Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mototurist
+2
mototurist
Ещё про тормоза: на ТА с одним диском, помимо замены шлангов на армированные, ещё очень недурно заменить суппорт на Brembo, что даёт возможность поставить диск больше на 10мм. Соответственно увеличивает площадь соприкосновения тормозных колодок и диска. Тормозит заметно эффективнее.
Этот суппорт вместе с переходником подходит от Honda Vigor FX650 после 98года.
0
mototurist
подобный расход нём ТА будет после 140-150кмч
Если, конечно, все в порядке с карбами.
0
mototurist
Сток и эта подвеска (особенно если ещё и с прогрессивными пружинами в вилку) и ты мотоцикл не узнаешь!
Стоит эта переделка кстати совсем не дорого.
0
mototurist
Да, 1-2-3 мая проезжей на ежегодный слет трансальповодов.
0
mototurist
интересные у тебя путешествия, особенно в финляндию! Я там же где и ты катался, но только на велике)
Спасибо, стараюсь выбирать маршруты чтоб самому было интересно. Этот год, думаю, исключением не станет.
как себя показали крепления для кофров батанговские? У меня кофры есть, а крепов нету. Стоят они своих денег? 35 евро.
прекрасно показали. Держат, можно сказать, мёртвой. Денег своих стоят однозначно.
НО! На твоём ТА стоят украинские дуги, к ним эти крепления не подойдут. Виной этому «подпорка» которая снизу проверена, чтоб типа сумки поддерживать.
Крепления рассчитаны на рамку диаметром 16мм
0
mototurist
Пардон, т9 слова по своему поправил
великом на трансальп-клуб.ну :)))
велком на трансальп-клуб.ру
0
mototurist
Поздравляю с приобретением!
На мой взгляд именно поздняя 600ка это лучший из всего модельного ряда ТА.
Тормоза очень хорошо «до ума» армированными шлангами
А если ещё поставить маятник от Африки-не узнаешь мотоцикл!
Ну и великом на трансальп-клуб.ну :)))
+2
mototurist
В феврале ставил на учёт новый мотоцикл. Естественно надо оформить страховку.
Стаж В с 99 года, стаж А с 2000.
Аварий не было. За это все скидка составила 25%
За период с февраля по ноябрь отдал 1850р
+1
mototurist
налог будет 5000р — в Питере 50р за лошадь
но я его какнить потом, к зиме оплачу.
40000р это врядли поближе к олигархам — это чууууть выше средней зп по РФ. По крайней мере в моей сфере если Москву не брать конечно.
А про снять с учета… незнаю… щемиться от любого гаишника как малолетка....
Старый я наверно для таких приключений
0
mototurist
По нынешнему курсу примерно 40$ получается
+1
mototurist
Только что ставил на учет литрового гуся. Ну незнаю, вроде не олигарх, но техосмотр в 290рублей и осага чуть меньше 2000р (с февраля по ноябрь) не показались мне чем-то непомерным.
Да в силу того что лошадей стало побольше-подрос и транспортный налог. Но яж знал на что шёл. Так что не вижу повода, как говорится.
0
mototurist
на кофры и обвес у меня уже были планы, потому я и искал голый
мир тесен))
0
mototurist
Незнаю, мне визуально нравится. выглядит вовсе не ужасно, а пользы при таком техническом решении много. «Клюв» оказывается тоже не просто для вида — исключает забрасывание фары грязью из под колес и направляет поток воздуха на маслорадиатор под фарой.
конечно у 1150GS он посимпатичнее будет, но и это нормально.
0
mototurist
спасибо! хотел плюсануть но промахнулся)) Извиняй))
0
mototurist
спасибо! да, на Мотобухту в этом году есть планы))
0
mototurist
Это да. Сейчас еще дороже, почти на 100т
И наклейки Мистер Мото оторви. Пока никто не видел ))
обязательно :)
+1
mototurist
в личку кинул способ решения
0
mototurist
именно
0
mototurist
вот и я чтото подобное хочу сделать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна