Р-ку оставил для города, на гантеле не всегда удобно. По сравнению с гантелей Р-ка — велосипед. Она у меня хоть и 2007 года но в очень хорошем состоянии. Вибрации не досаждают совсем, но они есть. Хотя по сравнению с втвинами их нет :). Гусь для города тоже вк
Да это и не трабл, это жизнь. Вибрирует — значит живет. Вот гантеля без вибраций, но там жанр другой.
Люблю R1200R и в последнюю очередь из-за телелевера. Водянку на телелевер менять не хочу.
Здорово написано, все хорошо, что хорошо кончается.
Есть несколько мыслей, которые хотел до Вас донести:
1. Жанр мотопутешествий крайне специфический — это экстремальный туризм со всеми вытекающими, может не стоит далее продолжать прям сразу повышая ставки? Покатаетесь по делам в городе пару-тройку сезонов, а там решите, что нужно.
2. С вибрациями не одно- и двухцилиндровых конях не решите ничего в принципе, у меня R1200R есть, он тоже массирует. На скорости зеркала дрожат на большой. Тут только привычка.
3. Головной свет отрегулируйте обязательно.
4. Ну а ремонт надо сделать. Перебрать мотор можно и самим, запчасти на G310GS не космических денег стоят.
Ну и да, с таким подходом смотреть Ваши обзоры неохота, просто трата времени, слушать комментарии в стиле модных реперов — нет времени. Учитесь у старших товарищей.
И тему обзора надо знать, не путайтесь в мотоциклах.
Ну можно было бы и с харлеем туристическим сравнить. R12*0R и R12*0RT очень родственны, как близнецы братья. У GS всегда несколько по-другому подвески работают, колеса другие.
Ну по поводу гусика автор загнул. Не гусик это, а родстер скорее R1250R — племянник. По поводу К1600GTL как-то странно слышать. Он вообще-то больше и тяжелее килограмм на 100. Пошире или нет — не скажу, но внушительнее точно.
Автор, а что Вы на большую кубатуру тяните? До 700-800 кубов с пассажиром тяжко ехать. У БМВ родстеры F900R и R12*0R отличные. Что Вы нам мопед для пионеров показываете :)
А почему Вы стали искать мотоцикл в США? Я все три мотоцикла покупал из Японии. Качество сильно лучше и цена отличная, особенно выгодно покупать на аукционе. Кроме «левых» фар, что почти не видно и на скорость не влияет, я проблем не вижу.
Люблю R1200R и в последнюю очередь из-за телелевера. Водянку на телелевер менять не хочу.
Есть несколько мыслей, которые хотел до Вас донести:
1. Жанр мотопутешествий крайне специфический — это экстремальный туризм со всеми вытекающими, может не стоит далее продолжать прям сразу повышая ставки? Покатаетесь по делам в городе пару-тройку сезонов, а там решите, что нужно.
2. С вибрациями не одно- и двухцилиндровых конях не решите ничего в принципе, у меня R1200R есть, он тоже массирует. На скорости зеркала дрожат на большой. Тут только привычка.
3. Головной свет отрегулируйте обязательно.
4. Ну а ремонт надо сделать. Перебрать мотор можно и самим, запчасти на G310GS не космических денег стоят.
И тему обзора надо знать, не путайтесь в мотоциклах.