так от работы зависит, есть строители, которые мотаются на всяких бусиках, там и по 300 в день может быть, а кто в пригороде живет то же, еще есть мотаются из соседних городов, там легко по 150 в день набегает. Не принципиально, только насчет масла реально не замарачиваются.
открою тебе страшную тайну — от того на каком языке гуглить будут давать разную информацию, но пка результаты в русскоязычном сегменте самые, сцуко, страшные, без шуток. Такого ужаса не нагнетают даже немцы. Зачем YouTube, в Германии не парятся и обслуживают по мануалу и катаются. Гусей с пробегом под 100К довольно много)))
т.е. Boggi опять говорит о том, чего не знает, нет ни статистики ни примеров, но вот мотору будет плохо, если масло менять раз в 10К, теоретически будет плохо, т.к. он ничего не должен и вообще неизвестно, что с ним произойдет, но он не проедет 250К, хотя это не точно.
30К за сезон ездят единицы, сугубо единицы, но даже с такими пробегами накатать 300К — 10 лет! А если взять более реалистичные 10К за сезон, то понадобится 30 лет, мало кто держит мотоцикл столько времени, безотносительно интервалов обслуживания. Как подсказывает статистика, мот меняют раз в 5 — 6 лет.
я думаю, что тут играет роль мое субъективное отношение, например глядя на мотоциклы Honda у меня нет эмоционального отклика, за исключением Goldwing, поэтому у меня и рвется шаблон, когда я понимаю, что есть люди готовые к покупке NT1100 не из практических соображений (которые невозможны, имхо), а реально по принципу — Оооооо! Какой клевый мотоцикл!!!
Но это лично мои проблемы, поэтому лучше смотреть объективно
именно поэтому стоит смотреть на разные предложения, это если выбирается мотоцикл, а не бренд, цвет, звук, ощущение радости или еще что, то всегда можно сравнить и, например, за те же деньги купить банально больше мотоцикла, но так поступают не все, есть эмоциональные покупки — «мама, мне нравится эта девочка, она будет жить с нами», но вот импульсивная покупка и NT1100… ну на вкус и цвет )))))
Если что, я отвечаю на коментарии, в которых очевидна попытка игнорировать известные факты и напоминаю о них, если это доставляет дискомфорт, то дело не во мне и не в частоте моих коментов, причина в другом ;)
я ничего за других не считаю, особенно когда дело касается мотоцикла. Это обсуждение и я в нем участвую и указываю не на какие-то абстрактные вещи, а на вполне конкретные — соотношение цены и качества и меня удивило решение Honda поставить такой ценник, остальное это развернутое объяснение что ж я имею ввиду.
да никто не пытается что-то кому-то доказывать, уже по пятому круго повторяют — комплектация дешманская, откровенно дешманская и это объективно, а не на уровне «чувств, эмоций и радости», это тот случай, когда говорят — «кому и кабыла невеста». Радость от езды на мото никак не связана с объективным объектом обсуждения, тут речь о комплектующих, а не о том, что чувствует райдер во время езды. Стоит все таки разделять эмоции и объект и не стоит оправдывать явное кроилово потенциальной радостью.
Клево)))
Но это лично мои проблемы, поэтому лучше смотреть объективно
Это называется обсуждение ;)