Блог им. motorhead → Motopassion 2024. Международная выставка мотоциклов. Белград, Сербия. Видеообзор.
Презентация мотоциклов: BMW R12, BWM R18, Honda Transalp 750, Husqvarna Norden 901, Ducati Desert X, Ducati Multistrada V4, Triumph Daytona 650, Yamaha tenere 700 world rally
Представлены бренды: Yamaha, Kawasaki, Honda, Suzuki, KTM, BMW, Gasgas, Husqvarna, Ducati, Triumph, Benelli, Voge, Moto Morini, Kove и др.
Motopassion 2024. International motorcycles exhibition. Belgrade, Serbia.
Международная выставка мотоциклов Motopassion. Белград, Сербия.
Март 2024.
- motorhead
- Александр
- 25 марта в 13:40
- комментировать
- ?
Путешествия → Весенняя Грузия 2015. От Тбилиси до Сванетии. Часть 1
Весной на 2х honda transalp xl600 из Москвы в Сванетию и обратно.
По-моему, только ленивый не побывал в Грузии в прошлом году )
Читать дальше
По-моему, только ленивый не побывал в Грузии в прошлом году )
Читать дальше
- motorhead
- Александр
- 19 февраля 2016 в 15:51
- 41 комментарий
- 8
- +64
Путешествия → Мокрокеды
В 2013 году я ездил на мотоцикле в Геную (Италия), но до поездки не успел купить подходящие мотоботы. То размера не было, то модель не подходила. В общем, плюнул и решил ехать в своих любимых велосипедных кедах Fox, в которых колесил по городу. На улице было уже тепло, днем до +25, поэтому я рассудил, что обувь куплю в Вене, там должен быть филиал крупного магазина мото-экипировки Louis. Тем более, что до Вены рукой подать, 2-3 дня пути.
Кеды мне очень нравились, красные сверху, с белой каемкой вокруг подошвы. Они отлично сочетались с моим стрит-байком Haro мятного цвета и неплохо с зеленым мотоциклом.
Читать дальше
Кеды мне очень нравились, красные сверху, с белой каемкой вокруг подошвы. Они отлично сочетались с моим стрит-байком Haro мятного цвета и неплохо с зеленым мотоциклом.
Читать дальше
- motorhead
- Александр
- 18 апреля 2015 в 21:04
- 15 комментариев
- 1
- +39
Путешествия → Вдали от туристических маршрутов в итальянских Альпах
В 2013 году я путешествовал в австрийско-итальянских Альпах.
Возможно, кому-то пригодится трек для планирования маршрута.
Места на фото ниже — это Италия. Там почти безлюдно, во всяком случае в мае, и очень красиво. В горах, даже в самых удаленных районах, трудно найти грунтовки. Все дороги асфальтированные хоть и однополосные.
Читать дальше
Возможно, кому-то пригодится трек для планирования маршрута.
Места на фото ниже — это Италия. Там почти безлюдно, во всяком случае в мае, и очень красиво. В горах, даже в самых удаленных районах, трудно найти грунтовки. Все дороги асфальтированные хоть и однополосные.
Читать дальше
- motorhead
- Александр
- 28 декабря 2014 в 12:45
- 16 комментариев
- 13
- +28
Блог им. motorhead → Трудные путешествия
Или вот, о трудных путешествиях.
На этой идее основаны многие «документальные» сериалы Discovery и National Geographic.
Искусственно создается целая драма: герой бросает все, чтобы воплотить мечту. Он идет на лишения и трудности сознательно, преодолевая себя. Он долго готовится, потом полгода прощается со всеми, потом торжественно отбывает. Готовятся интервью с друзьями и родственниками, которые отдают должное храбрости и безумству героя. Вот мы бы так никогда, а он ого-го.
И всегда на фоне звучит голос диктора: «ему предстоит преодолеть тысячи километров, он проедет по всему миру и побывает там, где еще никто не был» и прочие бла-бла.
Читать дальше
На этой идее основаны многие «документальные» сериалы Discovery и National Geographic.
Искусственно создается целая драма: герой бросает все, чтобы воплотить мечту. Он идет на лишения и трудности сознательно, преодолевая себя. Он долго готовится, потом полгода прощается со всеми, потом торжественно отбывает. Готовятся интервью с друзьями и родственниками, которые отдают должное храбрости и безумству героя. Вот мы бы так никогда, а он ого-го.
И всегда на фоне звучит голос диктора: «ему предстоит преодолеть тысячи километров, он проедет по всему миру и побывает там, где еще никто не был» и прочие бла-бла.
Читать дальше
- motorhead
- Александр
- 28 декабря 2014 в 11:52
- 7 комментариев
- 3
- +14
Блог им. motorhead → Чем заняться в праздники
13го июня погрузил кайт на мотоцикл и поехал на Павло-очаковскую косу (30 км от г. Азов, Ростовская область) к друзьям, кататься.
Из Москвы выехал позже, чем планировал, примерно в 7 утра. Очень долго собирался, старался ничего не забыть, крепил сеткой кайт. Выехал на трассу, проехал 70-100км и загрустил. Дорога отличная, можно крутить 200км/ч, а максималка у Трансальпа не более 140км/ч, на 7тыс оборотах из 8тыс. Остановился и задумался, ехать, не ехать. Впереди больше 1000км, придется тащиться еле-еле еще и по хорошей дороге. Минут 15 думал, но все-таки поехал дальше. И ни разу не пожалел.
Читать дальше
Из Москвы выехал позже, чем планировал, примерно в 7 утра. Очень долго собирался, старался ничего не забыть, крепил сеткой кайт. Выехал на трассу, проехал 70-100км и загрустил. Дорога отличная, можно крутить 200км/ч, а максималка у Трансальпа не более 140км/ч, на 7тыс оборотах из 8тыс. Остановился и задумался, ехать, не ехать. Впереди больше 1000км, придется тащиться еле-еле еще и по хорошей дороге. Минут 15 думал, но все-таки поехал дальше. И ни разу не пожалел.
Читать дальше
- motorhead
- Александр
- 23 июня 2014 в 1:15
- 25 комментариев
- 1
- +29
Блог им. motorhead → Радиотелескоп в Калязине
- motorhead
- Александр
- 22 июля 2013 в 20:08
- 17 комментариев
- 5
- +35
Блог им. motorhead → Австрийские Альпы, Grossglockner, Edelweissspitze в мае 13
В мае удалось замечательно покататься в австрийских Альпах.
Давно хотел туда попасть, но все время что-то мешало. В этом году все удалось организовать как нельзя лучше. Конечной точкой была выбрана Италия, где мы отлично отдохнули с супругой, которая добралась туда на самолете, а я на мотоцикле. Маршрут Москва-Генуя был проложен через австрийско-итальянские Альпы.
Читать дальше
Давно хотел туда попасть, но все время что-то мешало. В этом году все удалось организовать как нельзя лучше. Конечной точкой была выбрана Италия, где мы отлично отдохнули с супругой, которая добралась туда на самолете, а я на мотоцикле. Маршрут Москва-Генуя был проложен через австрийско-итальянские Альпы.
Читать дальше
- motorhead
- Александр
- 28 июня 2013 в 18:35
- 22 комментария
- 6
- +34
Блог им. motorhead → Краткий отзыв по шлему Caberg Duke по итогам поездки на 100км
Давно хотел купить себе флип-ап шлем, чтобы не заморачиваться каждый раз со снятием и поправкой прически.
Смотрел также shouberth c3 pro и shoei neotec.
В первую очередь, хотелось иметь шлем, в котором будет тихо. По всем отзывам, самый тихий — shouberth. Померил, повертел в руках, ощущение — хлипкий. Жиденькие крепления «челюсти», при не сильном сдавливании, скрипит, проминается. Shoei понравился гораздо больше, во всяком случае на ощупь прочнее, ничего не скрипит. Ладно скроен.
Ценник на вышеуказанные бренды мне не понравился, так что в этом сезоне решил найти что-то более бюджетное. В итоге разных примерок купил caberg duke который показался неплох по характеристикам, удобно сидит и приятен по ощущениям.
Читать дальше
Смотрел также shouberth c3 pro и shoei neotec.
В первую очередь, хотелось иметь шлем, в котором будет тихо. По всем отзывам, самый тихий — shouberth. Померил, повертел в руках, ощущение — хлипкий. Жиденькие крепления «челюсти», при не сильном сдавливании, скрипит, проминается. Shoei понравился гораздо больше, во всяком случае на ощупь прочнее, ничего не скрипит. Ладно скроен.
Ценник на вышеуказанные бренды мне не понравился, так что в этом сезоне решил найти что-то более бюджетное. В итоге разных примерок купил caberg duke который показался неплох по характеристикам, удобно сидит и приятен по ощущениям.
Читать дальше
- motorhead
- Александр
- 15 апреля 2013 в 0:47
- 6 комментариев
- 1
- +4
Блог им. motorhead → Посоветуйте мотоцикл, чтобы удовлетворял требованиям
Хочу мотоцикл, на котором будет комфортно в дальняках (упор на это) и терпимо в городе.
Например, если ехать в Европу, часть пути будет по дорогам РФ, часть в городах, часть по очень качественным европейским дорогам.
Если путешествовать по РФ, дороги плохие.
Отдельная часть жизни мотоцикла будет в москве.
Для каждого из режимов эксплуатации взаимоисключающие параметры.
Требований много, есть ли в природе мотоциклы, которые им соответствуют?
Читать дальше
Например, если ехать в Европу, часть пути будет по дорогам РФ, часть в городах, часть по очень качественным европейским дорогам.
Если путешествовать по РФ, дороги плохие.
Отдельная часть жизни мотоцикла будет в москве.
Для каждого из режимов эксплуатации взаимоисключающие параметры.
Требований много, есть ли в природе мотоциклы, которые им соответствуют?
Читать дальше
- motorhead
- Александр
- 6 июня 2012 в 9:47
- 88 комментариев
- 2
- +4