Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mototurist
скинь фото
:)))
0
mototurist
гыгыгыыы)))
0
mototurist
да чего тут угадывать — все к этому почему-то приходят (кто с определенными тараканами в голове)
0
mototurist
Родные? или SW-Motech?
+1
mototurist
ну наверно это граждане из разряда «особенно просветленных» !:)))
шутю)))
+1
mototurist
Все верно — это кому что ближе. Со временем те, кому ближе оффроуд покупают чтото типа XR650L а те кому ближе хоть и разбитые но всетаки дороги пересаживаются на тяжелые турэндуры. Просто универсальных мотоциклов не бывает.
0
mototurist
предполагаю, что это в первую очередь заслуга оппозитного мотора.
+2
mototurist
Если смотреть с позиции любителя эндуро то они все симпатичные :)
+1
mototurist
Я прикинул сколько я езжу по асфальту и сколько за его пределами — получилось гдето 85 на 15%
И исходя из этого взял. Ведь, повторюсь, у меня первый приоритет — дальнобой.
0
mototurist
офигенно!
+1
mototurist
Точно!:) Кстати через тот сайт он не бъется
+1
mototurist
что меня удивило когда пробовал перед покупкой кататься — рулится как велосипед. Вроде тяжелый мотоцикл а очень послушный, нет инертности… В тоже время на асфальте такое ощущение что едешь… на трамвае. В смысле такая стабильность и отсутствие вибраций.
А центральная нога — это просто песня! На ТА реально было тяжело поднимать мотоцикл — даже приблуду специальную придумал. А тут — аппарат на 50кг тяжелее, а взлетает на подставку как перышко! Да еще и стоит на том колесе на котором надо.
0
mototurist
тут можно сколько угодно спорить (внешний вид очень… такая тема) но самый главный ответ — зато едет там где надо!:)
0
mototurist
тоже верно — навигатор удобней питать, телефон заряжать на ходу.
0
mototurist
Рамки и кофры уже делаются в Латвии :) Когда этим летом туда приеду — сделаем и дуги.
+2
mototurist
ну дык и я с Уралов начинал!
0
mototurist
Адвенчер, насколько я знаю, есть только начиная с 1150го. У меня самый обыкновенный
0
mototurist
за зиму новую крышку не купил?:)
0
mototurist
Штатный с каким-то кривым своим разъемом. Фтопку его
надо купить у буржуев и сделать переходник на наш:))
или просто поменять на наш :))
У меня ступичный подшипник катается запасной — советская военка с повышенным классом точности, а сальник уже подобрал из современных.
Колодки заказывай Ferodo — оч дешевые и притом неплохие.
я наслышан про это. На ТА тоже было почти также. но с резинками было посложнее. а колоджки я в последнее время EBC покупал
0
mototurist
а масло оттуда не? Там же клапана всетаки
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна