Специально давить безусловно нельзя. Но если доказать, что водитель не имел возможности остановиться и при этом не нарушал правил, то ответственность наступить не должна.
ПДД 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Велосипедистам — людям верхом на велике, равно и другим непешеходам уступать не обязан, кроме того: «ПДД 24.8 Велосипедистам запрещается… пересекать дорогу по пешеходным переходам.»
Почитал решение судов, посмеялся. Для меня очевидно, что самокат по текущим ПДД (если его электродвигатель от 0,25 до 4 квТ) — мопед. Нужно, чтобы было решение вышестоящих судов. И наказывать всех самокатчиков отмороженных за зебру.
Это ошибочное утверждение. Пункт 1.2 текущей редакции ПДД: «Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
По первому видео все не так однозначно. Машина заканчивала маневр и уступила пешеходам. Электросамокатчик — не пешеход (надо еще внимательно на машинку его взшлянуть) и, строго говоря, его автомобилист пропускать не обязан. Очень может быть, что он еще и на ремонт авто получит.
Ну виноват-то однозначно коробочник. Вопрос в другом, поможет ли это мотоциклисту… Жизнь и здоровье — ограниченный ресурс. Должен ли был мотоциклист снизить скорость? Если хочет жить подольше, должен был.
Спасибо! Я уже разъездился.
Но как первый мот — однозначно нет. Механика торможения у него совсем другая. Не чувствуется сжатия вилки, можно тормозить передом на скользячке — слишком много расслабона. И да, самое главное, открывая газ на второй внезапно осознаешь, что уже 80+. Такой динамики первосезоннику не надо совсем, с такой мощью думать надо.
Молодец, что жив остался и никого не убил на дороге! Дело большое.
Вывод я бы сделал такой, что нужен мот с АБС. Ты в следующий раз можешь сделать такую же ошибку. В случае с мотоциклом у тебя нет шанса на ошибку, срыв колеса всегда приводит к падению, если мот в наклоне.
ПОЭТОМУ рекомендую придать мотику товарный вид и на . Купить надо мот с абс. Это мое мнение.
Тыкать пацанам во дворе будешь уважаемый.
Говорю за сколько купил, за посты отвечаю.
И что Вы думаете, не проверял я мотоцикл, в интернете фотки не искал? Как-то странно разговор строите, так разговаривать солидному человеку не пристало.
Тут есть разные точки зрения на этот вопрос. Я за 1000 все-таки оригинальную лапку на хонду купил. А неоригинал был дешевле, но он однозначно снижает рыночную стоимость мотоцикла. Хотя, если продавать не собираетесь, то дело Ваше.
Не знаю, не знаю про отрицательные моменты. Дуги должны быть уже руля и все ок. Мне так помогли очень. Да, чиркал ими пару раз в поворотах, но пользы больше явно.
У БМВ есть выпирающие цилиндры, которые вроде как должны защитить ноги. Можно поставить дуги или защиту на клапанные крышки. Но пока не нашел ни дуг, ни времени.
Велосипедистам — людям верхом на велике, равно и другим непешеходам уступать не обязан, кроме того: «ПДД 24.8 Велосипедистам запрещается… пересекать дорогу по пешеходным переходам.»
Но как первый мот — однозначно нет. Механика торможения у него совсем другая. Не чувствуется сжатия вилки, можно тормозить передом на скользячке — слишком много расслабона. И да, самое главное, открывая газ на второй внезапно осознаешь, что уже 80+. Такой динамики первосезоннику не надо совсем, с такой мощью думать надо.
Вывод я бы сделал такой, что нужен мот с АБС. Ты в следующий раз можешь сделать такую же ошибку. В случае с мотоциклом у тебя нет шанса на ошибку, срыв колеса всегда приводит к падению, если мот в наклоне.
ПОЭТОМУ рекомендую придать мотику товарный вид и на . Купить надо мот с абс. Это мое мнение.
Говорю за сколько купил, за посты отвечаю.
И что Вы думаете, не проверял я мотоцикл, в интернете фотки не искал? Как-то странно разговор строите, так разговаривать солидному человеку не пристало.