Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
я в основном на вело, но я и не по мегаполису езжу
0
moto_vet
Я не знаю чем руководствуются «ВСЕ» покупатели XSR, a еще я не наблюдаю возможности сравнить внешний вид мотоциклов, я этот Triumph живьем не видел, да и «дезигн» в большинстве случаев сугубо личное восприятие. Речь шла о том, что Yamaha предлагает много мотоцикла и я с этим согласен. Triumph, гипотетически, лучше в мелочах и качестве исполнения, в чем я сомневаюсь. Если это было завуалированное «Trident 660 красивее XSR900», то я сильно ошибся коментарием. Не хотел никого зацепить, по фоткам мот приятный, с этим я согласен.
+1
moto_vet
вроде 1200 двиг не отвечал требованиям евро-4, их сняли с производства лет пять назад
0
moto_vet
сравнил с 900, т.к. srDarwin написал, что у него такой, но он бы задумался будь обсуждаемый Triumph в наличии. Насчет XSR700 согласен, это именно тот самый сегмент, где должно быть не дорого и бюджетные решения полностью оправданы. imho
0
moto_vet
Катать на работу и обратно, на мой взгляд, можно решительно на чем угодно
0
moto_vet
этот Triumph он же позиционируется как «входной билет», а XSR900 это «взрослый» стрит под классику.

А качество исполнения, на заведомо бюджетном Triumph, лично у меня вызывает обостренное чувство осторожности ;)
0
moto_vet
XSR900 против этого? Серьёзно?
0
moto_vet
т.е. изменение жесткости пружины это ее замена?
0
moto_vet
менять жесткость пружины это про преднатяг или про замену пружины? Не понимаю в чем проблема менять демпфирование в зависимости от потребности райдера не трогая пружину вовсе? Если взять любой мотоцикл с электронной подвеской, то там эти параметры настраиваются независимо друг от друга
0
moto_vet
Вроде преднатяг нужен только для того, чтоб подвеска находилась в оптимальном положении под нагрузкой — 30/70.
«Правильная регулировка» одна в каком смысле? Если хочется в одних условиях мягче, а в других жестче, то как может быть одна правильная регулировка?
+1
moto_vet
мне как раз этот MG кажется исключением, в основном производители стараются моторы для «турэндуро-туристов» постоянно взбадривать — KTM, BMW, Triumph, Honda, Suzuki… все хотят предложить больше мощности и крутящего и это не зависит от конфигурации двигла, а вот у Moto Guzzi есть только вот такой тихоходный Vtwin и это не из-за того, что все V-twin такие )))
0
moto_vet
KTM?
+1
moto_vet
с 7 тысяч начинается. типичная картина для всех Vtwin


это если забыть о Vtwin от КТМ и Ducati ))))
0
moto_vet
Последнее, что читал — в ноябре 4 модели от Ducati, 4 ноября представят Multistrada V4, остальное мои предложения. Думаю Monster V4, Diavel и мож ещё гипермотард? Очень любопытно, но неизвестно)))
0
moto_vet
В ноябре ожидается презентация 4х новых моделей от Ducati, учитывая, что для Multistrada V4 есть новый двигатель, который сильно отличается от Stradale, то может быть появится и Monster V4, а может и Diavel V4 и у этих мотоциклов, как мне думается не будет «спортивных» характеристик мотора
0
moto_vet
в его эластичности нет сомнений, а вот возможность поехать на 5й или даж 4й 20 кмч, как мне думается, литературное преувеличение :)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 31 октября 2020 в 22:53
На Тигре 800 на 5й ехать 20 кмч, это фигура речи или действительность?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 октября 2020 в 14:40
Пока будущее неясно, надеюсь на открытые границы летом 2021 и очень хочется в Альпийский регион и южнее )))

Хотя может махну в Чехию просто на выходных
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 октября 2020 в 12:07
Удалось в этом году заехать в Karlovy Vary и прокатиться через Slavkovský les и Český les, было прикольно пока не начался ливень ))) Местами дорога сильно радовала поворотами и подъемами
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 октября 2020 в 11:54
Мне эта приборка нравится больше, чем на актуальном МТ09, если она технически выполнена хорошо, то отторжения у меня не возникает, а вот «десигн» мотоцикла… в немецком есть слово «gewöhnungsbedürftig» — «требующий привыкания», со смыслом — на первый взгляд сильно не очень. Вот у меня такое ощущение от внешнего вида, хотя если его ездовые качества стали лучше, то своего потребителя найдет, да и в живую надо его посмотреть
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна