Мне как-то жаль, что убрали разделение ветки на эндуро и стандарт, а совместили, отличия были существенными и у покупателя была возможность выбрать, мож теперь с помощью РР добавят разнообразия.
На Piltot Road 4 ездил на Bandit 650, с двойкой в том числе, по трассам в основном, прошла со мной 15К и запас был еще ощутимый, но мотик был продан. Думаю с тем стилем езды комплект мог пройти около 20К
разница незначительная, выбор резины будет чуть отличаться и обычно 19" переднее колесо это «тур-эндуро» — КТМ1290 SAS или 1250GS, например, а 17" колеса это «паркетники/кроссоверы» — 1000/900XR, Versys1000, Multistrada 1260S, но по большому счету пофих
Старшая Multi и 1200 и 1260 была на 17" литье, а версия Enduro на 19" и спицах. Производитель подразумевал, что одна «сугубо асфальтная», а другая более универсальная. А V4 вышла сразу с 19" передним колесом, возможно версия РР исправит это положение.
За 670, судя по сайту Suzuki, есть Vstrom 650
Если Хонда выпустит за 650 тр. Трансальп с адаптацией под Евро5 и АБС, то что они будут делать с NC750X за 800 т.р?
Мне как-то жаль, что убрали разделение ветки на эндуро и стандарт, а совместили, отличия были существенными и у покупателя была возможность выбрать, мож теперь с помощью РР добавят разнообразия.
Если Хонда выпустит за 650 тр. Трансальп с адаптацией под Евро5 и АБС, то что они будут делать с NC750X за 800 т.р?