нет, проблема не в этом — любая техника приходит в плохое состояние когда СТОИТ. А мой стоял долго. 95 г выпуска. И очень небольшой пробег — видно по дискам( а теперь и не только по дискам) Вот и полезло. На самом деле еслиб поменял тормозуху вовремя и посмотрел попридирчивее тормоза вообщем — ничего бы не было.
конкретно этот гусь чинибелен даже в самых неприспособленых условиях — случай с зажиганием тому пример. Спаяли новый жгут из жигулевских проводов и все. Работает отлично.
С современным 1200м конечно так уже не сделать
Многие, как я понял, вообще отключают нафиг эту абс и ездят так. Но я всетаки налеюсь что дело исключительно в тормозухе и моем рас***яйстве
Разок абс мне уже пригодилось на дороге
Да, зажало, а мотор-то тащит. ну и нагрелось все до такой степени что загорелось. Собственно сгорели резинки которые были снаружи. Внутри, как потом показало вскрытие, остались просто они старые очень были...
заказал вот новое все, жду.
Поддержу, яб тоже посмотрел.
Я в городе особенного удовольствия от езды не получаю. Скорее необходимость. Зато дальняки — это смысл моего сезона.
Это мне не мешает иметь вполне добрые отношения и с клубнями которых знаю, и с любителями спортов и со скутеристами наконец. И с байкерами и мотоциклистами и с мототуристами и со всеми остальными.
Но все люди разные
Уже писал выше: кофр висит не параллельно земле-система тросов слелана чтоб регулировать положение стола независимо от наклона мотоцикла и кофра на нем
Когда собирал, такая идея возникала (с 3м тросиком)
Отказался по двум причинам-во первых когда ТОЛЬКО на тросах стол болтается. Неудобно. Штатив дает жесткое крепление хотя бы в одной точке. Кстати его головка наклоняется под любым углом плюс ноги регулируются каждая отдельно по высоте.
Во вторых еще один трос посередине стола мешает просто. Ну мне так показалось по крайней мере-стол и так небольшой а тут еще сверху что-то висит
Да я тоже любитель, но уж очень надоело использовать всякие палки и камни когда надо сфоткать (снять на видео) себя
А шатив, пусть самый недорогой, отлично выручает
Ну только если так.
Как вариант была еще конструкция на рейках с прорезями, по типу как в советской мебели. То что держало крышку откидывающуюся вниз.
А наверху теже крючки. Надел крючки, откинул стол, рейками выставил угол. Тогда штатив не нужен. И коей кстати тоже:)
Надеюсь понятно объяснил. Могу нарисовать.
конкретно этот гусь чинибелен даже в самых неприспособленых условиях — случай с зажиганием тому пример. Спаяли новый жгут из жигулевских проводов и все. Работает отлично.
С современным 1200м конечно так уже не сделать
Разок абс мне уже пригодилось на дороге
но система АБС общая как я понял
заказал вот новое все, жду.
Я в городе особенного удовольствия от езды не получаю. Скорее необходимость. Зато дальняки — это смысл моего сезона.
Это мне не мешает иметь вполне добрые отношения и с клубнями которых знаю, и с любителями спортов и со скутеристами наконец. И с байкерами и мотоциклистами и с мототуристами и со всеми остальными.
Но все люди разные
Но есть и плюс — конструкция более жесткая
Отказался по двум причинам-во первых когда ТОЛЬКО на тросах стол болтается. Неудобно. Штатив дает жесткое крепление хотя бы в одной точке. Кстати его головка наклоняется под любым углом плюс ноги регулируются каждая отдельно по высоте.
Во вторых еще один трос посередине стола мешает просто. Ну мне так показалось по крайней мере-стол и так небольшой а тут еще сверху что-то висит
Раммаунты можно крутить как угодно
А шатив, пусть самый недорогой, отлично выручает
Как вариант была еще конструкция на рейках с прорезями, по типу как в советской мебели. То что держало крышку откидывающуюся вниз.
А наверху теже крючки. Надел крючки, откинул стол, рейками выставил угол. Тогда штатив не нужен. И коей кстати тоже:)
Надеюсь понятно объяснил. Могу нарисовать.