Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
Полностью согласен!
0
moto_vet
На Multi в стоке Pirelli scorpion trail
0
moto_vet
Для меня слишком тонко, хотя в обсуждении темы звучит как-то двусмысленно
+1
moto_vet
Это как раз сугубо для дорожного применения.
0
moto_vet
а сколько разница составляет? 1 см? 1,5?
+1
moto_vet
походу ждали с заготовками!

Мне как-то жаль, что убрали разделение ветки на эндуро и стандарт, а совместили, отличия были существенными и у покупателя была возможность выбрать, мож теперь с помощью РР добавят разнообразия.
0
moto_vet
или так, то ж вариант
+1
moto_vet
ставь от Ducati )))))
+1
moto_vet
заодно и маятник свапнули, че уж мелочиться
0
moto_vet
быстрота с которой покрышка приближается к своей кончине сильно зависит от манеры езды и скорости )))
0
moto_vet
так оно ж не меньше заднего, а такое же, по диаметру
0
moto_vet
надеюсь на это
0
moto_vet
Поддерживаю! Если смотреть распродажи и всякие скидки и «домашние марки», то можно подобрать куртку + штаны за 150 — 170 евро.
0
moto_vet
Это к чему картинка?
0
moto_vet
На Piltot Road 4 ездил на Bandit 650, с двойкой в том числе, по трассам в основном, прошла со мной 15К и запас был еще ощутимый, но мотик был продан. Думаю с тем стилем езды комплект мог пройти около 20К
0
moto_vet
разница незначительная, выбор резины будет чуть отличаться и обычно 19" переднее колесо это «тур-эндуро» — КТМ1290 SAS или 1250GS, например, а 17" колеса это «паркетники/кроссоверы» — 1000/900XR, Versys1000, Multistrada 1260S, но по большому счету пофих
0
moto_vet
Старшая Multi и 1200 и 1260 была на 17" литье, а версия Enduro на 19" и спицах. Производитель подразумевал, что одна «сугубо асфальтная», а другая более универсальная. А V4 вышла сразу с 19" передним колесом, возможно версия РР исправит это положение.
0
moto_vet
Версия «РР» на 1260 была с механической подвеской от Öhlins. Oтсутствие skyhook suspension печалит, а вот 17" колеса радуют
0
moto_vet
собственно именно это я и имел ввиду)))
0
moto_vet
За 670, судя по сайту Suzuki, есть Vstrom 650
Если Хонда выпустит за 650 тр. Трансальп с адаптацией под Евро5 и АБС, то что они будут делать с NC750X за 800 т.р?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна