Вот пример из ближайшего моего прошлого:
Прокачивал тормоза. На переднем суппорте штуцер спускающий давление под 9й ключ а задний под 8й. Вот ПОЧЕМУ???? Они одинаковые же!
У 1100 5 передач и ехать он начинает с самого низа. С пуля. На нем очень легко «красться»
1150-й обладает 6 ступенчатой коробкой что весьма приятно в дальняке на скорости но несколько неудобно на медленном золу-приходится играть сцепой
АБС у 1100 простая и железная. Устроена просто и прокачивается легко. У1150го она с сервоприводами (т.к. тормоза уже комбинированные) и прокачиваются сложнее. Сначала как обычные, потом только со включеным зажиганием
Свой купил той зимой (когда евро был аж 86) за 256000р
Вполне подъемный
1100 и 1150 похожи но есть существенные отличия и не только внешние. Коробки разные, и мне больше нравится 1100-я
Системы АБС разные и тут тоже мой приоритет за 1100-й
Хотя повторюсь-дело вкуса
На мой взгляд, отличие немцев от японцев в принципиально другом инженерном подходе
например теперь мне приходится использовать весь ряд ключей от 8 до 14 а не только 8, 10, 12, 14....
Если это большой минус то я незнаю даже…
Бггг, они еще когда БМВ хвалят, говорят что за заплаченные деньги душит жаба и потому о недостатках хозяева молчат :)
Ровно тоже самое про ХД а с обратной стороны про японцев :)))
ссылочку отправил
Тороксов кстати относительно мало. Позоже только там куда лезет только сервис
Закинул, смотри личку
Посмотри с чем можно столкнуться там где нет механиков.
Прокачивал тормоза. На переднем суппорте штуцер спускающий давление под 9й ключ а задний под 8й. Вот ПОЧЕМУ???? Они одинаковые же!
1150-й обладает 6 ступенчатой коробкой что весьма приятно в дальняке на скорости но несколько неудобно на медленном золу-приходится играть сцепой
АБС у 1100 простая и железная. Устроена просто и прокачивается легко. У1150го она с сервоприводами (т.к. тормоза уже комбинированные) и прокачиваются сложнее. Сначала как обычные, потом только со включеным зажиганием
О масле на всех форумах/блогах холиваров полно
Я исходил
1) указания мануала
2) личные пристрастия в выборе марки
Да, кастрол жестковат, лил его в ТА
Вполне подъемный
1100 и 1150 похожи но есть существенные отличия и не только внешние. Коробки разные, и мне больше нравится 1100-я
Системы АБС разные и тут тоже мой приоритет за 1100-й
Хотя повторюсь-дело вкуса
например теперь мне приходится использовать весь ряд ключей от 8 до 14 а не только 8, 10, 12, 14....
Если это большой минус то я незнаю даже…
Ровно тоже самое про ХД а с обратной стороны про японцев :)))
ссылочку отправил
хотя никаких намеков на их износ вроде нет