Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
motocash
  • motocash
  • 30 августа 2019 в 10:43
всё настолько быстро произошло, что даже сложно было представить подобную ситуацию. слава Богу скорость была не большая де-факто. теперь катаюсь, внимательно наблюдаю все шевеления в боковых секторах )
+1
motocash
  • motocash
  • 30 августа 2019 в 10:36
впредь буду внимательнее
0
motocash
  • motocash
  • 29 августа 2019 в 17:00
прочитал «ЦЕПЬ роли не играла». цену отпределил до 210 000 руб.
0
motocash
  • motocash
  • 29 августа 2019 в 16:58
с цепью у меня вообще особые отношения. о том, что надо её смазывать каждые 300-400 км. я уже узнал после скрежета снизу. думал коробка накрылась. звуки как будто дьявол хотел вылезти из преисподней. поэтому когда выбирал не знал ни про особенности цепей, ни о том, что на баке есть краник с резервом.
0
motocash
  • motocash
  • 29 августа 2019 в 16:44
мне как неравнодушному человеку интересно знать)
0
motocash
  • motocash
  • 29 августа 2019 в 16:28
и как мы видим не только побежать, но и поехать ))) кстати, всему этому хозяйству — самокатам, моноколесам разве разрешено находиться на ДОП?
0
motocash
  • motocash
  • 29 августа 2019 в 16:20
Выбирал совершенно по другим параметрам: 1. вес с которым справлюсь 2. расход в городе 3. простота ремонта и наличие деталей 4. нравится внешне
0
motocash
  • motocash
  • 29 августа 2019 в 16:01
на площадке репетировать?
0
motocash
  • motocash
  • 29 августа 2019 в 16:00
я заметил его когда он уже поехал. видел, что кто-то возится на переходе, не придал этому значения, а это он готовился к рывку там. интересный факт, что когда был скрип резины мне и в голову не пришло, что это мои колеса скрипят )
0
motocash
  • motocash
  • 29 августа 2019 в 15:51
факт, проморгал, что он на колесе. пешком, мы бы даже не встретились взглядами
0
motocash
  • motocash
  • 20 августа 2019 в 21:50
если без пластика, то Z650 обойдётся до 565К, Honda стартует от 591К сейчас. если с пластмассой брать то да, ninja 650 628К и придётся что-то придумывать с дугами, пилить дырки наверно. хотя смотреться будет поинтересней и побольше за счет обвеса.
0
motocash
  • motocash
  • 20 августа 2019 в 17:52
дюк резковат был, внизу очень дерганный. когда раскручивался обдавал конкретным теплом в ноги. но в целом, годный аппарат, сдавал на нем площадку.
0
motocash
  • motocash
  • 20 августа 2019 в 17:50
да, но у Z650 вход дешевле и объем меньше, значит при прочих равных ежедневная эксплуатация будет дешевле. у меня логика была следующая, чтобы не идти путём «скажи сколько есть денег и я скажу какой мот взять», я задался сначала вопросом «сколько для меня приемлемо, чтобы он жрал в городе» и какой максимальный вес мне комфортен. дальше учитывая свои габариты 186х96 решил найти то, что не будет выглядить оседланным плюшевым медведем подо мной ) Honda хороша, но… и дальше по списку.
0
motocash
  • motocash
  • 20 августа 2019 в 13:35
Forma я брал за 12 600 у одного небезызвестного Мистера. Первый сезон катаюсь. Доволен как удав. Правда с нашей сыростью в этом году приходится частенько чистить кремом и лить кондиционер кожи на них ))))
0
motocash
  • motocash
  • 20 августа 2019 в 13:29
Z650 имел в виду ))))
0
motocash
  • motocash
  • 20 августа 2019 в 13:27
не считается. сам присматривался к такому варианту, но в итоге оставил для себя Z400 и Monster. первый по причине более оптимального сочетания цена/качество + бонус в виде внешнего вида, второй по причине шедевральности инженерной мысли, но он подороже. коплю монеты.
интересно насколько динамичен одноцилинтровый мотор в городе. в школе мы учились на Duke 200, он тоже одноствольный. для площадки — идеальный вариант.
0
motocash
  • motocash
  • 20 августа 2019 в 11:06
почти как Forma Hornet, только они посерьезнее верхнюю обмотку сделали, посадили на клипсу. хорошее решение, поскольку иногда на правом ботинке верхняя липучка цепляется за мотик и открывается. здесь такого не произойдёт. какой ценник?
+1
motocash
  • motocash
  • 20 августа 2019 в 11:01
будешь выбирать второй придерживайся принципа как с машинами — или выше классом или мотор мощнее или база больше. только через ступенку не прыгай. если мот был 160 кг., не надо сразу 400 брать :-)
кстати, как тебе на одностволке в городе? я тоже долго выбирал первый мотоцикл, права получил тоже в этом сезоне. но, остановился на V-twin в итоге.
0
motocash
  • motocash
  • 19 августа 2019 в 16:44
я трижды уже насухо прибывал к крану ))) примерно тоже представляю по пробегу предел, но блин, они так быстро пролетают, что забываешь посмотреть иногда ))))
0
motocash
  • motocash
  • 19 августа 2019 в 16:38
у меня вот такие. доволен.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна