всё настолько быстро произошло, что даже сложно было представить подобную ситуацию. слава Богу скорость была не большая де-факто. теперь катаюсь, внимательно наблюдаю все шевеления в боковых секторах )
с цепью у меня вообще особые отношения. о том, что надо её смазывать каждые 300-400 км. я уже узнал после скрежета снизу. думал коробка накрылась. звуки как будто дьявол хотел вылезти из преисподней. поэтому когда выбирал не знал ни про особенности цепей, ни о том, что на баке есть краник с резервом.
я заметил его когда он уже поехал. видел, что кто-то возится на переходе, не придал этому значения, а это он готовился к рывку там. интересный факт, что когда был скрип резины мне и в голову не пришло, что это мои колеса скрипят )
если без пластика, то Z650 обойдётся до 565К, Honda стартует от 591К сейчас. если с пластмассой брать то да, ninja 650 628К и придётся что-то придумывать с дугами, пилить дырки наверно. хотя смотреться будет поинтересней и побольше за счет обвеса.
да, но у Z650 вход дешевле и объем меньше, значит при прочих равных ежедневная эксплуатация будет дешевле. у меня логика была следующая, чтобы не идти путём «скажи сколько есть денег и я скажу какой мот взять», я задался сначала вопросом «сколько для меня приемлемо, чтобы он жрал в городе» и какой максимальный вес мне комфортен. дальше учитывая свои габариты 186х96 решил найти то, что не будет выглядить оседланным плюшевым медведем подо мной ) Honda хороша, но… и дальше по списку.
Forma я брал за 12 600 у одного небезызвестного Мистера. Первый сезон катаюсь. Доволен как удав. Правда с нашей сыростью в этом году приходится частенько чистить кремом и лить кондиционер кожи на них ))))
не считается. сам присматривался к такому варианту, но в итоге оставил для себя Z400 и Monster. первый по причине более оптимального сочетания цена/качество + бонус в виде внешнего вида, второй по причине шедевральности инженерной мысли, но он подороже. коплю монеты.
интересно насколько динамичен одноцилинтровый мотор в городе. в школе мы учились на Duke 200, он тоже одноствольный. для площадки — идеальный вариант.
почти как Forma Hornet, только они посерьезнее верхнюю обмотку сделали, посадили на клипсу. хорошее решение, поскольку иногда на правом ботинке верхняя липучка цепляется за мотик и открывается. здесь такого не произойдёт. какой ценник?
будешь выбирать второй придерживайся принципа как с машинами — или выше классом или мотор мощнее или база больше. только через ступенку не прыгай. если мот был 160 кг., не надо сразу 400 брать :-)
кстати, как тебе на одностволке в городе? я тоже долго выбирал первый мотоцикл, права получил тоже в этом сезоне. но, остановился на V-twin в итоге.
я трижды уже насухо прибывал к крану ))) примерно тоже представляю по пробегу предел, но блин, они так быстро пролетают, что забываешь посмотреть иногда ))))
интересно насколько динамичен одноцилинтровый мотор в городе. в школе мы учились на Duke 200, он тоже одноствольный. для площадки — идеальный вариант.
кстати, как тебе на одностволке в городе? я тоже долго выбирал первый мотоцикл, права получил тоже в этом сезоне. но, остановился на V-twin в итоге.