Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 декабря 2019 в 16:21
ждем Euro V, с 2021 все новые мотоциклы в ЕС должны будут соответствовать, что-то мне подсказывает, что много разных моделей не станет.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 декабря 2019 в 15:49
Продажи совсем низкие, нужно что-то радикально улучшать/менять, FJR1300 то же снимают. Надеюсь будут преемники обеих моделей
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 декабря 2019 в 15:47
C 2020?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 декабря 2019 в 15:11
Да, именно так, есть нештатное примитивнейшее решение с кнопкой, которая просто вырубает систему, но это совсем нелепо, учитывая, что есть специальные режимы АБС для подобных мотоциклов. Еще неудобно регулировать ветровик, вообще необъяснимые 2 фигни этой Yamaha, второе вызывает у меня недоумение намного сильнее, т.к. с асфальта не съезжаю.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 декабря 2019 в 14:59
да! Пожадничали, как и не заморачиваясь придушили мотор, чтоб пройти по нормам, прежде всего в ЕС
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 декабря 2019 в 16:35
Попробуй Нидерланды и Бельгию ))))
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 декабря 2019 в 15:35
Да, есть своя специфика от страны к стране, еще встречается разная валюта и разная таможенная и налоговая политика.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 декабря 2019 в 15:20
Я уже выше написал, что мотоциклы в Нидерландах стоят дороже, чем в Германии, как и авто, емнип. В Италии, Франции, Испании, предполагаю, цены будут сравнимы с немецкими. А в Австрии дороже.

под Европой я подразумевал ЕС.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 декабря 2019 в 15:09
В 2018 году, каждый четвертый проданный Superbike в мире был Ducati Panigale V4, общее количество проданных мотов составило 6100 единиц. Об этом сообщали Ride Apart, BikesRepublic, Motoringresearch, Autocarpro, Zigweels и конечно же Visordown

This means Ducati sit firmly at the top of the superbike segment with a market share of over 26%. In 2018 one superbike out of every four sold worldwide was a Ducati Panigale.


информация появилась в январе 2019 года
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 декабря 2019 в 14:48
по ссылке статистика январь — март 2018, т.е. даже не полгода и включая 2 зимних месяца
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 декабря 2019 в 13:50
везде своя специфика, даже внутри самой Германии, примеры приводили, чем дальше на Юг, тем выше могут быть цены, порой в рамках 20% разницы, та же фигня с ценами на ТО.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 декабря 2019 в 13:48
скорее всего такая же цена, как в Германии будет в Италии, Испании и Франции. Это не политика Yamaha это гос.регулирование
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 декабря 2019 в 13:45
это в большей степени зависит от дилера и его желания продать, чем от мотоцикла.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 декабря 2019 в 13:34
Когда я покупал новый мотоцикл, мне сделали скидку на 450 евро, но его цена была выше 10К.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 декабря 2019 в 13:28
В Нидерландах другие налоги, как и в Австрии, например или Швейцарии, там будет дороже, там цена и на офф сайте другая. Но ты спросил где стоит 9500, ответ был дан.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 декабря 2019 в 13:25
Кофр скорее всего нет, а багажник под него вполне.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 декабря 2019 в 13:17
так тебе и картинку с ценами показали немецких дилеров, в ответ на предположение, что в ЕС этот мот стоит 11 — 12 тысяч.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 декабря 2019 в 13:13
Германия, речь же о Европе.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 декабря 2019 в 13:05
Дилеры, до весны, цену будут предлагать 9500 — 9600 Евро, пододвинуть скорее всего будет не просто, а вот если покупка здесь и сейчас, то можно попробовать получить какие-либо допы — подогрев или седло, что-то такое. Это обычная практика.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 декабря 2019 в 12:59
двиг, да же на МТ07 моментный, это ж «master of torque» )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна