а какой смысл Ducati искать что-то традиционном направлении? Они делают мот в своем стиле, могут и делают, есть продажи? Есть, значит все правильно сделано.
ЗЫ
из списка убрать Вариора, пауэркрузер у Ямахи все ж Vmax
Tы это к чему мне написал?
Я в курсе о различии между «великолепной Италией» и «ширпотребной Японией», т.е. я прекрасно осознаю какой образ пытается создать Ducati в глазах потребителя, я высказался о продажах итальянцев и эта техника никогда не была массовой, что не понятно? Низкие продажи у Ducati, низкие, поэтому и принадлежит этот производитель немцам, делают красивые мотоциклы, как-то продают, кому-то нравится — все хорошо, повода агрится нету.
ну там для этих целей специальный алюминиевые накладки, не пластиковые, так что ждем постов от будущих владельцев — пайка облицовки Мультистрады Эндуро, аргон в домашних условиях и все такое. А по сути, покупатель такого мотоцикла не должен задумываться о цене владения, т.к. Италия, красота, дизайн и цена.
вроде как в релизе сказали, что как раз поменяли размерность колес, еще и бак на 30 литров, подвески с ходами в 200 мм, клиренс выше и отказались от консольного маятника. Вполне себе дополнения.
ЗЫ
из списка убрать Вариора, пауэркрузер у Ямахи все ж Vmax
Я в курсе о различии между «великолепной Италией» и «ширпотребной Японией», т.е. я прекрасно осознаю какой образ пытается создать Ducati в глазах потребителя, я высказался о продажах итальянцев и эта техника никогда не была массовой, что не понятно? Низкие продажи у Ducati, низкие, поэтому и принадлежит этот производитель немцам, делают красивые мотоциклы, как-то продают, кому-то нравится — все хорошо, повода агрится нету.