Я не знаю чем руководствуются «ВСЕ» покупатели XSR, a еще я не наблюдаю возможности сравнить внешний вид мотоциклов, я этот Triumph живьем не видел, да и «дезигн» в большинстве случаев сугубо личное восприятие. Речь шла о том, что Yamaha предлагает много мотоцикла и я с этим согласен. Triumph, гипотетически, лучше в мелочах и качестве исполнения, в чем я сомневаюсь. Если это было завуалированное «Trident 660 красивее XSR900», то я сильно ошибся коментарием. Не хотел никого зацепить, по фоткам мот приятный, с этим я согласен.
сравнил с 900, т.к. srDarwin написал, что у него такой, но он бы задумался будь обсуждаемый Triumph в наличии. Насчет XSR700 согласен, это именно тот самый сегмент, где должно быть не дорого и бюджетные решения полностью оправданы. imho
менять жесткость пружины это про преднатяг или про замену пружины? Не понимаю в чем проблема менять демпфирование в зависимости от потребности райдера не трогая пружину вовсе? Если взять любой мотоцикл с электронной подвеской, то там эти параметры настраиваются независимо друг от друга
Вроде преднатяг нужен только для того, чтоб подвеска находилась в оптимальном положении под нагрузкой — 30/70.
«Правильная регулировка» одна в каком смысле? Если хочется в одних условиях мягче, а в других жестче, то как может быть одна правильная регулировка?
мне как раз этот MG кажется исключением, в основном производители стараются моторы для «турэндуро-туристов» постоянно взбадривать — KTM, BMW, Triumph, Honda, Suzuki… все хотят предложить больше мощности и крутящего и это не зависит от конфигурации двигла, а вот у Moto Guzzi есть только вот такой тихоходный Vtwin и это не из-за того, что все V-twin такие )))
Последнее, что читал — в ноябре 4 модели от Ducati, 4 ноября представят Multistrada V4, остальное мои предложения. Думаю Monster V4, Diavel и мож ещё гипермотард? Очень любопытно, но неизвестно)))
В ноябре ожидается презентация 4х новых моделей от Ducati, учитывая, что для Multistrada V4 есть новый двигатель, который сильно отличается от Stradale, то может быть появится и Monster V4, а может и Diavel V4 и у этих мотоциклов, как мне думается не будет «спортивных» характеристик мотора
Удалось в этом году заехать в Karlovy Vary и прокатиться через Slavkovský les и Český les, было прикольно пока не начался ливень ))) Местами дорога сильно радовала поворотами и подъемами
Мне эта приборка нравится больше, чем на актуальном МТ09, если она технически выполнена хорошо, то отторжения у меня не возникает, а вот «десигн» мотоцикла… в немецком есть слово «gewöhnungsbedürftig» — «требующий привыкания», со смыслом — на первый взгляд сильно не очень. Вот у меня такое ощущение от внешнего вида, хотя если его ездовые качества стали лучше, то своего потребителя найдет, да и в живую надо его посмотреть
А качество исполнения, на заведомо бюджетном Triumph, лично у меня вызывает обостренное чувство осторожности ;)
«Правильная регулировка» одна в каком смысле? Если хочется в одних условиях мягче, а в других жестче, то как может быть одна правильная регулировка?
это если забыть о Vtwin от КТМ и Ducati ))))
Хотя может махну в Чехию просто на выходных