Могу сказать, что если денег много-можно купить и гармин. Но.
Я езжу уже 4 года с еще старым Prolech и все в порядке. Поменял только стоковый Навител, шарнир крепления на RAMMOUNT и дурацкую контактную площадку заменил на влагозащитный разъем на проводе.
Да, экран «слеповат» -да и ладно. Если мне надо глянуть я могу чуть прикрыть ладонью с нужной стороны. Яж не смотрю на него все время.
Из реальных недостатков наверно только то что в нем нет симки и он пробки не видит. В остальном норм.
Но, повторюсь-это скорее вопрос пристрастий.
Если что-использую часто и много, не только в России.
Ну как новодел-был же на этом месте замок. Остовы-то видно еще из под кирпича. А так-да, на 90% отстроен конечно поновой, никакого кирпича там не было в помине.
По степени сохранности конечно с нашим Копорьем или Изборском не сравнится, но музей, безусловно сделан сильно лучше.
В Цесис не свернули, надо было. Но уже время поджимало. На следующий раз;)
На территории Латвии шел 90/100, больше нельзя.
А у нас в среднем 110, временами до 130/140
Можно и больше но мне достаточно
у меня выбор между 1100 и 1150
Они очень сильно похожи. Но у 1150 чуть посовременнее свет и есть 6 передача. Хотя это не осень критично. Вернее совсем.
Если бы я рассматривал 1150 то 2000 года-там версия АБС еще старая, простая и надежная. Потом ее усложнили, на мой взгляд-зря.
Отличить просто-на версиях с простой АБС на суппортах написано BREMBO а на следующей версии уже BMW
Ночевки планируем только две.
Спасибо за информацию-очень полезно!
когда стало возможно — сразу объехали
Помню тебя :)) спасибо за фотку!
Но на МБ всеравно не успеваю
Я на этом месте был уже два раза, да и с работой не получается совместить.
Вот раздумываю
Я езжу уже 4 года с еще старым Prolech и все в порядке. Поменял только стоковый Навител, шарнир крепления на RAMMOUNT и дурацкую контактную площадку заменил на влагозащитный разъем на проводе.
Да, экран «слеповат» -да и ладно. Если мне надо глянуть я могу чуть прикрыть ладонью с нужной стороны. Яж не смотрю на него все время.
Из реальных недостатков наверно только то что в нем нет симки и он пробки не видит. В остальном норм.
Но, повторюсь-это скорее вопрос пристрастий.
Если что-использую часто и много, не только в России.
По степени сохранности конечно с нашим Копорьем или Изборском не сравнится, но музей, безусловно сделан сильно лучше.
В Цесис не свернули, надо было. Но уже время поджимало. На следующий раз;)
А у нас в среднем 110, временами до 130/140
Можно и больше но мне достаточно
Они очень сильно похожи. Но у 1150 чуть посовременнее свет и есть 6 передача. Хотя это не осень критично. Вернее совсем.
Если бы я рассматривал 1150 то 2000 года-там версия АБС еще старая, простая и надежная. Потом ее усложнили, на мой взгляд-зря.
Отличить просто-на версиях с простой АБС на суппортах написано BREMBO а на следующей версии уже BMW