Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 сентября 2020 в 12:58
Я вообще хотел что-то новое и этим новым должен был стать Duke GT, но, в моем случае, никак не станет. SAS попробовал и это действительно альтернатива и хороший вариант, но к GT ближе Мульт S, у него другая эргономика, она не турэндурная и мне это нравится)))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 сентября 2020 в 12:55
Вот да и поэтому с Мультом на этих дорогах могут быть проблемы
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 сентября 2020 в 12:54
У тигра только сзади semi-active от WP и только на самой дорогой версии, у него, на мой вкус, самое афигенное седло, на Гусе я 5 лет назад ездил, не долго, он мне не понравился, SAS очень клёво рулится на 30 кмч вдвоём)))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 сентября 2020 в 12:27
Мотор ближе к моему, чем к SAS или Multistrada, подвески не semi-active, это не альтернатива Ducati или KTM
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 сентября 2020 в 12:19
Снят с производства, вроде как
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 сентября 2020 в 10:41
Все перечисленные преимущества можно получить на современной semi-active подвеске
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 сентября 2020 в 9:59
По идее да, но не факт, что норма шума будет ниже 95 dB, а ещё не факт, что сотрудники вообще будут смотреть и слушать выхлоп, посмотрят паспорт ТС, а там записано 102 dB — значит тебя тут быть не должно.
Вообще интересная инициатива, она вот только только получила распространение и как все это будут регулировать, контролировать и карать до конца мне не понятно.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 сентября 2020 в 9:55
Надеюсь в ближайшее время затестить
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 сентября 2020 в 9:53
Super Adventure T? Он же снят с производства, Ducati Enduro на него похожа))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 сентября 2020 в 9:51
А можно сравнить SAS, Tiger и GS по управляемости?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 сентября 2020 в 23:22
Почитал, толку нет, если в паспорте стоит громкость выше 95 dB, то будут проблемы, предполагаю, что решить без санкций можно будет решать в судебном порядке, если действительно будут такие выхлопные системы

В общем Мульт самый громкий и пока это сложно изменить
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 сентября 2020 в 22:26
А первый какой?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 сентября 2020 в 21:42
имхо, SAS это скорее исключение
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 сентября 2020 в 21:39
Уделать Ducati*
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 сентября 2020 в 21:39
Все, я понял, это КТМ специально продавали решение, чтобы Ducati делать в самой Австрии, это заговор!)))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 сентября 2020 в 21:37
Multistrada 1260S — 102 dB

Интересно, а будут теперь тюненый выхлоп делать, который тише стокового? О_о
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 сентября 2020 в 21:17
Вот да и отсюда только вопросы — на фига спицы или колесо на 19", ходы подвесок 200мм? С этим всем куда?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 сентября 2020 в 21:15
Это да, а ещё мне кажется, что то, что ендуро версия может вне асфальта, S компенсирует как раз асфальтными возможностями, по грунтовкам поедет любая, а вот людей, которые поедут в пампасы на Ducati много не будет ))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 сентября 2020 в 21:09
Так у них разница по мотору сильно большая
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 сентября 2020 в 21:08
А 500 за что? Я могу посмотреть свои счета, у меня их 6 должно быть и самый дорогой был на 40К, чуть больше 1000 евро за все, контроль клапанов, гидравлика, масло, фильтры, свечи и новая резина, её цена и монтаж
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна