Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
moto_vet
хорошо катнул!
+3
moto_vet
честно, я бы не смог с таким мотиком расстаться… ты так написал, будто это вот на 100% твой байк.
+1
moto_vet
отлично!!! очень рад за тебя, я пока не могу похвастаться «хорошим предложением» ;)
0
moto_vet
сухая масса у Гуся не 200, а 227 кг ))))
+1
moto_vet
таки Тигра?
+3
moto_vet
после такого отношения к мотоциклу я вообще потерялся, зачем менять? тут же явно нужен просто «тюнинх», что бы второй номер себя почувствовал лучше и все. Не думаю, что со шмурдяком и плюсодинкой будет бездорожье.
Написано шикарнейше, тот редкий случай, когда написано много, интересно и по делу, прям картинка в голове нарисовалась, очень круто и весело!
0
moto_vet
так так так, а поподробнее про Сутера можно, какой пробег, что у него и как
+5
moto_vet
ох это чувство которое еще долго не отпускает после возвращения из путешествия, у немцев даже специальное название для него есть — «fernweh»
но это просто прекрасно.
Хороших и интересных дорог
+1
moto_vet
не в курсе вообще.
даже не знал, что Хринг на 15 000 меняется
+1
moto_vet
классный мот, учился на нем, удобен, универсален — по городу, на дальняк, пассажир — все может. Надежен — дефорсированный мотор от ЦБР, коробка не доставляет проблем, хорошо выглядит с пластиковыми кофрами, рулится очень хорошо и обладает достаточной ветрозащитой для комфортной скорости в 120 — 140 кмч, довольно весело поедет до 160 — 170 кмч, тормоза хороши. В общем, поздравляю, прекрасный аппарат не на один сезон, а там у него еще есть старший собрат с литровым двигателем.
+2
moto_vet
да, есть такое мнение и неоднократно с ним сталкивался и возможно это действительно так, сам я фанатизмом в этом вопросе не отличаюсь, но производитель сказал 1000 км — почистить и смазать, я почистил и смазал, дел на один перекур, не напрягает совершенно. Кроме того читал, вроде как даже здесь, что человек поставив на КТМ Адвенчур скотский ойлер вообще в восторге и вроде как цепь уже прошла больше чем предполагалось и еще есть ресурс.
+1
moto_vet
вот это смешит больше всего, мот на цепи, для туров… как ухаживать за цепью? Катать по стоянке… Кавасаки такие Кавасаки
+1
moto_vet
В последнее время очень не нравится тенденция этого производителя делать мотоциклы, все силы бросили на создание «ракеты», а остальное делалось «лишь бы что», сначала, прости Господи, Вулкан слепили из Ерша и продают как крузер и литровый «dual sport» из литрового спорт-тура, если у него нет в базе центральной подножки — я не удивлюсь, но посмеюсь ;)
Дорожник это, новый за цену КТМ 1050 и в этом случае я бы смотрел на КТМ

имхо, т.е. это мое мнение о моте и не более, я его не катал, не трогал, был на выставке видел его, сесть не захотелось
+1
moto_vet
желание есть, а времени нету, даже единомышленников можно найти, только вот нет ничего сложнее, чем организовывать людей
+2
moto_vet
я с удовольствием кручу гайки на своем велосипеде, собираю компьютеры и мебель, мне нравится работать руками, но если я серьезно занялся б мотоциклом, то первым делом мне нужно обзавестись помещением и инструментом, а потом путем проб и ошибок, а чет не хочется мне ошибок в своем мотоцикле, вот совсем, поэтому боишься — не делай — плати — катай.
+1
moto_vet
Тигр какой? На 1200 или на 800?
и вообще мелочи это, имхо — есть хорошо, нету — ну и ладно )))))))))
+1
moto_vet
почему?
+2
moto_vet
не колхоз, а изменение эргономики, седло пониженное предлагает и Ямаха лично и Туратеч то же.
+1
moto_vet
так у них и в Германии ценник самый конский на Мультистраду, для истинных ценителей марки, хотя новые скрэмблеры на дорогах стали попадаться
+1
moto_vet
В точку, друже!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна