Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
moto_vet
катаюсь на бандите 650 — мот прост, экономичен и надежен, вес в норме.
-1
moto_vet
на пальцах, объясняю, город, ограничение 50 кмч, погрешность спидометра, с твоих слов 4%, на 60 кмч это 2,5 кмч, езжу в городе на скорости потока — от 55 до 65 по спидометру, как и мои друзья-знакомые, мимо камер и т.д. проблем нет. Я не знаю как и на чем ты катаешь, но я не могу держать скорость ровно в 50 или 60 кмч, она у меня всегда плюс-минус 2-3 кмч.
На загородной дороге моя скорость от 100 до 115 кмч, так же проблем не возникает.
-1
moto_vet
нет, я пытаюсь тебе, не мальчику уже, объяснить, что есть закон и он хороший, правильный, но так же есть масса людей, которые этот закон нарушают, регулярно и в приличном объеме. Я за не долгий стаж вождения уже около десятка раз оттормаживался до полной остановки в городе из-за «незаконного» поведения пешеходов и велосипедистов, я многократно сталкивался с желанием автомобилистов «перестроиться в меня» на автобанах ФРГ, на загородных дорогах, если ты будешь ехать как стоит знак, например 70, местные тебя будут и постоянно подпирать и стараться выходить на обгон.
Есть правила, но ты водишь не по бумажке, а по дороге.
Конкретный пример — если ты в таком городе как Берлин будешь ехать 50 кмч по трехполосной, то тебя будут обгонять и слева и справа и подпирать сзади и все это одновременно, но стоит увеличить скорость до 60 — 65 все становится прекрасно.

мне больше нечего добавить.
0
moto_vet
Если ты едешь в зоне 50 — 60 кмч — камера не сработает — проверено многократно, если на загородной, при ограничении 100 — будешь ехать 110 — камера не сработает, проверено многократно. Полицейский меня останавливал в зоне 50 кмч, при моей скорости, по его прибору 64 — сказал, что ехал бы я чуть-чуть медленнее — не остановил бы вообще.
-1
moto_vet
так с пьяными велосипедистами что? Ты сам на веле в Германии ездишь, много? Что ты мне пытаешься объяснить, что этого делать нельзя? но это делают и в огромных количествах — пьяные на велосипедах и пешком — на красный, в не положенном месте переходят дорогу, так что я не понимаю, что ты пытаешься мне рассказать или объяснить, если у меня свои глаза имеются. Ты еще расскажи, что немцы не бухают и не свинячат, ну ну.
0
moto_vet
радара
-1
moto_vet
несоблюдение дистанции до впереди идущего будет играть в том случае, если произошло ДТП, т.е. никто не ездит и не смотрит на эту дистанцию.
Ты живешь в Мюнхене? Что, на Октоберфэст все пешком приходят и на такси приезжают, а если на велосипеде, то не пьют пиво? Ты о чем? Я вчера с друзьями на Бременсокм музыкальном фесте пил пиво и не мало, как и большинство присутствующих, велосипедов море, полицейских хватает, чет я не заметил как кого-то останавливают и штрафы выписывают, это как?
Не пугай людей!
Я могу выпить бокал вина или 0,5 пива и сесть за руль авто, это то же факт.
0
moto_vet
штраф тебе нарисуют по показанию прибора, а не по твоему спидометру, я об этом. Повторю, превышение в пределах 10 кмч не будет зафиксировано камерой, проверено в Нижней Саксонии, в Берлине, Бранденбурге и Баварии.
0
moto_vet
не выпускает BMW совсем легкие кросы и эндурики, не понимаю почему. 800 GS мне кажется очень универсальным.
0
moto_vet
есть спицы и для стандартного большого Гуся, для «леса и говен» еще имеются младшие полугуси, есть и средний «недогусь» на 800 кубов, подходит и для дальняков, имеется и комплектации адвенчур на середнечка. Есть школы где учат катать на большых турындах, вопрос денег и желания.
0
moto_vet
ну не надо так сгущать краски то!
Трезвым нарушил ПДД и получил пункты, да брось. Пьяным на велосипеде получил пункты? Да хоть накуреным, главное, что бы вел себя адекватно, не более.
Я на пробном 2 летнем сроке — превышение скорости до 20 кмч — без последствий, что бы отправили на пересдачу — надо проехать на красный или через сплошную на высокой скорости.
0
moto_vet
ну тут же сравнивать как? может Гусь старый был, а японцы свежее, может прошла Бэха через безалаберные руки, может еще что. Техника в принципе ломается, любая, это нормально, вопрос когда и сколько стоит вернуться в строй. Но как говорят люди с опытом — очень много зависит от владельца, т.к. ушатать технику не сложно, сложно не ушатать.
0
moto_vet
не кислая такая погрешность в 11 кмч, полицейские говорят, что погрешность прибора — до 4 кмч, погрешность твоего спидометра их мало интересует. Например я еду 60, где стоит знак 50 — меня вообще не снимает камера — не фиксирует нарушение, вспышки нет
0
moto_vet
на брызговик пошли ласты, довольно уверен в этом, решение оригинальное, от воды защищаться снарягой для ныряния — это прикольно.
+4
moto_vet
я вообще в принципе сомневаюсь в возможности путешествовать дуэтом на одном мотоцикле, еще и с поклажей и одновременно «сайгачить по пампасам»
0
moto_vet
а кто в Берлине едет 50? Дважды бывал и ехать медленнее 60 просто не безопасно, имхо, конечно же
0
moto_vet
афигеть, меня один раз остановили, превышение на 13 кмч под знаком в 50, предупредительный штраф, самый маленький — 20 евро, оплатил на месте.
За 4 не оштрафуют никак, даже камеры не фиксируют превышения в пределе 10 кмч, проверено и на мото и на авто
+1
moto_vet
путешествовать, как показывает мото-общественность, особенно по европам — можно и на 600 и на 400 и даже 125 кубах. Скажу как владелец шестисотки — основные претензии — вдвоем тяжко, много багажа не взять, динамика при полной загрузке сказывается, особенно в горку. Т.е. конечно можно, есть один отчаянный на спорте пустыни бороздил, другой на спорт-туре по Монголии и Казахстану в одиночку катал, где «Макгрегор на Гусях не езжывал», про дальнобойщиков юброводов написано-исписано. Но если хочется далеко и много, по разным покрытиям, с относительным комфортом, вдвоем и приличным багажом, то удобнее будет на технике, которая для этого создавалась, но возможно хоть на Honda Super Cub ;)
+7
moto_vet
больше половины владельцев подобной техники не покидают асфальта и пределов «тех самых автобанных стран», что заставляет разработчиков допиливать именно асфальтные возможности мотоцикла, что опять же сказывается на продажах самым положительным образом. Например мультистрада явный пример такого подхода, КТМ 1290 то же.
Выражение «все будут ездить на эндуро» несколько меняет суть — все мотоциклы будут немного эндуро, эндуро-спорт-тур, эндуро-тур-крузер, эндуро-дорожник и эндуро-эндуро )))))))))))
+5
moto_vet
поддержу вопрос, почему за пределами асфальта только Гусь? вот это «только» привлекает основное внимание, оно как бы категорично, а что стоит за этим высказыванием не понятно, т.к. на вопрос, а что с другими мотами вне асфальта — ты отвечаешь в духе — «ну не то и все», что в свою очередь наталкивает на мысль о сильной любви к марке, а не к техническим возможностям.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна