Вы когда-нибудь ездили на скутере, любом? В нем нет никакого ограничителя. Там даже тахометра нет, даже на БМВ. Это не коробка-автомат в машине, где сначала нажал на педаль газа в пол, 1-2 секунды двигатель воет, а затем — пинок под зад — едет вперед.
На скутере, команда, которая передается через ручку газа, сразу же на колесах. И это нормальная эксплуатация. К чему эта дискуссия? Если не верите и очень хочется, попробуйте, у вас в России больше шансов встретить такой скутер. Здесь их единицы.
Это распространенный миф. Цены на новую или свежую технику уже давно сравнялись в России и Европе. Преимущество у Европы, если и есть, то не существенное. Новый мотоцикл будет стоит в Германии или Польше, в пересчете на рубли примерно столько же, сколько и в России, иногда даже не дороже. И это удивительно с учетом нашей таможни. Что касается обслуживания, здесь тоже нет значительной разницы в цене. Это при том, что сам сервис, точнее «уровень сервиса», подход к клиенту, в Польше существенно ниже, во всем. О каком обслуживании мы говорим? У официалов цены складываются из стоимости запчастей и работы, и возможно будут немного выше лишь с точки зрения себестоимости труда, которая чуть выше чем в РФ. Обслуживание в гараже у дяди Збышека в Польше и у дяди Васи в России будет по цене плюс-минус одинаково. С той разницей, что среднестатистический дядя Збышек совсем не любит работать, падла.
Не говорите глупостей, скутер не ревет как мот при старте на полную, то есть не выдает больше оборотов чем может «обработать» в данный момент, с учетом своего момента, простите за каламбур. Для этого придумано хитро умное устройство под названием вариатор.
Спасибо) Ну вы согласитесь, в большей части России, на картинке среднестатистический февраль выглядит так:) Или похуже. А так чо, счастливчик ты, можешь ездить круглый год, если в Сочи!)
Вот именно, все правильно сказал! С ним никто не соревнуется, с этим фазером. Это ему придется крутить на первой до 90 и реветь на всю улицу, чтобы меня обогнать! Это выглядит очень смешно со строны:) Еще и со сцепой не переборщить на старте, не закозлить, и не сорвать зад. Это нормальная эксплуатация мотоцикла. На скутере, ничего такого нет, я кручу газ на полную, не задумываясь, со старта, и как паровоз валю в нормальном режиме.
Подтверждаю про слабую поршневая. Был Версус первого поколения, проехал двадцатку на нем, общий пробег около 30000 км, думаю скручен. На 30 т капец поршневой. Нет компрессии. Как ни странно, на классических ершах такого нет… Мот шикарный.
Если внимательно прочитаешь пост, речь в нем идет про диапазон от 0 до 60 кмч. Могу поспорить, что если у тебя 600ка, скут ее сделает в этом диапазоне, независимо от твоих навыков езды.
Японского да, но это же немецкий. И потом, сильно ли дешевле обслуживание мотоцикла, например, в неофициальном сервисе Kraftrad в Москве? Несущественно. В Польше также. Это не Сильвервинг какой-нибудь.
На мотоцикле я сам поменяю масло. На скутере нет. Цепь подтяну. Здесь нет. На моте сзади колодки поменяю. Здесь нет. Колесо сниму, если надо. Здесь тоже нет. Конечно, можно почитать мануал и сделать. Но тут нужны условия. На мотоцикле проще.
Там хитрая система. Справа цепь, она передает движение от двигателя на вариатор, что ли. Потом эта энергия как-то преобразуется, и от вариатора на колесо передается с помощью обычного ремня, слева. Это якобы позволяет избежать резких движений, дерганий, как на обычном скутере. Но мы-то знаем, зачем БМВ так сделало)
Не ты ли это ехал на черном версусе второго поколения из Крыма в 2015г.? Километрах в 200 от Москвы спрашивал про корд моих друзей на гусях?)) Мы из Абхазии возвращались)
Это не так. Даже в повороте у (моей) автопокрышки пятно контакта больше, чем у мото. На ютюбе есть ролики, где над задним колесом висит камера и фиксирует разные положения колеса во время езды, по прямой и в наклоне. На них невооруженным глазом видно, что пятно контакта точно не меньше.
Ребят, хорош, я в физике не силен, возможно вы где-то и правы в теории, но мне кажется, что-то в реальности где-то «забыли про овраги». Сомневаюсь, что при весе мота под 400 кг, мот с узкой покрышкой против широкой будет тормозить так же как и с широкой. То же самое касается старта. Банально попробуйте на Триумфе стартануть разок на все деньги со светофора на обычном мотобаллоне. Зад снесет только так. В отличие от авторезины.
На скутере, команда, которая передается через ручку газа, сразу же на колесах. И это нормальная эксплуатация. К чему эта дискуссия? Если не верите и очень хочется, попробуйте, у вас в России больше шансов встретить такой скутер. Здесь их единицы.
Комфортный крейсер?