Афигеть, как бы Vrod ни фига не дешёвый, а с тюнингом так тем более, это не развлечение для парней из гаражей. В ЕС так цены на HD, за исключением PanAm весьма далеки от доступных и вполне сопоставимы с европейскими из верхнего ценового диапазона
Конечно помнят и Vmax помнят и вообще разные мотоциклы помнят, особенно рьяно их помнят те, кто никогда их не покупал и не собирался этого делать. Это мотоциклы образы, легенды и т.д., продаются только херово, а в памяти остаются на долго
А кто его ждёт? Уже сейчас понятно, что столько дури как Rocket он не предложит. Мож будет интересно тем у кого денех на Triumph не хватает, но это вроде не та аудитория, которая подобную технику покупает. Остаётся да группа поклонников HD у которой или есть Vrod и не один или те, кто всегда хотел, но все ещё не смог. В любом случае это крайне маленькая группа людей, она была маленькой ещё тогда, когда Vrod был молод, а сейчас и подавно
Vmax как-то дотянул до 2020 на рынках без евро норм, но даж на ранке США последние лет 5 или даж 10 изменения были вроде как только в расцветках.
Suzuki, по всей видимости, все никак не распродадут остатки, этот мотоцикл вообще обновлялся хоть раз?
Triumph в прошлом году новое поколение представили
А вымершее, потому что всего 2 фирмы производят и это явно не локомотивы продаж, а все остальные забросили это дело давным давно и даж не думают о возрождении
Мы о разном, я повторю Vrod это уже история, уже не год и не три — история, а Diavel и Rocket это настоящее и в этом настоящем power cruiser это практически вымершый класс.
Ты путаешь обновление или снятие с производства. Multistrada сильно менялась с каждым поколением, но модель оставалась и продолжает развиваться, а Vrod снят без преемника, у HD есть RoadKing и вот он кинг уже лет 30 или 40?
судя по тому, что мотор на Diavel адаптирован под Евро5, то еще 2 — 3 года он будет производится, что собственно вплотную приблизит его к сроку производства Vrod.
Наследие не интересно, факт остается фактом HD сняли Vrod с производства, по всей видимости, он не делал того, что от него ждали, вот он, как и прочие power cruiser, стал историей, в отличии от Diavel и Rocket. Сам класс стал мало интересен публике и соответственно производителю, а супер успешные модели не снимают с производства.
Я не хочу обсуждать эту технику в разрезе лучше/хуже, просто какие-то стали не нужны и ушли, а другие нет. Vrod как данность стал HD не нужен, а Diavel, очевидно Ducati нужен.
наказывают, но меньше не становится и авто и мото с тюненым выхлопом регулярно вижу и слышу. Собственно из этого и растут уши у всяких «замечательных инициатив» — запретить езду на мото по выходным, запретить громкость выхлопа выше 95 dB, запретить езду по регионам и многое другое и веселое.
так вроде только 2 фирмы производят и продают «power cruiser» — Ducati Diavel и Truimph Rocket. Остальное уже или снято с производства или не продается в целом ряде стран, из-за Евро 5 в том числе, хотя Vmax уже и по Euro4 шел мимо.
Suzuki, по всей видимости, все никак не распродадут остатки, этот мотоцикл вообще обновлялся хоть раз?
А вымершее, потому что всего 2 фирмы производят и это явно не локомотивы продаж, а все остальные забросили это дело давным давно и даж не думают о возрождении
Выше вполне возможный преемник Vrod, но как у него будет с будущим не известно, он ещё не вышел
Наследие не интересно, факт остается фактом HD сняли Vrod с производства, по всей видимости, он не делал того, что от него ждали, вот он, как и прочие power cruiser, стал историей, в отличии от Diavel и Rocket. Сам класс стал мало интересен публике и соответственно производителю, а супер успешные модели не снимают с производства.
Я не хочу обсуждать эту технику в разрезе лучше/хуже, просто какие-то стали не нужны и ушли, а другие нет. Vrod как данность стал HD не нужен, а Diavel, очевидно Ducati нужен.