Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 сентября 2015 в 15:27
ну думаю вот что что, а фару поменять не вопрос вообще ;), прикол мотоцикла то в другом.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 сентября 2015 в 11:42
Хыжеры пилят все круче и круче, что ни мот, то красота. «Iron heart» великолепен, «Guerilla» — прекрасен, а еще был стремительный «Deus Italy» и «Dissident», а еще ж и бесподобный «Rhapsody in Blue»

Glemseck покажет кто еще чего красивого сделает.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2015 в 22:09
без меня меня женили, я никого не цитировал — это раз, Hopma за меня додумал, это его мнение, что лучший вариант, отказаться от поездок и сидеть дома… — этого я не говорил, не предлагал и не подразумевал — это два, я пояснил, что я имел ввиду — при падениях на существенной скорости — повреждения неизбежны — это три, кто-то хочет поспорить о моем высказывание о повреждениях — готов выслушать.

Hopma, пока ты только пытаешься потролить и получается у тебя так себе, хочешь что-то сказать по делу — говори.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2015 в 20:20
Скорейшего выздоровления!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2015 в 19:48
теперь смотрю Гоби от Хепко, хочется пощупать, может они будут моим вариантом
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2015 в 19:47
А нечего додумывать за других и все будет ясно и понятно сразу. Ничего вечного нет, все ломается, особенно после падений, что я хотел сказать — я сказал.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2015 в 17:26
так я к тому, что при сильном ударе где-то будут повреждения, неизбежно как бы. Да, Trax'ы совсем хлипкими оказались, но ломается в принципе все, какие из этого делать выводы — решает каждый сам, ты сказал — сидеть дома, я считаю — не расстраиваться сильно по этому поводу, бывают последствия и хуже.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2015 в 16:48
если у тебя есть танк и хочешь сидеть дома ничего не имею против
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2015 в 16:48
нет не стоячего конечно же! Это меня вообще вкрай огорчило, приценивался к этим кофрам
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2015 в 16:27
на сайте производителя как бы не будет информации, что кофры поломаются если…
Собственно, мое мнение, что при падении, что-то должно повредится и это будут или кофры, если кофры крепкие, тогда рамки крепления, если и они крепкие, то удар придется на место крепления всего этого — рама или подрамник
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2015 в 13:03
на мягком грунте как бы. А если уронить на асфальт и это будет не легкий Ебр, а что-то более весомое?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 31 августа 2015 в 22:45
имхо, в данном случае, если предполагаются падения и езда вне асфальта — сумки! благо производителей сейчас достаточно

а за обзор спасибо, пользовался дугами этой фирмы — только положительные эмоции )))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 31 августа 2015 в 12:02
Кто-то думает, что Shadow Spirit — большой мотоцикл?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 августа 2015 в 14:12
в этом вопросе мотоцикл вытеснен скутерами
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 августа 2015 в 22:15
а че, заявки принимают?!
заверните мне малыша 883 пжалста! Без ружжа!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 августа 2015 в 18:46
в личке
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 августа 2015 в 18:34
вот я так решил доказывать, для всех кто прочтет, например, а может конкретно себе, т.к. не считаю, что я пользуюсь роскошью.

насчет экипы

шлем
NOLAN N64 — 130
SHARK S600 — 100
SCORPION EXO-410 — 140

куртка
PROBIKER LUSANO — 130 (по акции была 99)
HIGHWAY 1 RETRO — 150

штаны
REVIT ENTERPRISE 129
PROBIKER PR-10 — 100

перчатки 50 — 70 разные

боты

ALPINESTARS или VANUCCI 130 — 170

если покупать, например весной или осенью можно получить в отдельных случаях до 25 % скидки.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 августа 2015 в 18:10
так мотоцикл это роскошь или конкретно большой гусь роскошь?
У меня не хобби тролить у меня вызывает здоровый смех, когда ты начинаешь писать о том, о чем имеешь совсем слабенькое представление, а когда тебе конкретно приводят твои же слова — ты начинаешь песню — «я не то говорил» и «ты не понял», а от этого мне становится еще смешнее и остановится я уже не в силах.

причем ты очень агришься, когда с тобой нормально общаются и указывают на то, что ты берешь крайние случаи и пытаешься из них нарисовать закономерность, мол «вот так и не иначе», в общем, не скрою — доставляет особо ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 августа 2015 в 17:04
ты сам взялся сравнивать авто и мото

Бензин — расход заявленный BMW, например 5,9л для R 1200 GS. Цена за литр 1,53 евро (колеблется день/ночь от 1.48 до 1.58). У меня машина ест меньше…
Налог — такой же как на машину — примерно 80-90евро в год.
Сам мотоцикл стоит примерно как машина.

раздражает то, что сказал, а потом как бы и не говорил ;)

а вообще я взялся доказать, что мотоцикл в Германии ни разу не роскошь — Гуси, Голды, Вмаксы — они в принципе роскошь, не зависимо от страны и если уж на то пошло, то в РФ мотоцикл будет уместно назвать роскошью, т.к. цены даже на подержанные мото реально высокие по сравнению с ФРГ.
А так же цена на страховку в 4000 евро, если нужно, могу дать телефон моего steuerberater, он подберет хорошую и не дорого ;)
Экипировка, которая все равно шьется в ЮВА, нормальная и которая защитит твою тушку, а не самолюбие — будет не дорогой. Ты сам вообще обладаешь двумя наборами экипы с термобельем и прочим или это то, что хотелось бы иметь?

молодежь на Гусях крайне редко увидишь, но мото это не роскошь и молодых пилотов много. Так же как и автолюбителей. Не покупают же первой машиной мерс «С класса», вот так же и с мотоциклами, живой экземпляр которых легко ищется за сумму до 4000 евро, обслуживается в мастерской не у официалов за 150 — 170 евро и катается радостно в полной экипировке за скромные деньги в 450 — 650 евро.

ты вообще мотоцикл водишь или только собираешься, уважаемый?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 августа 2015 в 14:31
с баблом у жителей то же проблем нет, там вообще зарегистрировано больше всевозможных фирм, чем граждан
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна