светит чуть меньше — но это не точно.
Так это же всегда называлось просто «фара»?!
мне кажется так понятнее что имеется ввиду
спорить о терминах в данном случае нет желания никакого
ведь куда дешевле просто покрутить лампочку в цоколе
Кстати в каком-то смысле этот принцип реализован в фарах 1150GS
там просто перевернуть цоколь в заранее предусмотренное положение — и все ок
а можно как-то объяснить «зеркальный» рисунок рефления на стекле у «правосторонних» и «левосторонних»?
Если рифление ничего в этом плане не решает — зачем его делать разным?
вовсе нет
вполне предсказуемая техника
и совсем не дорогая в плане обслуживания
Покупка с рук в определенном смысле уже говорит о том что «детские болезни» связанные с возрастом скорее всего уже устранены.
так я называю сам корпус фары в собранном виде (стекло, отражатель, держатель лампы, задняя стенка)
Для изменения галки в данном случае есть два выхода — либо заменить стекло, либо просто поменять этот корпус (или колбу).
Вставка лампы в другие пазы (а значит поворот зеркала ближнего света в самой лампе) не решит проблемы а лишь приведет к ее неправильной работе.
Расскажите физику того, как это происходит, по Вашему мнению.
риски на стекле рассевают свет. Определенный их рисунок создает соответствующую область рассеивания.
Для примера вот фото фары RT (c разно-направленной галкой). Обратите внимание на стекло. Отражатель внутри и держатель лампы при этом абсолютно одинаковый и симметричный.
В более современных фарах стекло без рисок и нужный пучок формируется внутренними элементами — отражателем и держателем непосредственно лампы.
Хотя бы почему, если галка формируется во многом стеклом, при включении дальнего она исчезает?
Потому что ближний формируется верхней частью стекла, по границу галки
дальний — всем стеклом полностью. И галка при это смешивается с остальным светом.
Вы знаете как устроена лампа H4? Что ее разные области светят на разные области отражателя
А формирует из этого потока нужный пучок (рифлением отклоняет лучи в нужное направление) уже стекло.
надеюсь, объяснил понятно.
Справедливости ради — надо уточнить что именно подразумевается под «хороший свет»
У данного типа фар (устаревшего, чего уж там говорить) в условиях недостаточной освещенности — то есть когда не совсем стемнело, уличное освещение, плотный трафик с кучей фар — свет и правда никак не выделяется. Я бы даже сказал — теряется.
А когда ты едешь в одного по неосвещенной трассе ночью (какие бывают от Москвы и южнее) — света вобщем-то хватает. Не избыток, чтоб иголки искать, но достаточно чтоб ехать
Вот, для примера лично мое фото ( с камеры, допсвета нет, фара R1100GS стоковая)
Повторюсь — я не говорю, что это крутой свет. Но ездить вполне можно.
я в Питерской мотодвижухе практически не участвую просто
Три дня в лесу с палаткой среди приятнейших людей.
Кстати, в этом году присоединяйся если есть желание:)))
Толкаться на мото в каких-то колоннах, 1-2-3 и снова 1 скорость, все заради того чтоб на тебя ктото поглазел… по мне такое себе занятие
Я даже на открытия-закрытия не езжу:))
вполне возможно что и спасут, особенно если ТЗ будет озвучено внятно
вот тут ссылка на мо пост в ВК, там есть
За то время сколько я в них езжу — это порядка 6-7 лет — они, тоже, мягко говоря, подустали.
Основные проблемы касались подошвы -она просто стерлась в некоторых местах просто в ноль.
Также почти «съелись» каблуки на зубастых подножках.
Отнес в обувную мастерскую, которая занимается восстановлением обуви для скалолазов — несколько не профильно, но ребята заказ взяли и на мой взгляд справились с ним просто прекрасно
теперь, я думаю, еще лет 5 у этих сапог точно есть ))
На фотках видно как было и как стало
Посмотрел с удовольствием, кое-какие места даже узнал ))
+1
Еще раз объяснять не буду.
Судя по получившемуся «результату» эти пазы явно не для этих целей
Особенно на фоне результата переворота данного узла у 1150gs
Если бы получилась точная копия галки-я бы согласился
А так-получилась фара куда залезли кривыми руками
На этом спор заканчиваю ибо он мне надоел
Поэтому от данной схемы отказались в пользу отражателя и прозрачного стекла
Правое это же место рассеивает
Отражатель при этом и там и там одинаковый
Если поменять стекла местами то и «японская» фара станет «европейской» и наоборот
В данном случае вариант изменения ровно один — просто покупка европейского варианта фары
не так уж это и дорого
Полумера которая водителю не дает ровным счетом ничего кроме расковырянной фары и неправильно стоящей лампы
Обочину как не освещало — так и не освещает.
Возможно встречным в темноте светит чуть меньше — но это не точно.
мне кажется так понятнее что имеется ввиду
спорить о терминах в данном случае нет желания никакого
Кстати в каком-то смысле этот принцип реализован в фарах 1150GS
там просто перевернуть цоколь в заранее предусмотренное положение — и все ок
Если рифление ничего в этом плане не решает — зачем его делать разным?
вполне предсказуемая техника
и совсем не дорогая в плане обслуживания
Покупка с рук в определенном смысле уже говорит о том что «детские болезни» связанные с возрастом скорее всего уже устранены.
так я называю сам корпус фары в собранном виде (стекло, отражатель, держатель лампы, задняя стенка)
Для изменения галки в данном случае есть два выхода — либо заменить стекло, либо просто поменять этот корпус (или колбу).
Вставка лампы в другие пазы (а значит поворот зеркала ближнего света в самой лампе) не решит проблемы а лишь приведет к ее неправильной работе.
Либо просто фара задрана вверх слишком?
риски на стекле рассевают свет. Определенный их рисунок создает соответствующую область рассеивания.
Для примера вот фото фары RT (c разно-направленной галкой). Обратите внимание на стекло. Отражатель внутри и держатель лампы при этом абсолютно одинаковый и симметричный.
В более современных фарах стекло без рисок и нужный пучок формируется внутренними элементами — отражателем и держателем непосредственно лампы.
Потому что ближний формируется верхней частью стекла, по границу галки
дальний — всем стеклом полностью. И галка при это смешивается с остальным светом.
Вы знаете как устроена лампа H4? Что ее разные области светят на разные области отражателя
А формирует из этого потока нужный пучок (рифлением отклоняет лучи в нужное направление) уже стекло.
надеюсь, объяснил понятно.
У данного типа фар (устаревшего, чего уж там говорить) в условиях недостаточной освещенности — то есть когда не совсем стемнело, уличное освещение, плотный трафик с кучей фар — свет и правда никак не выделяется. Я бы даже сказал — теряется.
А когда ты едешь в одного по неосвещенной трассе ночью (какие бывают от Москвы и южнее) — света вобщем-то хватает. Не избыток, чтоб иголки искать, но достаточно чтоб ехать
Вот, для примера лично мое фото ( с камеры, допсвета нет, фара R1100GS стоковая)
Повторюсь — я не говорю, что это крутой свет. Но ездить вполне можно.
Просто объяснили как оно есть, чтоб в следующий раз на эту тему гуглить не пришлось.
Нам не жалко опытом поделиться:))