Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
прохождение поворотов — все рассказывали на региональной трассе и на съезде-выезде с автобанов, где повороты затяжные и опускаются или поднимаются, у меня до сих пор голос инструктора в такие моменты в ушах — «laaangsam gas geben, mehr, genau so!
А про контрруление объясняют на площадке, когда слалом проходишь — первое движение коротко рулем в противоположную сторону предполагаемого отклонения и на стабильном газу поддерживать „раскачивание“ мотоцикла из стороны в сторону.
0
moto_vet
Ну конечно это не так, это же средняя цифра, расслоение общества по материальному достатку никто не отменял. Но такие зарплаты, например, у учителей, инженеров, квалифицированных рабочих.
+1
moto_vet
он просто великолепен!
0
moto_vet
Спасибо за отзыв, для меня это и была сказка, как аттракцион, каждую поездку ждал с нетерпением
+3
moto_vet
да и инструктор не сводит с тебя глаз и следует за тобой с обозначением — Автошкола, самостоятельно ты предоставлен самому себе и нет посторонней поддержки. Так что Нафаня права, лучше в первый раз сделать это в компании опытного, специально обученного человека, чем в одиночку, со страхом в голове — «я же никогда раньше этого не делал!»
+1
moto_vet
на авто все то же самое, такие же специальные выезды по автобану, ночью и на региональной дороге. Не на скорость ориентированы задания, но предписанная скорость на магистрали — 120 кмч и движение с меньшей скоростью подвергает участника движения много большей опасности, нежели движение на скорости 90 — 100 кмч., за слишком низкую скорость можно получить штраф. Так же с тобой на правой полосе будут грузовики, авто с прицепами и дома на колесах — эти движутся — 80 кмч и ты будешь их обгонять, обязательно будешь и обгон должен быть четким и уверенным. Если обгонять на низкой скорости, то тебя догонит поток уже средней полосы и начнет обгон тебя по крайней левой, создается ситуация, когда из-за одного неуверенного в себе водителя возникает опасность. Поэтому во время обучения ты учишься доверять и себе и своему транспорту и самое главное не боятся и не мешать другим участникам движения.
+1
moto_vet
судя по тому, что огромное количество жалоб на то, что водители и зеркала не жалуют вниманием, а тут еще и вертеть головой для того что бы видеть «мертвые зоны»… кому-то проще других дураками называть.
0
moto_vet
Нафаня, рад что тебе пригодится хоть что-то из того, что я узнал во время обучения ;)))
0
moto_vet
спасибо большое! будут еще посты как мот выбирал и как регистрировал, но позже
+2
moto_vet
Команды простые — куда ехать. На следующем перекрестке повернуть на лево и т.д. если перед перекрестком не было указаний — движешься прямо. Иногда — съезд с кольца в направлении… — смотришь на знаки и едешь.
Типичные ошибки — проморгал, что движение прямо только из левого ряда, а правый только для поворота, въехал в зону преимущества примыкающий справа дороги и не снизил скорость перед проездом перекрестка, в повороте сильно сместился к соседнему ряду или обочине — требуется четко и однозначно занимать свою полосу и не метаться ну и т.д.
Особенности движения на автобане и региональной трассе — двигаться с предписанной или скорости близкой к максимально допустимой, что бы не провоцировать обгоны. Не тупить в общем и соблюдать дистанцию к впереди идущему ТС — половина скорости в метрах, т.е. при скорости в 100 кмч — дистанция должна быть не менее 50 м.
В темное время суток желательно ехать на 10 — 15 кмч медленнее максимально допустимой скорости, повышенное внимание из-за возможности встретиться с диким животным и риском неправильно оценить состояние дорожного покрытия, поэтому где можно сразу же дальний свет и никаких пригибаний к баку — сидеть ровно, спокойно и смотреть как можно дальше.
+1
moto_vet
Пожалуйста ;)
+1
moto_vet
ну это те же люди, которые едут в Москву и Питер, кому то нравятся крупные города, но мне, как новичку ехать в Гамбург ни на машине, ни на моте не улыбается «вообщесовсем» — страшно там ;). Да и жить в таком городе не тянет. Как гость посещать — да, все очень интересно и красиво, но вкусы у всех разные.
0
moto_vet
ставка по кредитам ниже чем в РФ это так, да и вообще вопрос финансирования легко решаем, но я еще не встречал людей обращавшихся в банк для получения средств на обучение в авто-мото школе.
0
moto_vet
совершенно верно, но жизнь не сильно дороже, повторюсь если не брать в расчет Берлин, Мюнхен и Гамбург — снять жилье и расходы на транспорт высокими не будут, продовольствие, если не гнаться за деликатесами, вполне доступно по цене и удовлетворительно по качеству.
0
moto_vet
Тяжело в учении ;)
0
moto_vet
с невыжатым сцеплением придется добавлять газ при выполнении такого маневра, как и при выполнении любого поворота на мото, разве нет? Twist of the Wrist
0
moto_vet
это к вопросу о средней зарплате — она составляет 3500 брутто.
0
moto_vet
упражнения следуют одно за другим, предполагается полная остановка после выполнения, собственно уклонился — отъехал, переключился, остановился. В данном упражнении сцепление остается выжатым на протяжении всего процесса.
+1
moto_vet
экстренное торможение — на уровне установленных конусов отпустить газ, выжать сцепление и плавно но решительно выжать оба тормоза, корпус держать прямо к баку не клонится, АБС должен отчетливо сработать.
+1
moto_vet
Уклонение без торможения — цель научить — незамедлительно реагировать на внезапно возникшее препятствие, как открытая дверь авто или типа того — после первого конуса — отпустить газ — выжать сцепление и наклонить мотоцикл в сторону — объехать дальний конус и сразу же «переложить» мотоцикл и стать на прежнюю траекторию — если чиркнул подножкой значит все правильно ;)
То же самое с торможением — отпускаешь газ, сцепление, одним движением коротко на тормоза и на оставшейся инерции объехать дальний конус.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна