да не, говорю же универсальный мот, это одна из причин высоких продаж в ЕС, хочешь по городу — на, хочешь на трассу — езжай, хочешь по раздолбанным межсельским тропинкам — без проблем, с багажом, со вторым номером, да хоть с прицепом, да еще и марка престижная
эммм, а с каких пор рынок РФ вдруг стал показателем успеха мотоциклов и источником статистики? О_о
то, что Сутенер стоит дороже БМВ — это жадность диллера и не более, т.к. на родине Баварца, «оппозитное наше все» голое и на литье стоит на набор хороших кофров дороже ХТ. Продажи у японцев есть, но не сравнить никак с Гусятскими, с ними вообще ничего нельзя сравнить, не получится ;)
Еще Ямаха не плохо чувствует себя в Северной Америке, в США за 2013 г., кажется, Сутера признали лучшим мотом года. Статистика эксплуатации так же имеется и на английском и на немецком и много.
а зря, мот в городе весьма и весьма… жалоб от владельцев на городскую эксплуатацию не встречал, в Германии катают на работу и вообще, считается универсальным мотоциклом
проблематично он колется, как мне кажется, лично видел и не единожды головы со следами скользячки, есть информация о последствиях встречи цилиндров с пнями в лесу, пни не пережили эту встречу, еще дуги у GSA, вроде как в базе и вроде как работают прекрасно.
даже по бумажкам, у BMW почти в два раза больше лошадок: 47 у Tenere, против 85 y GS, крутящий 58 против 83. Yamaha не сделала конкурента 800 Гусю, там упорно бодаются Тигры.
ты не первый и по всей видимости не последний, кто увидев этот Ротакс в разрезе и подумал об этом, а может кто-то где-то написал и ходит эта байка уже который год. Поршни ходят синхронно и параллельно, но фазы то у них разные, рядная двойка же, там коленвал может быть какой угодно, хоть 180, хоть 270 градусов, хоть 360 ;)
Трэкшн-контроль нужен, когда есть что контролировать, так же и с проскальзывающим сцеплением — это все имеется у Ducati, например, только там это еще и имеет смысл, зачем ставить на мягкий и добрый СВишный движок все это я не знаю, но я не против электроники, абсолютно, и в Триумфе делать ее умеют, но это не то, за что выделяют этот мотоцикл.
то, что Сутенер стоит дороже БМВ — это жадность диллера и не более, т.к. на родине Баварца, «оппозитное наше все» голое и на литье стоит на набор хороших кофров дороже ХТ. Продажи у японцев есть, но не сравнить никак с Гусятскими, с ними вообще ничего нельзя сравнить, не получится ;)
Еще Ямаха не плохо чувствует себя в Северной Америке, в США за 2013 г., кажется, Сутера признали лучшим мотом года. Статистика эксплуатации так же имеется и на английском и на немецком и много.
спасибо за радостное настроение.
читаю Кроху, смотрю твои видосы и думаю, что таки выложу свое описание майской поездки в Альпы
есть что сказать — говори