да XT660Z как раз и сравнивается с G650GS, Ямаха под «А2», меньше лошадей, меньше цена, онa не конкурент 800 GS никак, да и в ЕС цены у них существенно разнятся.
вот честно, первый раз читаю упоминание о таком позиционировании и об истории от тебя. Ни у немцев ни у американцев не читал такого, может мало интересовался? Лично мне Гладиус вполне симпатичен, я б взял, нет у меня от него впечатления девчачьего мотоцикла как-то.
не встречал SV 650 2012 г выпуска, wiki говорит по 2008. Апгрейд и взгляд в будущее не имел особого успеха, но попытка была, не воткнул покупателей и так то же бывает ;)
да я без понятия насколько оно надо, но триумф на тигра добавил фишки, как на большом гусе и это при более интересном моторе собственной разработки, а бмв добавляет цвета в линейку, очень прикольно и это тот же гусь, что и в 2008 г., вот об этом я и сказал. По цене моты в одной категории.
это не торжество маркетологов, это торжество здравого смысла, т.к. есть большое количество людей, которые желают мотоцикл, тупо мотоцикл, им не нужен вилли, они не хотят настраивать вилку, они не хотят гонять на скорости 200 кмч, но хотят спокойный и классический мотоцикл.
иногда кажется, что если мотоцикл не самый-самый, то его спешат списать в УГ. Если новая SVшка будет стоить 6500 — 7500 евро — ее ждет успех, умеренный, но успех.
а с весом чего случилось то? как был, так и остался — менее 200 кг снаряженного.
Дукати и КТМ слыхом не слыхивали об алюминиевых рамах и чего, то же в минус запишем?
у японцев и нет конкурентам этим мотоциклам, с немцами бодается Triumph с Тиграми. И глядя на обновления ряда Тигров — бодание будет только интереснее, т.к. BMW предлагает на 2016 год только новые цвета, ога!
я о том, что боксер обновили в 2013 году, но не из-за существенных недостатков, а как раз для улучшения продаж и обновления всей линейки мотоциклов на этом двигателе и результат есть, но это было 3 года назад, почему Ротаксы до сих пор обходят стороной и до сих пор не внесли каких-то заметных изменений — не понятно, вроде как 800 GS неизменен с 2008 г., скоро, блин, десятилетие отметит, ну да, наверно в BMW так опередили время, что вот уже 8 лет как нет особой необходимости вносить изменения, кроме как проводить фейслифтинг и вносить дополнения в цветовую гамму.
отличное описание — «зализаный» мот, значит бабский, еще б узнать как определяется эта «зализаность». Повторю — какой-то мото обозреватель в каком-то журнале так написал, написал свое субъективное мнение, а до сих пор вспоминают, почему бабский, зачем — не знает никто, даже тот журналист сам толком не сформулировал что в этом мотоцикле девчачьего.
предыдущее поколение, последующее — какая разница? У Cузы нет классиков в настоящее время, вот нету серии GSX и решили под нынешнюю моду подогнать SV, сделали весьма и весьма не плохо. Будет цена — будут потребители, клево, че?
а чего оппозит трогают? Там все время существенные недостатки выявляются? Логика прям такая логика!
Eсли БМВ не вносит изменений, значит мотоцикл все — идеален, что же ты скажешь через год — два, когда всю линейку перетрясут? Получится ситуация, что в 2015 — 2016 существенные недостатки были только на топовых мотах, а в 2017 стали выявлять в среднем сегменте… ну ну
Спасибо поржал.
ну тогда все стриты 2006 — 2010 бабские, чего уж там, да и спорты туда же, все зализаные, девчачьи.
что-то не понятно?
Гладиус пришел на смену SVхи, это был апгрейд и взгляд в будущее, не в дополнение, а вместо.
трехрежимный электронный газ, трекшн, проскальзывающее сцепление, защита картера и радиатора.
Более мощный двиг и подвески WP
иногда кажется, что если мотоцикл не самый-самый, то его спешат списать в УГ. Если новая SVшка будет стоить 6500 — 7500 евро — ее ждет успех, умеренный, но успех.
Дукати и КТМ слыхом не слыхивали об алюминиевых рамах и чего, то же в минус запишем?
BMW F 800 GS — 11 000 Евро
Yamaha ХТ 660 Z — 8 500 Евро
предыдущее поколение, последующее — какая разница? У Cузы нет классиков в настоящее время, вот нету серии GSX и решили под нынешнюю моду подогнать SV, сделали весьма и весьма не плохо. Будет цена — будут потребители, клево, че?
Eсли БМВ не вносит изменений, значит мотоцикл все — идеален, что же ты скажешь через год — два, когда всю линейку перетрясут? Получится ситуация, что в 2015 — 2016 существенные недостатки были только на топовых мотах, а в 2017 стали выявлять в среднем сегменте… ну ну
Спасибо поржал.