Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mototurist
Спасибо!:)
+2
mototurist
нет, проблема не в этом — любая техника приходит в плохое состояние когда СТОИТ. А мой стоял долго. 95 г выпуска. И очень небольшой пробег — видно по дискам( а теперь и не только по дискам) Вот и полезло. На самом деле еслиб поменял тормозуху вовремя и посмотрел попридирчивее тормоза вообщем — ничего бы не было.
конкретно этот гусь чинибелен даже в самых неприспособленых условиях — случай с зажиганием тому пример. Спаяли новый жгут из жигулевских проводов и все. Работает отлично.
С современным 1200м конечно так уже не сделать
0
mototurist
Многие, как я понял, вообще отключают нафиг эту абс и ездят так. Но я всетаки налеюсь что дело исключительно в тормозухе и моем рас***яйстве
Разок абс мне уже пригодилось на дороге
0
mototurist
Там под баком стоит такой здоровый цилиндр и от обоих тормозов к нему идут трубки. Но мимо главных тормозных цилиндров.
0
mototurist
Типа того. Его как я понял позже допилили но это произошло через несколько лет
0
mototurist
Комбинированный Тормоз начинается с 1150 гуся а у меня самая ранняя версия 1100
0
mototurist
нет, если тормозить передом то задний не работает.
но система АБС общая как я понял
0
mototurist
Да, зажало, а мотор-то тащит. ну и нагрелось все до такой степени что загорелось. Собственно сгорели резинки которые были снаружи. Внутри, как потом показало вскрытие, остались просто они старые очень были...
заказал вот новое все, жду.
+1
mototurist
Поддержу, яб тоже посмотрел.
Я в городе особенного удовольствия от езды не получаю. Скорее необходимость. Зато дальняки — это смысл моего сезона.
Это мне не мешает иметь вполне добрые отношения и с клубнями которых знаю, и с любителями спортов и со скутеристами наконец. И с байкерами и мотоциклистами и с мототуристами и со всеми остальными.
Но все люди разные
0
mototurist
Точно ;)
0
mototurist
Уже писал выше: кофр висит не параллельно земле-система тросов слелана чтоб регулировать положение стола независимо от наклона мотоцикла и кофра на нем
0
mototurist
Да, согласен, на порядок сложнее
Но есть и плюс — конструкция более жесткая
+1
mototurist
Когда собирал, такая идея возникала (с 3м тросиком)
Отказался по двум причинам-во первых когда ТОЛЬКО на тросах стол болтается. Неудобно. Штатив дает жесткое крепление хотя бы в одной точке. Кстати его головка наклоняется под любым углом плюс ноги регулируются каждая отдельно по высоте.
Во вторых еще один трос посередине стола мешает просто. Ну мне так показалось по крайней мере-стол и так небольшой а тут еще сверху что-то висит
0
mototurist
Минус один нашел-нельзя подогнать угол относительно направления света(чтоб экран не бликовал)
Раммаунты можно крутить как угодно
0
mototurist
Да я тоже любитель, но уж очень надоело использовать всякие палки и камни когда надо сфоткать (снять на видео) себя
А шатив, пусть самый недорогой, отлично выручает
0
mototurist
Следуя этой мысли-сидя падать не так высоко;)
0
mototurist
Ну только если так.
Как вариант была еще конструкция на рейках с прорезями, по типу как в советской мебели. То что держало крышку откидывающуюся вниз.
А наверху теже крючки. Надел крючки, откинул стол, рейками выставил угол. Тогда штатив не нужен. И коей кстати тоже:)
Надеюсь понятно объяснил. Могу нарисовать.
0
mototurist
И потом-на петлях нельзя регулировать наклон относительно мотоцикла. Зачем нужен стол с которого все катится?
0
mototurist
На центральном только стоя-неудобно;)
0
mototurist
Как это не надо штатив? А фоткать?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна