Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
mototurist
поддержу
они позволяют с собой делать все что угодно без лишних танцев с объяснением электронике что ты и куда поставил
по сути это идеальный вариант сделать мото под свои хотелки
0
mototurist
Ну, видно по разному называем одно и тоже :))
Если потек выходной сальник именно этого узла то чтоб разобрать нужна специальная приспособа для зажима и съемник для корончатой гайки (можно сделать из очень похожего для мерса)
но при этом не надо снимать саму «ногу»
если потек сальник со стороны колеса — там просто нао снять колесо и больше ничего
а вот если потек сальник на коробке — тогда да
но и то… насколько я помню, коробку помоему для этого разбирать не надо
он снаружи вставляется
а ногу снять, да опытному человеку (который это хоть раз в жизни делал) — ну час/полтора, если в одиночку
там
всего 5 гаек открутить
+1
mototurist
фото взято из путешествия эстонских ребят вокруг света на R1100GS

вот тут и маршрут и куча других замечательных фоток
+6
mototurist
на мой взгляд что там, что там — это не хуже и не лучше
Это просто по другому
выбирай что нравится
Стоя на стороне фанатов БМВ я ничуть не уменьшаю достоинств тех же японцев
Не говорю что «это хорошее а это отстой»
В отличии от некоторых, кстати ;)
И вот этот вечный срач нахожу довольно странным — хотя понимаю в целом откуда оно.
От неумения и/или нежелания вникать в нюансы техники. Это обычное дело, не только касаемо мотоциклов. Ведь мы всегда так — сначала сломаем, потом лезем в инструкцию. А там русским(или нерусским) по белому написано что надо было делать так и так — и все было бы в прядке.
Но нет, это не мы, это марка(бренд) виноват.
так и тут.
+1
mototurist
На карбовые Хонды прекрасно ставится бензонасос от Запорожца :)

я образно
как писал выше — имею личный опыт установки такого насоса на Virago (хотя это и не Хонда)
0
mototurist
чем как у mototurist на картинках «с огоньком» :)

ну там походные условия у людей — в кругосветке и не такое бывает
можно понять)))
+4
mototurist
И кто там про сектантов говорил?
+4
mototurist
естественно, от модели зависит
у меня знакомый искал как-то стопарь на своего гуся (разбил стекляшку) -так вот оригинал стоил около 3000р.Но случайно обнаружился точно такой же, с какого-то скутера чуть не в два раза дешевле. Точно такой, один в один.
Или тросик спидометра — оригинал 2000р помоему, но точно такой от скутера Honda Lead за 300р
они полностью идентичны при столь разных ценах
+4
mototurist
да но при этом электроника в них отвечает только за впрыск — остальное в точности также как на карбюраторном мотоцикле. «Мозги» больше не участвуют ни в чем.
Подвеска — всего лишь механическое инженерное решение. Вместо телескопа — моноаморт
Вместо маятника — консоль, которая еще в 70х появилась (R100)


Абс замудренный появился в 2002 помоему и убрали его в 2007 вернув на место старый и надежный.
оно надежно только при условии другой культуры обслуживания
вот лучше не скажешь. Это именно так.
+5
mototurist
откуда все эти знания про переточку под подшипники, про шаровые от авто, про датчики, абс, насос, редуктор и все далее по списку?

видишь ли — а администрирую профильный форум
и внимательно читаю. Чтото пригождается мне, чтото нет. Но если что — выход мне понятен.

Кстати, как там замена сцепления? Диски переклепываете от жигулей, что не по 75 евро неоригинал брать?

вовсе нет
диск стоит мягко говоря недорого — 4000/5000р на примерно 130 тыс км
зачем такие сложности?
производителей их тоже хватает — не обязательно покупать оригинал.
И сколько за замену нынче берут, давно не интересовался, раньше меня это очень забавляло, все эти кулуарные слезы владельцев старых и не очень БМВ.
не знаю, если честно
все мои знакомые меняют самостоятельно — ни один пока не жаловался.
Вы просто упоротые сектанты, ты же это понимаешь?))

Хех, а ведь я могу сказать тоже самое. И что интересно — буду прав :))
+4
mototurist
Про везение — это к покупке старого БМВ больше подходит
а тут я не соглашусь :) И кто «правее»?
оно станет недвижимостью гораздо быстрее, причем внезапно

нет, если придерживаться рекомендаций мануала хотябы в какой-то степени
Наверно бывают и счастливчики, кто берет 25 летние БМВ и ездит 5 и более лет, проезжая сто тысяч не меняя ничего, кроме расходников, которые подешевле подбирает от автомобилей. Но я таких не знаю. А со старым рисом — такие есть

а я знаю, и не одного. Включая себя.
И как с этим быть? :))
0
mototurist
+ целая гора комментариев

на мой взгляд это иногда не менее важно чем сама статья
Опять же с возрастом склоняюсь к тому, что характеристики гуся для меня становятся всё более и более привлекательны.

тогда наверно не лишним будет посоветовать вот этот сайт
Небольшой, но аудитория, как говорится, целевая, опыта выложено море, может и будет полезно в будущем
+5
mototurist
Если везет-то да, все хорошо
А если купил недорогой, по деньгам (небольшим) и начались проблемы? Что, такого не бывает чтоли? Да навалом! Но «это другое» :))

Что касается автомобильных железяк-у бмв действительно они используются хотя и в небольшом количестве (датчики, насос, фильтра)-наверно это было проще при конструировании.Так что подбор, если его можно так называть, заключается лишь в поиске более недорогого аналога. Которых очень много сейчас.

Насос от запорожца я тоже ставил на ямаху, когда микуни помер :))
+4
mototurist
В корне неверно
Человек который в состоянии купить новый мотоцикл от БМВ в салоне за 1,5 миллиона, который не задумываясь о сумме (потому что для этого уровня дохода это мелочи) отдает ежегодно мотоцикл в салон поменять масло и колодки за дцать тыщ — это одно.
А человек купивший мотоцикл за 350тыщ и на место сгоревшего бензонасоса ставящий аналог от ВАЗ 2110, и все остальные регламентные и ремонтные работы производящий по возможности самостоятельно-это другой уровень
Я могу на своем опыте утверждать что мотоциклы BMW серии R 1995/2005 года в обслуживании мягко говоря недороги
Замена оригинальных запчастей в случае их выхода из строя (что бывает крайне редко) выливается в копеечку и у японцев и у европейцев
И тут, кчтати, тот кто купил мот за полтора ляма в куда более выйгрышном положении-он просто купит новую железку
А владелец старого сначала пройдется по всем разборкам а уж потом…
Справедливости ради скажу, что даже с разборок покупаются вполне рабочие железки за вменяемые деньги + повторюсь, это нужно довольно редко.
+1
mototurist
Ещё раз спасибо!!! Прочитал

ну, надеюсь пригодится :))
Плюсы ставить байк-пост не даёт.

там или здесь?
+8
mototurist
я в свое время постарался собрать в одной статье все выводы к которым я пришел после 5 лет на BMW
Постарался обойтись без набросов на вентилятор и устоявшихся штампов — в основе мой личный опыт и опыт мои друзей
Если интересно — почитай
bikepost.ru/blog/bmw/92073/Razmyshlenija-o-starykh-oppozitakh-spustja-5-let-i-70tys_km-na-R1100GS.html
+1
mototurist
вот редуктор

а коробка это коробка
+5
mototurist
дело в том, что у бмв 1995-2005 годов используется некоторое количество автодеталей (от немецких авто)
Не секрет что эти же детали уже давно ставятся и на ВАЗы — те же инжекторные насосы BOSCH
Так что по факту используется правильная деталь — но стоимость при этом существенно ниже

Другие встают с минимальной переделкой — типа шланг чуть по другому изогнуть или клеммы заменить на другие.
Попробуйте так сделать с хондой:))
+1
mototurist
Ну во первых, если быть честным — эти подшипники не такой уж и проблемный узел
Инспектировать их надо не более чем тот же раз в сезон (а не каждый день)
Процедура проста, требует только немного час-полтора времени и динамометрический ключ

При нормальном уходе (ежегодная смазка и подтяжка до мануальных значений) они ходят совершенно спокойно тыщ по 130
Но если так случилось что они уже достались ушатанные, и покупать новыенет возможности — они по 76 евро кажется каждый — то народ приловчился ставить туда капролоновые втулки


пока из поставивших никто не жаловался
выточить их может абсолютно любой, даже начинающий токарь.
Чертежа на этот раз нет, но на профильных форумах найти можно
+2
mototurist
это точно
Я в свое время тоже считал что кроме хонды нет мотоциклов :)) А вот оказывается есть — например БМВ :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна