Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
motomavr
  • motomavr
  • 21 апреля 2021 в 10:16
Вы когда-нибудь ездили на скутере, любом? В нем нет никакого ограничителя. Там даже тахометра нет, даже на БМВ. Это не коробка-автомат в машине, где сначала нажал на педаль газа в пол, 1-2 секунды двигатель воет, а затем — пинок под зад — едет вперед.
На скутере, команда, которая передается через ручку газа, сразу же на колесах. И это нормальная эксплуатация. К чему эта дискуссия? Если не верите и очень хочется, попробуйте, у вас в России больше шансов встретить такой скутер. Здесь их единицы.
+1
motomavr
  • motomavr
  • 20 апреля 2021 в 20:50
Это распространенный миф. Цены на новую или свежую технику уже давно сравнялись в России и Европе. Преимущество у Европы, если и есть, то не существенное. Новый мотоцикл будет стоит в Германии или Польше, в пересчете на рубли примерно столько же, сколько и в России, иногда даже не дороже. И это удивительно с учетом нашей таможни. Что касается обслуживания, здесь тоже нет значительной разницы в цене. Это при том, что сам сервис, точнее «уровень сервиса», подход к клиенту, в Польше существенно ниже, во всем. О каком обслуживании мы говорим? У официалов цены складываются из стоимости запчастей и работы, и возможно будут немного выше лишь с точки зрения себестоимости труда, которая чуть выше чем в РФ. Обслуживание в гараже у дяди Збышека в Польше и у дяди Васи в России будет по цене плюс-минус одинаково. С той разницей, что среднестатистический дядя Збышек совсем не любит работать, падла.
+1
motomavr
  • motomavr
  • 20 апреля 2021 в 20:37
Не говорите глупостей, скутер не ревет как мот при старте на полную, то есть не выдает больше оборотов чем может «обработать» в данный момент, с учетом своего момента, простите за каламбур. Для этого придумано хитро умное устройство под названием вариатор.
0
motomavr
  • motomavr
  • 20 апреля 2021 в 10:26
Спасибо) Ну вы согласитесь, в большей части России, на картинке среднестатистический февраль выглядит так:) Или похуже. А так чо, счастливчик ты, можешь ездить круглый год, если в Сочи!)
+1
motomavr
  • motomavr
  • 20 апреля 2021 в 10:21
Вот именно, все правильно сказал! С ним никто не соревнуется, с этим фазером. Это ему придется крутить на первой до 90 и реветь на всю улицу, чтобы меня обогнать! Это выглядит очень смешно со строны:) Еще и со сцепой не переборщить на старте, не закозлить, и не сорвать зад. Это нормальная эксплуатация мотоцикла. На скутере, ничего такого нет, я кручу газ на полную, не задумываясь, со старта, и как паровоз валю в нормальном режиме.
0
motomavr
  • motomavr
  • 19 апреля 2021 в 19:42
Подтверждаю про слабую поршневая. Был Версус первого поколения, проехал двадцатку на нем, общий пробег около 30000 км, думаю скручен. На 30 т капец поршневой. Нет компрессии. Как ни странно, на классических ершах такого нет… Мот шикарный.
+2
motomavr
  • motomavr
  • 19 апреля 2021 в 19:26
Если внимательно прочитаешь пост, речь в нем идет про диапазон от 0 до 60 кмч. Могу поспорить, что если у тебя 600ка, скут ее сделает в этом диапазоне, независимо от твоих навыков езды.
+1
motomavr
  • motomavr
  • 19 апреля 2021 в 18:27
Давайте обсуждать вкус ананасов с тем, кто их пробовал! ©
0
motomavr
  • motomavr
  • 19 апреля 2021 в 12:47
Японского да, но это же немецкий. И потом, сильно ли дешевле обслуживание мотоцикла, например, в неофициальном сервисе Kraftrad в Москве? Несущественно. В Польше также. Это не Сильвервинг какой-нибудь.
0
motomavr
  • motomavr
  • 19 апреля 2021 в 10:57
На мотоцикле я сам поменяю масло. На скутере нет. Цепь подтяну. Здесь нет. На моте сзади колодки поменяю. Здесь нет. Колесо сниму, если надо. Здесь тоже нет. Конечно, можно почитать мануал и сделать. Но тут нужны условия. На мотоцикле проще.
0
motomavr
  • motomavr
  • 19 апреля 2021 в 10:46
Ахахахах) спасибо!
0
motomavr
  • motomavr
  • 19 апреля 2021 в 10:45
Там хитрая система. Справа цепь, она передает движение от двигателя на вариатор, что ли. Потом эта энергия как-то преобразуется, и от вариатора на колесо передается с помощью обычного ремня, слева. Это якобы позволяет избежать резких движений, дерганий, как на обычном скутере. Но мы-то знаем, зачем БМВ так сделало)
0
motomavr
  • motomavr
  • 19 апреля 2021 в 10:16
Да, я и сам прифигел, когда узнал)
0
motomavr
Как ветрозащита на нем? Сильно дует? Если ли стекло повыше как доп? Кофр повесить можно?
Комфортный крейсер?
0
motomavr
Не ты ли это ехал на черном версусе второго поколения из Крыма в 2015г.? Километрах в 200 от Москвы спрашивал про корд моих друзей на гусях?)) Мы из Абхазии возвращались)
0
motomavr
  • motomavr
  • 4 сентября 2017 в 15:35
Атмосфера… мне нравится там просто ехать. Тепло, Флорида, Мексиканский залив, Харли… запомнилось на всю жизнь.
+1
motomavr
  • motomavr
  • 1 сентября 2017 в 9:13
Это не так. Даже в повороте у (моей) автопокрышки пятно контакта больше, чем у мото. На ютюбе есть ролики, где над задним колесом висит камера и фиксирует разные положения колеса во время езды, по прямой и в наклоне. На них невооруженным глазом видно, что пятно контакта точно не меньше.
0
motomavr
  • motomavr
  • 31 августа 2017 в 17:54
Ребят, хорош, я в физике не силен, возможно вы где-то и правы в теории, но мне кажется, что-то в реальности где-то «забыли про овраги». Сомневаюсь, что при весе мота под 400 кг, мот с узкой покрышкой против широкой будет тормозить так же как и с широкой. То же самое касается старта. Банально попробуйте на Триумфе стартануть разок на все деньги со светофора на обычном мотобаллоне. Зад снесет только так. В отличие от авторезины.
+1
motomavr
  • motomavr
  • 31 августа 2017 в 17:48
Сцепление в поворотах отличное. Ни разу не было даже намека на срыв. Закладывал на самых разных скоростях.
0
motomavr
  • motomavr
  • 31 августа 2017 в 13:36
То есть пятно контакта никакой роли не играет?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна