имхо, простенькая гарнитура для езды вдвоем, с совсем простыми динамиками, на Louis стоит около 90 евро и на мой взгляд основной минус в том, что ее нельзя снять для зарядки и время работы хотелось бы подольше, с появлением Sena SF2, на мой взгляд, не актуальна совершенно.
Со всей этой электроникой нужен какой-то универсальный интерфейс, который все параметры будет выводить перед носом, имхо. Предлагаю, что скоро будет возможность настраивать внешний вид вплоть до вывода стрелочек на круглых «прибора»))))
ну отличный подход, а если мотоциклист вообще далек от техники, даже от самой простой, т.е. гармония недостижима и суть мотоциклизма понять не суждено?
я не отваливал 2 ляма за Дукас, и я езжу на нем туда, куда и хотел, т.е. это полностью осознанная покупка под определенные цели и задачи, ширина сети диллершипов мне не известна, я знаю 2 салона в моей округе. Я и на Yamaha ездил и бздел кабы чего не случилось, но это не из-за мотоцикла, а из-за моей личной осторожности ))))
я как раз поменял мотоцикл, так как хотел быть ближе к асфальтовому использованию, именно Альпы и Пиренеи и обязательно электронные подвески, это было основной хотелкой и три кофра, чтоб с +1 укатить подальше, а шлем у меня обычный интеграл. Я не понимаю что значит гаджетоцикл, но Multistrada, 1250 GS, KTM SAS или Super Duke GT это мотики про путешествия со всяким разным для этой задачи, что нужно для образа и кому именно для меня загадка.
все намного проще, я не собираюсь ни в Тунис ни в Марокко, ареал поездок сильно другой, поэтому и нет нужды думать о том какие последствия будут после песчаной бури или ремонта в мастерской в невер-ленде.
если мот новый, предыдущий это 1260, то у него гарантия с завода на 4 года минимум, если коробка выходила из строя, то это ж полностью замена узла, если не мотика целиком. В отзывных по коробке, вроде как ничего нет.
так мы о ремонте или об обслуживании техники? Если ремонт, то там возможны варианты в самом широком диапазоне, а если регламентное обслуживание, то количество часов и соответственно цена прогнозируется еще до начала работ и колеблется в пределах 10 — 15%, это по собственному опыту.
А маршруты я прокладывая исходя из собственной любопытности, а где дилершипы находятся не интересовался )))