Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 ноября 2015 в 14:00
его вроде под ретро и не затачивали, для этого имеется XJR 1300. Но да, Триумф то же щедро добавил технических и электронных примочек на свою классику
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 ноября 2015 в 13:48
о вкусах спорить как-то совсем лишне, если учесть огромный выбор техники
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 ноября 2015 в 13:05
а какой смысл Ducati искать что-то традиционном направлении? Они делают мот в своем стиле, могут и делают, есть продажи? Есть, значит все правильно сделано.
ЗЫ
из списка убрать Вариора, пауэркрузер у Ямахи все ж Vmax
+10
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 ноября 2015 в 13:01
стритфайтер, это кастом направление, донорами выступают спорты.
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 ноября 2015 в 12:14
Tы это к чему мне написал?
Я в курсе о различии между «великолепной Италией» и «ширпотребной Японией», т.е. я прекрасно осознаю какой образ пытается создать Ducati в глазах потребителя, я высказался о продажах итальянцев и эта техника никогда не была массовой, что не понятно? Низкие продажи у Ducati, низкие, поэтому и принадлежит этот производитель немцам, делают красивые мотоциклы, как-то продают, кому-то нравится — все хорошо, повода агрится нету.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 ноября 2015 в 11:38
думаю не самый критичный параметр, который в большинстве случаев компенсируется умением райдера управлять своим мотоциклом.
0
moto_vet
это который F 700 GS
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 ноября 2015 в 23:57
Так турэндуро ж, бревна и прочие пни это для другого класса мотоциклов.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 ноября 2015 в 23:48
ну там для этих целей специальный алюминиевые накладки, не пластиковые, так что ждем постов от будущих владельцев — пайка облицовки Мультистрады Эндуро, аргон в домашних условиях и все такое. А по сути, покупатель такого мотоцикла не должен задумываться о цене владения, т.к. Италия, красота, дизайн и цена.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 ноября 2015 в 23:45
цельных 300% прирост, умопомрачительный показатель же!
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 ноября 2015 в 23:43
вот уж не думал, что говоря об эндуристости будут меряться… эээ диаметром. ))))))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 ноября 2015 в 23:11
И о чем это должно как бы сказать?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 ноября 2015 в 23:09
а КТМ 1190 не нормальный?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 ноября 2015 в 22:28
там был видос, катают жЫ!!! прыгают
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 ноября 2015 в 22:27
BMW R 1200 GS Adventure и «нашефсе в мире эндуро» так же не хвастается 21 дюймами, как и КТМ 1190, все норм — эндуры туристы.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 ноября 2015 в 22:25
онлайн же был, искать на ютубе надо
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 ноября 2015 в 20:58
еще с выхлопом ряд изменений совершили, после всех дополнений это похоже действительно на итальянскую турэндуру.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 ноября 2015 в 20:56
вроде как в релизе сказали, что как раз поменяли размерность колес, еще и бак на 30 литров, подвески с ходами в 200 мм, клиренс выше и отказались от консольного маятника. Вполне себе дополнения.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 ноября 2015 в 17:25
разве не в 18:30 МСК?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 ноября 2015 в 17:15
блин, а прикольно выглядит!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна