Хыжеры пилят все круче и круче, что ни мот, то красота. «Iron heart» великолепен, «Guerilla» — прекрасен, а еще был стремительный «Deus Italy» и «Dissident», а еще ж и бесподобный «Rhapsody in Blue»
без меня меня женили, я никого не цитировал — это раз, Hopma за меня додумал, это его мнение, что лучший вариант, отказаться от поездок и сидеть дома… — этого я не говорил, не предлагал и не подразумевал — это два, я пояснил, что я имел ввиду — при падениях на существенной скорости — повреждения неизбежны — это три, кто-то хочет поспорить о моем высказывание о повреждениях — готов выслушать.
Hopma, пока ты только пытаешься потролить и получается у тебя так себе, хочешь что-то сказать по делу — говори.
А нечего додумывать за других и все будет ясно и понятно сразу. Ничего вечного нет, все ломается, особенно после падений, что я хотел сказать — я сказал.
так я к тому, что при сильном ударе где-то будут повреждения, неизбежно как бы. Да, Trax'ы совсем хлипкими оказались, но ломается в принципе все, какие из этого делать выводы — решает каждый сам, ты сказал — сидеть дома, я считаю — не расстраиваться сильно по этому поводу, бывают последствия и хуже.
на сайте производителя как бы не будет информации, что кофры поломаются если…
Собственно, мое мнение, что при падении, что-то должно повредится и это будут или кофры, если кофры крепкие, тогда рамки крепления, если и они крепкие, то удар придется на место крепления всего этого — рама или подрамник
так мотоцикл это роскошь или конкретно большой гусь роскошь?
У меня не хобби тролить у меня вызывает здоровый смех, когда ты начинаешь писать о том, о чем имеешь совсем слабенькое представление, а когда тебе конкретно приводят твои же слова — ты начинаешь песню — «я не то говорил» и «ты не понял», а от этого мне становится еще смешнее и остановится я уже не в силах.
причем ты очень агришься, когда с тобой нормально общаются и указывают на то, что ты берешь крайние случаи и пытаешься из них нарисовать закономерность, мол «вот так и не иначе», в общем, не скрою — доставляет особо ;)
Бензин — расход заявленный BMW, например 5,9л для R 1200 GS. Цена за литр 1,53 евро (колеблется день/ночь от 1.48 до 1.58). У меня машина ест меньше…
Налог — такой же как на машину — примерно 80-90евро в год.
Сам мотоцикл стоит примерно как машина.
раздражает то, что сказал, а потом как бы и не говорил ;)
а вообще я взялся доказать, что мотоцикл в Германии ни разу не роскошь — Гуси, Голды, Вмаксы — они в принципе роскошь, не зависимо от страны и если уж на то пошло, то в РФ мотоцикл будет уместно назвать роскошью, т.к. цены даже на подержанные мото реально высокие по сравнению с ФРГ.
А так же цена на страховку в 4000 евро, если нужно, могу дать телефон моего steuerberater, он подберет хорошую и не дорого ;)
Экипировка, которая все равно шьется в ЮВА, нормальная и которая защитит твою тушку, а не самолюбие — будет не дорогой. Ты сам вообще обладаешь двумя наборами экипы с термобельем и прочим или это то, что хотелось бы иметь?
молодежь на Гусях крайне редко увидишь, но мото это не роскошь и молодых пилотов много. Так же как и автолюбителей. Не покупают же первой машиной мерс «С класса», вот так же и с мотоциклами, живой экземпляр которых легко ищется за сумму до 4000 евро, обслуживается в мастерской не у официалов за 150 — 170 евро и катается радостно в полной экипировке за скромные деньги в 450 — 650 евро.
ты вообще мотоцикл водишь или только собираешься, уважаемый?
Glemseck покажет кто еще чего красивого сделает.
Hopma, пока ты только пытаешься потролить и получается у тебя так себе, хочешь что-то сказать по делу — говори.
Собственно, мое мнение, что при падении, что-то должно повредится и это будут или кофры, если кофры крепкие, тогда рамки крепления, если и они крепкие, то удар придется на место крепления всего этого — рама или подрамник
а за обзор спасибо, пользовался дугами этой фирмы — только положительные эмоции )))
заверните мне малыша 883 пжалста! Без ружжа!
насчет экипы
шлем
NOLAN N64 — 130
SHARK S600 — 100
SCORPION EXO-410 — 140
куртка
PROBIKER LUSANO — 130 (по акции была 99)
HIGHWAY 1 RETRO — 150
штаны
REVIT ENTERPRISE 129
PROBIKER PR-10 — 100
перчатки 50 — 70 разные
боты
ALPINESTARS или VANUCCI 130 — 170
если покупать, например весной или осенью можно получить в отдельных случаях до 25 % скидки.
У меня не хобби тролить у меня вызывает здоровый смех, когда ты начинаешь писать о том, о чем имеешь совсем слабенькое представление, а когда тебе конкретно приводят твои же слова — ты начинаешь песню — «я не то говорил» и «ты не понял», а от этого мне становится еще смешнее и остановится я уже не в силах.
причем ты очень агришься, когда с тобой нормально общаются и указывают на то, что ты берешь крайние случаи и пытаешься из них нарисовать закономерность, мол «вот так и не иначе», в общем, не скрою — доставляет особо ;)
раздражает то, что сказал, а потом как бы и не говорил ;)
а вообще я взялся доказать, что мотоцикл в Германии ни разу не роскошь — Гуси, Голды, Вмаксы — они в принципе роскошь, не зависимо от страны и если уж на то пошло, то в РФ мотоцикл будет уместно назвать роскошью, т.к. цены даже на подержанные мото реально высокие по сравнению с ФРГ.
А так же цена на страховку в 4000 евро, если нужно, могу дать телефон моего steuerberater, он подберет хорошую и не дорого ;)
Экипировка, которая все равно шьется в ЮВА, нормальная и которая защитит твою тушку, а не самолюбие — будет не дорогой. Ты сам вообще обладаешь двумя наборами экипы с термобельем и прочим или это то, что хотелось бы иметь?
молодежь на Гусях крайне редко увидишь, но мото это не роскошь и молодых пилотов много. Так же как и автолюбителей. Не покупают же первой машиной мерс «С класса», вот так же и с мотоциклами, живой экземпляр которых легко ищется за сумму до 4000 евро, обслуживается в мастерской не у официалов за 150 — 170 евро и катается радостно в полной экипировке за скромные деньги в 450 — 650 евро.
ты вообще мотоцикл водишь или только собираешься, уважаемый?