а если говорить о фирменных подвесках БМВ — paralever и telelever, то и они крепятся на прямую к двигателю, т.е. рычаг передней подвески прикручен к верхней части двигателя, т.е. двигатель не только основная часть несущей конструкции но и элемент подвески ;)
(ирония)
типа делаешь вид, что не понимаешь о чем разговор?
и рама и подрамник это несущие конструкции мото, рама основной, к которой крепится двигатель и подвески, а подрамник вспомогательный, крепится к раме, a к нему крепится седло, например, так вот, основную несущую функцию в оппозитных BMW выполняет сам двигатель, к которому подрамниками крепится передняя подвеска и хвост. Рамы как таковой там нет, т.е. если вытащить двигатель — мотоцикл развалится, т.к. все крепится к нему
хммм, а вполне возможно с современными тенденциями и вниманию к этому элементу — адаптивная — имеется, настройка параметров кнопочками — то же, честно, не удивлюсь если сделают, идея интересная, может написать производителю «самых инновационных мотоциклов»? ;)
если нужны «шашечки», то могут, но не образуют, ни на одной модели с оппозитным двигателем от немцев.
несущий двигатель довольно распространенная тема, но вот БМВ прикручивает 2 «подрамника» к оппозиту, кардан с задней подвеской идет по умолчанию и получается вот такая вот оригинальная конструкция с торчащими цилиндрами и по сути не имеющая рамы в ее классическом представлении, т.к. при любом раскладе двигло шире «рамы»
так вопрос роста начинает играть только при остановке и желании катать мот ногами сидя на нем, не буду лукавить, мне Сутеру иногда проще выкатывать руками: слез, выкатил, сел и поехал. В движении ни высота мотоцикла ни его масса роляют уже совсем не так.
Лично наблюдал несколько оппозитов со следами падения и хорошей скользячки на головах, ездят, даже крышки не поменяли. Т.е. что бы фатальные повреждения — это должны звезды сойтись.
вроде все правильно я понял.
(ирония)
и рама и подрамник это несущие конструкции мото, рама основной, к которой крепится двигатель и подвески, а подрамник вспомогательный, крепится к раме, a к нему крепится седло, например, так вот, основную несущую функцию в оппозитных BMW выполняет сам двигатель, к которому подрамниками крепится передняя подвеска и хвост. Рамы как таковой там нет, т.е. если вытащить двигатель — мотоцикл развалится, т.к. все крепится к нему
несущий двигатель довольно распространенная тема, но вот БМВ прикручивает 2 «подрамника» к оппозиту, кардан с задней подвеской идет по умолчанию и получается вот такая вот оригинальная конструкция с торчащими цилиндрами и по сути не имеющая рамы в ее классическом представлении, т.к. при любом раскладе двигло шире «рамы»