там вот всю округу хочется прокатить, несколько замков посмотреть, ну и возле моста подольше побыть, просто взять кофе, стоять и смотреть, без фоток, без разговоров, очень там понравилось
она не просто есть, а продается, на выставке в Токио ее можно видеть, при этом в Европе ее нету, только СВ 1100, которая как бы это сказать то… ну она новая, но старая одновременно ;)
Про Бандита я писал, с производства его не снимают и количество владельцев этой техники огромно, не смотря ни на архаичность конструкции ни на моральную устарелость.
Тут как раз вопрос в том, что далеко не всем и не всегда нужен «современный» мотоцикл с большим количеством лошадей и соответствующим этому шасси и тормозам и это факт.
Ты сравнил R 1200 R и супердюка, ты сказал, что МТ 09 уникален, ни в тексте ни в каментах это слово не используется, я тебе сказал, что ставить в один ряд мот на кардане и с двиглом на литрдвести рядом со стритом на 160 лс и говорить — вот конкуренты — это специфический взгляд. Xr от бмв это камень в огород мультистрады.
Эммм, ставить мот на кардане с объемом двигла за литр и злобный топовый стрит о 160 лс в один ряд со спокойной ямахой — это надо иметь специфический взгляд на мото, да еще и разница в цене порядка 30 — 40%, это вообще как?
нуууу, мультистрада и КТМ 1290 могут похвастаться вполне себе не типичными для класса скоростями, а первая так и спортивными повадками, версус к турэндурам то же мало каким-боком, вопрос дискуссионный, но таки парочку моделей я б убрал, имхо ;)
да ладно, Ямаха ж не единственные японцы на рынке ЕС, чет Хонда не дешевела, как и Суза.
Чет мне кажется, что в РФ Ямаха или тупит или жадная до исступления, вот и получается, что немец, который, как говорят, щеголяет не фиговым листком, как на родине, а вполне себе укомплектованный — дешевле далеко не самого навороченного мотоцикла из Япии, зачем, почему — не понятно. А так — нафиг нужна Сутера, если бэха и с фаршем и дешевле, это не конкуренция, а тупость.
Като реально благодарна за комментарии
Спасибо Нафаня.
Про Бандита я писал, с производства его не снимают и количество владельцев этой техники огромно, не смотря ни на архаичность конструкции ни на моральную устарелость.
Тут как раз вопрос в том, что далеко не всем и не всегда нужен «современный» мотоцикл с большим количеством лошадей и соответствующим этому шасси и тормозам и это факт.
У трейсера нет конкурента, он хорош и доступен
Чет мне кажется, что в РФ Ямаха или тупит или жадная до исступления, вот и получается, что немец, который, как говорят, щеголяет не фиговым листком, как на родине, а вполне себе укомплектованный — дешевле далеко не самого навороченного мотоцикла из Япии, зачем, почему — не понятно. А так — нафиг нужна Сутера, если бэха и с фаршем и дешевле, это не конкуренция, а тупость.