BMW очень успешно продает больших гусей, от очень хорошо, да и вообще постоянный рост продаж говорит о том, что именно с маркетингом у них все в полном порядке, а вот продажи HD становятся печальнее последние несколько лет, выводы можно сделать самостоятельно. Возможно PanAm будет удачным ходом, я на это надеюсь.
ну да, маркетологи, ведь изменить параметры подвески ключиками, подобрать оптимальные параметры под себя ручками и менять их каждый раз при съезде на грунт/асфальт намного проще, чем нажать 3 кнопки, это все знают.
кнопка не должна изменить человека, это вообще как-то нелепо звучит, кнопка изменяет параметры мотоцикла, не любишь пользоваться кнопками, не надо себя заставлять, есть масса других мотиков, даже PanAm есть на механической подвеске, да и функция ARH опциональна, т.е. она не всем понадобится. Не умеешь в эндуро — не лезь в грязь, ну да, а 2+2=4. Связать собственное не желание переключать режимы и вывод о вреде электроники это за границей моего понимания.
чет как-то все в кучу, на бездоре переключить в режим эндуро это вроде как логично
нужно развернуться и подвеска опускается, чем там цеплять, если клиренс выше чем у дорожника, дорожник чем-то цепляет, ну централкой или подножками?
Ты упал, т.к. потерял тягу в луже, бывает, при чем тут клиренс — не понимаю совершенно
как-то надуманно, режим эндуро на semi-active подвеске, скорее будет выкручивать преднатяг в максимум и увеличивать мягкость демфирования, как у Multistrada, например, а упомянутую функцию отключать. Что можно зацепить на парковке не понятно, даже в сложеном состоянии клиренс будет выше, чем у дорожника.
Африка на бездоре лучше варадеро не только из-за центра масс, там очень очень много других параметров, которые роляют. HD метят как раз туда, где большой гусь
с палатками и всем необходимым в кемпингах скорее объем роляет, а не вес, имхо, 230 — 250 кг допустимой загрузки это хороший показатель для туристического мота
не всегда берут только одежду, кому-то же хочется взять с собой кемпинговой снаряги и еды/воды, еще фотик с дроном, а если вдвоем и по кемпингам, то 30 кг самое то.
Да ладно, 30 кг это такой средний показатель, 5 кг в топкейс и по 10 — 12 в боковые, производители багажных ёмкостей в таком диапазоне и предполагают загрузку
нужно развернуться и подвеска опускается, чем там цеплять, если клиренс выше чем у дорожника, дорожник чем-то цепляет, ну централкой или подножками?
Ты упал, т.к. потерял тягу в луже, бывает, при чем тут клиренс — не понимаю совершенно