Я вообще хотел что-то новое и этим новым должен был стать Duke GT, но, в моем случае, никак не станет. SAS попробовал и это действительно альтернатива и хороший вариант, но к GT ближе Мульт S, у него другая эргономика, она не турэндурная и мне это нравится)))
У тигра только сзади semi-active от WP и только на самой дорогой версии, у него, на мой вкус, самое афигенное седло, на Гусе я 5 лет назад ездил, не долго, он мне не понравился, SAS очень клёво рулится на 30 кмч вдвоём)))
По идее да, но не факт, что норма шума будет ниже 95 dB, а ещё не факт, что сотрудники вообще будут смотреть и слушать выхлоп, посмотрят паспорт ТС, а там записано 102 dB — значит тебя тут быть не должно.
Вообще интересная инициатива, она вот только только получила распространение и как все это будут регулировать, контролировать и карать до конца мне не понятно.
Почитал, толку нет, если в паспорте стоит громкость выше 95 dB, то будут проблемы, предполагаю, что решить без санкций можно будет решать в судебном порядке, если действительно будут такие выхлопные системы
В общем Мульт самый громкий и пока это сложно изменить
Это да, а ещё мне кажется, что то, что ендуро версия может вне асфальта, S компенсирует как раз асфальтными возможностями, по грунтовкам поедет любая, а вот людей, которые поедут в пампасы на Ducati много не будет ))))
А 500 за что? Я могу посмотреть свои счета, у меня их 6 должно быть и самый дорогой был на 40К, чуть больше 1000 евро за все, контроль клапанов, гидравлика, масло, фильтры, свечи и новая резина, её цена и монтаж
Вообще интересная инициатива, она вот только только получила распространение и как все это будут регулировать, контролировать и карать до конца мне не понятно.
В общем Мульт самый громкий и пока это сложно изменить
Интересно, а будут теперь тюненый выхлоп делать, который тише стокового? О_о