Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 14:05
эндурить на туристах развлечение то еще, они как бы для другого ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 14:04
ну тогда конечный покупатель должен брать R 1200 GS и думать особо не нужно ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 14:03
эх от писюнчика до среднего — 100 кубиков и до большого 200 кубиков, эххх как же мир мотоциклов покрупнел то!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 14:01
это вариант только для топовых больших мотов. У БМВ это только 1200 Гусь

вроде все правильно я понял.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 14:00
не, обод еще больше выгнулся бы, или кувалдой можно любые загибы править? ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 13:56
на великах и массы и скорости же совершенно другие
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 13:54
а если говорить о фирменных подвесках БМВ — paralever и telelever, то и они крепятся на прямую к двигателю, т.е. рычаг передней подвески прикручен к верхней части двигателя, т.е. двигатель не только основная часть несущей конструкции но и элемент подвески ;)
(ирония)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 13:47
типа делаешь вид, что не понимаешь о чем разговор?

и рама и подрамник это несущие конструкции мото, рама основной, к которой крепится двигатель и подвески, а подрамник вспомогательный, крепится к раме, a к нему крепится седло, например, так вот, основную несущую функцию в оппозитных BMW выполняет сам двигатель, к которому подрамниками крепится передняя подвеска и хвост. Рамы как таковой там нет, т.е. если вытащить двигатель — мотоцикл развалится, т.к. все крепится к нему
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 13:33
на тех движках, что в посте ездят совсем не высокие парни ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 13:31
я за! это ж сколько срача в интернетах то будет!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 13:30
хммм, а вполне возможно с современными тенденциями и вниманию к этому элементу — адаптивная — имеется, настройка параметров кнопочками — то же, честно, не удивлюсь если сделают, идея интересная, может написать производителю «самых инновационных мотоциклов»? ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 13:27
вот еще

0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 13:23
голеностоп — это сустав между стопой и голенью, на BMW двигатель приходится на середину голени, у Guzzi на верхнюю половину той же голени.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 13:18
если нужны «шашечки», то могут, но не образуют, ни на одной модели с оппозитным двигателем от немцев.
несущий двигатель довольно распространенная тема, но вот БМВ прикручивает 2 «подрамника» к оппозиту, кардан с задней подвеской идет по умолчанию и получается вот такая вот оригинальная конструкция с торчащими цилиндрами и по сути не имеющая рамы в ее классическом представлении, т.к. при любом раскладе двигло шире «рамы»
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 13:12
да, скользил метров 30 — 40 по словам владельца, мот свежий R 1200 RS
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 13:10
значительно ниже говоришь? ну ну

0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 13:09
еще раз, на БМВ рама утоплена в двигатель, а не двигатель в раму, это о шашечках ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 13:08
так вопрос роста начинает играть только при остановке и желании катать мот ногами сидя на нем, не буду лукавить, мне Сутеру иногда проще выкатывать руками: слез, выкатил, сел и поехал. В движении ни высота мотоцикла ни его масса роляют уже совсем не так.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 13:05
Лично наблюдал несколько оппозитов со следами падения и хорошей скользячки на головах, ездят, даже крышки не поменяли. Т.е. что бы фатальные повреждения — это должны звезды сойтись.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 12:45
а я наивно думал, что red goez fasta…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна