Да, именно так, есть нештатное примитивнейшее решение с кнопкой, которая просто вырубает систему, но это совсем нелепо, учитывая, что есть специальные режимы АБС для подобных мотоциклов. Еще неудобно регулировать ветровик, вообще необъяснимые 2 фигни этой Yamaha, второе вызывает у меня недоумение намного сильнее, т.к. с асфальта не съезжаю.
Я уже выше написал, что мотоциклы в Нидерландах стоят дороже, чем в Германии, как и авто, емнип. В Италии, Франции, Испании, предполагаю, цены будут сравнимы с немецкими. А в Австрии дороже.
В 2018 году, каждый четвертый проданный Superbike в мире был Ducati Panigale V4, общее количество проданных мотов составило 6100 единиц. Об этом сообщали Ride Apart, BikesRepublic, Motoringresearch, Autocarpro, Zigweels и конечно же Visordown
This means Ducati sit firmly at the top of the superbike segment with a market share of over 26%. In 2018 one superbike out of every four sold worldwide was a Ducati Panigale.
везде своя специфика, даже внутри самой Германии, примеры приводили, чем дальше на Юг, тем выше могут быть цены, порой в рамках 20% разницы, та же фигня с ценами на ТО.
В Нидерландах другие налоги, как и в Австрии, например или Швейцарии, там будет дороже, там цена и на офф сайте другая. Но ты спросил где стоит 9500, ответ был дан.
Дилеры, до весны, цену будут предлагать 9500 — 9600 Евро, пододвинуть скорее всего будет не просто, а вот если покупка здесь и сейчас, то можно попробовать получить какие-либо допы — подогрев или седло, что-то такое. Это обычная практика.
под Европой я подразумевал ЕС.
информация появилась в январе 2019 года