на дорожниках, с большой рядной четверкой, например, мот при падении бьется крышкой, которая прикрывает коленчатый вал, так что на подобные моты дуги нужны и весьма
Двигатель утоплен в раму? Ты как бы в курсе, что баварцы мотоциклы на оппозите строят вокруг двигателя, у него по сути рамы нет, есть «подрамники», которые прикручиваются к двиглу? Что там куда утапливают не понятно
если съехать с асфальта на любой большой турэндуре — надо быть готовым к падениям, т.е. быть готовым поднимать мотоцикл, т.е. быть слабеньким нельзя совсем ;)
если говорить о БМВ или КТМ, то там прям с фабрики можно получить мот с эргономичным низким седлом, существенно улучшающим самочувствие райдера, а что бы полностью развеять сомнения — почитай барышню под ником SmallSnake, думаю вопросы о росте отпадут ;)
этот пример лишь подтверждает, что при желании можно путешествовать на чем угодно, хоть на скутере, хоть на велосипеде. Только добавляется целый ряд вопросов как и где?
кросс — это спортивная дисциплина, сравнивать с ними из мира авто лучше так же специально подготовленные машины для преодоления специально подготовленных трасс. А типа Джипа Рэнглера и Лэндровера Дискавери это как раз турэндуры
интересно кому это турэндуро высокая непонятная хрень? Очень удобный класс мототехники в том числе и в повседневном использовании, наиболее универсальный класс даже — по городу, по трассе, бо убитой дороге, с багажом или без — все можно, все удобно.
так и я о чем — о эмоциях и психологии людей, психологии прежде всего!
Война ж Мировая, ветеранов море, но ни в Англии ни во Франции ни в СССР или Японии и Италии последствия войны не привели к появлению подобных «бунтарей», только это меня смутило, т.к. Ремарк писал о людях прошедших войну и пытавшихся вернутся к нормальной жизни и не имеющих этой возможности. А байкерское движение, «официально» было организовано пилотами ВВС США, т.к. их демобилизовали, т.е., по моему, сравнивать людей переживших войну, вернувшихся в разрушенные города и окунувшихся в хаос послевоенных лет, потерянных и пытающихся вести «нормальную жизнь» в тяжелейших условиях кризиса, по сути даже не имеющих шанса на эту нормальную человеческую жизнь и пилотов, офицеров, вернувшихся в тихую и спокойную страну, оставшихся не удел и решивших бунтовать, вместо того, что бы найти «работу, завести семью и нарожать детей» — как квинтэссенцию «нормальной жизни» — бунтуют, организуют полу-криминальную организацию и рассказывают, что вот война нас такими сделала и Родина нас предала — «не мы такие — жизнь такая», вот эти две стороны не вызывают у меня никаких взаимных ассоциаций или параллелей, их даже эпоха не связывает.
лично я за спицы, мотоцикл у меня на спицах, но еще я как скептик знаю, что подобные колеса живучи, но предел есть у всего, «даже чайник ломается», поэтому и говорю, что спицы не делают колеса неуязвимыми и имеют ряд недостаков. Был бы удар сильнее (боги упасите) и таки была бы эвакуация.
Триумф спокойно выпускал Т100 — классический, даже идейный аппарат — воздушка, нет АБС, инжектор, который под карбюратор замаскирован, подвеска простейшая, двигатель не форсированный и из них клепали кастомы вполне себе интересные, пихали и вилки разные и объем двигателя увеличивали и клапана-распредвалы-колено-поршни меняли.
Но вот решили туда же, к другим итальянцам, к Дукати — проскальзывающее сцепление, электронный газ, АБС, жидкостное охлаждение. А зачем? там двигатель до 12000 будут крутить? на треке в последнюю секунду скорость сбрасывать?
это скорее маркетинговый ход, чем действительно необходимость, что б буклет потолще смотрелся, что на триумфах, что тут — не крутильный же двигатель, зачем ему проскальзывающее сцепление?
да да да, я как в стан Тенероводов вступил тусю там часто, пока дугами и багажником на Слона разжился, цены ниже, чем на сайтах производителей, что радует.
Война ж Мировая, ветеранов море, но ни в Англии ни во Франции ни в СССР или Японии и Италии последствия войны не привели к появлению подобных «бунтарей», только это меня смутило, т.к. Ремарк писал о людях прошедших войну и пытавшихся вернутся к нормальной жизни и не имеющих этой возможности. А байкерское движение, «официально» было организовано пилотами ВВС США, т.к. их демобилизовали, т.е., по моему, сравнивать людей переживших войну, вернувшихся в разрушенные города и окунувшихся в хаос послевоенных лет, потерянных и пытающихся вести «нормальную жизнь» в тяжелейших условиях кризиса, по сути даже не имеющих шанса на эту нормальную человеческую жизнь и пилотов, офицеров, вернувшихся в тихую и спокойную страну, оставшихся не удел и решивших бунтовать, вместо того, что бы найти «работу, завести семью и нарожать детей» — как квинтэссенцию «нормальной жизни» — бунтуют, организуют полу-криминальную организацию и рассказывают, что вот война нас такими сделала и Родина нас предала — «не мы такие — жизнь такая», вот эти две стороны не вызывают у меня никаких взаимных ассоциаций или параллелей, их даже эпоха не связывает.
Но вот решили туда же, к другим итальянцам, к Дукати — проскальзывающее сцепление, электронный газ, АБС, жидкостное охлаждение. А зачем? там двигатель до 12000 будут крутить? на треке в последнюю секунду скорость сбрасывать?