Сальники вилки уже поменял, масло в ней тоже
Колодки тоже еще только половина стерта
Тормозуха да, хотя светлая и уровень нормальный но все равно поменяю.
Диск сцепления… Даже подумать если честно пока боюсь. Этож половину мотоц икла разобрать надо! Да вроде нормально пока…
Насчет стартера-можно поподробнее? Как его проверить?
Здоров Дим!;))
Да как чувствует… после того как проехались первый раз сказала " это диван". Сползать не сползает, сидушка ступенькой. Вобщем жалуется только на то что спит:)
Багажные рамки у меня стоят также Batanga
Ногам (моим) было непривычно т.к. на гусе они сильнее согнуты в коленях чем на ТА. Дело в том, что 1100й гусь по высоте такойже как и ТА но клиренс повыше будет.
Но уже привык.
Так, надо похоже визу делать-дуги мне сварят друзья в Латвии( производители Batanga). Сейчас позвонил-сказали приезжай, дня за 3 сделаем по твоему мотоциклу
Согласен. Нет, паранои нет, по грейдеру слава Богу, езжу уверенно ;) да и не впервой уже на Кольский. Просто боюсь что не успею до Мотобухты дуги купить
Ну, судя по тому месту где я взял инфу, автор вполне себе удачно с этой шайбой катался
Насколько я знаю, они (шайбы) тоже разные бывают по размеру и соответственно весу
Теперь тут. Я к сожалению не помню, кто конкретно приезжал с этим прицепом, но на ТА клубе есть целая тема про них. Там народ чтото делает сам, различные конструкции обсуждает
А начали все это пара из Латвии, они приезжают на каждый слет с прицепом от Явы PAV40
ну я пока не прикладывался (тьфу х3) но подозреваю, что ляжет на горшок(на дугу) и ящик
кстати, сейчас только смотрел www.advrider.com/forums/showthread.php?t=480532
там куча офигенных фоток о путешествии на 1100 гусе, в том числе и о падениях его
полистай, думаю будет интересно
Колодки тоже еще только половина стерта
Тормозуха да, хотя светлая и уровень нормальный но все равно поменяю.
Диск сцепления… Даже подумать если честно пока боюсь. Этож половину мотоц икла разобрать надо! Да вроде нормально пока…
Насчет стартера-можно поподробнее? Как его проверить?
Да как чувствует… после того как проехались первый раз сказала " это диван". Сползать не сползает, сидушка ступенькой. Вобщем жалуется только на то что спит:)
Багажные рамки у меня стоят также Batanga
Ногам (моим) было непривычно т.к. на гусе они сильнее согнуты в коленях чем на ТА. Дело в том, что 1100й гусь по высоте такойже как и ТА но клиренс повыше будет.
Но уже привык.
Насколько я знаю, они (шайбы) тоже разные бывают по размеру и соответственно весу
Теперь кажется даже удобнее (логичнее) чем обычное
А начали все это пара из Латвии, они приезжают на каждый слет с прицепом от Явы PAV40
кстати, сейчас только смотрел www.advrider.com/forums/showthread.php?t=480532
там куча офигенных фоток о путешествии на 1100 гусе, в том числе и о падениях его
полистай, думаю будет интересно
просто и работает хорошо
но решил сделать не так кардинально а как подкладку под основную лапу — если того что есть не хватит.