ну, на мой вкус. старая техника — 90е, начало 2000х лучше чем современная. Может не такая красивая но как показывает жизнь куда более живучая и чинибельная.
И ещё. Насчёт денег которые не бывают лишними.
Чувак, так ты в путешествие собираешься или контракт с работодателем подписываешь? Я уже в твоих целях похоже путаться начинаю: у тебя какой-то патриотический дальняк чтоб чужих денег заработать? Или ты едешь потому что едешь? Ты определялись уже.
Я с уважением отношусь и к теме ВОВ вообще и людям прошедшим в частности. Но если честно я бы на твоём месте в этом случае про деньги постиеснялся говорить.
Так думаю.
<Что я могу сказать… Например у меня мот в кредит взят… щас кризис… расходка подорожала, бенз подорожал… да что уж тут все выросло в цене, не мне Вам это рассказывать, а вот ЗП что то не изменилось))) Да и даже если бы не было кризиса я бы попытался найти спонсоров т.к. деньги никогда лишними не бывают.
Зачем это писать? Чтоб все прониклись? Ну раз денег так мало надо дома сидеть, на бенз и расходники не тратиться, кредит платить…
А если купил мот и темболее хочется ехать куда-то так не жалуйся.
Поддерживаю однозначно. Именно это мотобратство а не чьей-то отношение к какому-то проекту.
Желающим убедиться в наличии мотобратства-прошу заглянуть на сайт мототрэвелс в хелп лист. И посмотреть сколько там людей, готовых безвозмездно и от души помочь мото-собрату. Ночлегом ремонтом, компанией… кто чем может.
Что касаемо ситуации описаний в посте, я честно говоря не понял обе стороны. Первую потому что из вобщемто простой поездки начали делать шоу с газетами и плакатами. Ну ладно, хочется и пусть.
Вторую сторону я не понял больше. Зачем? Завидно чтоли? Ну раз такие умные чего сами не съездите?
А 1000км за день это вполне терпимо :)
за такие деньги можешь позволить себе привезти из Германии например
средняя цена на ухоженный R1100GS 3500 евро. Плюс таможка 1000 евро примерно
при нынешнем курсе даже чуть меньше 300т. р.
тоесть деньги теже но уверенности что взял не «кота в мешке» больше
Ещё про тормоза: на ТА с одним диском, помимо замены шлангов на армированные, ещё очень недурно заменить суппорт на Brembo, что даёт возможность поставить диск больше на 10мм. Соответственно увеличивает площадь соприкосновения тормозных колодок и диска. Тормозит заметно эффективнее.
Этот суппорт вместе с переходником подходит от Honda Vigor FX650 после 98года.
интересные у тебя путешествия, особенно в финляндию! Я там же где и ты катался, но только на велике)
Спасибо, стараюсь выбирать маршруты чтоб самому было интересно. Этот год, думаю, исключением не станет.
как себя показали крепления для кофров батанговские? У меня кофры есть, а крепов нету. Стоят они своих денег? 35 евро.
прекрасно показали. Держат, можно сказать, мёртвой. Денег своих стоят однозначно. НО! На твоём ТА стоят украинские дуги, к ним эти крепления не подойдут. Виной этому «подпорка» которая снизу проверена, чтоб типа сумки поддерживать.
Крепления рассчитаны на рамку диаметром 16мм
Поздравляю с приобретением!
На мой взгляд именно поздняя 600ка это лучший из всего модельного ряда ТА.
Тормоза очень хорошо «до ума» армированными шлангами
А если ещё поставить маятник от Африки-не узнаешь мотоцикл!
Ну и великом на трансальп-клуб.ну :)))
В феврале ставил на учёт новый мотоцикл. Естественно надо оформить страховку.
Стаж В с 99 года, стаж А с 2000.
Аварий не было. За это все скидка составила 25%
За период с февраля по ноябрь отдал 1850р
налог будет 5000р — в Питере 50р за лошадь
но я его какнить потом, к зиме оплачу.
40000р это врядли поближе к олигархам — это чууууть выше средней зп по РФ. По крайней мере в моей сфере если Москву не брать конечно.
А про снять с учета… незнаю… щемиться от любого гаишника как малолетка....
Старый я наверно для таких приключений
Мне проще по случаю посоветовать тебе неплохой вариант если попадется.
Чувак, так ты в путешествие собираешься или контракт с работодателем подписываешь? Я уже в твоих целях похоже путаться начинаю: у тебя какой-то патриотический дальняк чтоб чужих денег заработать? Или ты едешь потому что едешь? Ты определялись уже.
Я с уважением отношусь и к теме ВОВ вообще и людям прошедшим в частности. Но если честно я бы на твоём месте в этом случае про деньги постиеснялся говорить.
Так думаю.
А если купил мот и темболее хочется ехать куда-то так не жалуйся.
Желающим убедиться в наличии мотобратства-прошу заглянуть на сайт мототрэвелс в хелп лист. И посмотреть сколько там людей, готовых безвозмездно и от души помочь мото-собрату. Ночлегом ремонтом, компанией… кто чем может.
Что касаемо ситуации описаний в посте, я честно говоря не понял обе стороны. Первую потому что из вобщемто простой поездки начали делать шоу с газетами и плакатами. Ну ладно, хочется и пусть.
Вторую сторону я не понял больше. Зачем? Завидно чтоли? Ну раз такие умные чего сами не съездите?
А 1000км за день это вполне терпимо :)
средняя цена на ухоженный R1100GS 3500 евро. Плюс таможка 1000 евро примерно
при нынешнем курсе даже чуть меньше 300т. р.
тоесть деньги теже но уверенности что взял не «кота в мешке» больше
Этот суппорт вместе с переходником подходит от Honda Vigor FX650 после 98года.
Если, конечно, все в порядке с карбами.
Стоит эта переделка кстати совсем не дорого.
прекрасно показали. Держат, можно сказать, мёртвой. Денег своих стоят однозначно.
НО! На твоём ТА стоят украинские дуги, к ним эти крепления не подойдут. Виной этому «подпорка» которая снизу проверена, чтоб типа сумки поддерживать.
Крепления рассчитаны на рамку диаметром 16мм
На мой взгляд именно поздняя 600ка это лучший из всего модельного ряда ТА.
Тормоза очень хорошо «до ума» армированными шлангами
А если ещё поставить маятник от Африки-не узнаешь мотоцикл!
Ну и великом на трансальп-клуб.ну :)))
Стаж В с 99 года, стаж А с 2000.
Аварий не было. За это все скидка составила 25%
За период с февраля по ноябрь отдал 1850р
но я его какнить потом, к зиме оплачу.
40000р это врядли поближе к олигархам — это чууууть выше средней зп по РФ. По крайней мере в моей сфере если Москву не брать конечно.
А про снять с учета… незнаю… щемиться от любого гаишника как малолетка....
Старый я наверно для таких приключений