ну да, мотоцикл подготовлен для дрэга, т.е. для спортивного мероприятия где двигатель должен отдать все, что у него есть за минимально короткое время, как его готовили к этому испытанию, что там с ним делали — не известно от слова совсем, но — «двиг одноразовый азазаза».
Прикольно, а если человек купил его для гражданского использования и фана, то у него то же двигло умрет, рама рассыплется и все умрут?
ну не обновлять же мотоциклы каждый год по полной. смысл? решили Vmax не чесать, желающие купить этот мот немногочисленные, аппарат дорогой, сколько их в год продают во всем мире? Пару десятков? Cделали новую расцветку и фонарики поменяли — хватит, я даже не в курсе был там фирмовый YCC-T до 2016 или нет, Ямаха сделали основную ставку в своем самом продаваемом сегменте — МТ.
мне этот мотоцикл очень нравится, с момента как он появился, катался на нем в мото-школе, было б у него сил на 15-20 больше и возможно стал бы моим первым, возможно и не поменял его так быстро как бандита. ИМХО, годный мотоцикл!
еще раз, где переход на личности? где прямая критика личности или оскорбление оппонента, где объяснение точки зрения оппонента его личными обстоятельствами, где указание на то, что оппонент сам действует вопреки аргументу. Ты свои слова чем-то подкреплять будешь?
Вопрос «прокладки» в современном мире актуален как никогда и в большинстве случаев это самый критичный параметр. Т.к. купив мега-супер фотоаппарат не станешь хорошим фотографом, а в крутых кроссовках не пробежишь как чемпион и даже купив гитару как у Кирка Хэмметта хер так же сыграешь и с мотоциклами так же
проблема в подобных обсуждениях само понятие «offroad» каждый вкладывает в это понятие свой смысл. Кто-то скажет бездор на грунтовку, а кому-то подавай говны жидкие в лесу. Кто-то за бездор пески и другие изрядно зыбкие почвы не считает, а кто-то ссыться от вида гравийки. Кто-то скажет, что по такому он только на злой резине на жестком эндуро покатит, другой что тут и дорожника хватит на лысой асфальтной покрышке. Но все будут описывать свой сферический в вакууме offroad и бить себя пяткой в грудь на тему: «может — не может».
То же самое с мощностью: кто-то скажет, что больше 58 лошадей не нужно, а кому-то 120 коней — дохлый и «ниедитвааще».
А кто-то катает Гоби на XJR 1300, кто-то по говнищам южной америки на крузере валит, кто-то на GSA не съезжает дальше разбитого асфальта, а кто-то на YBR кругами по земному шару.
На счет этого конкретного мотоцикла, вот как-то наткнулся, забавно было посмотреть
а что не прикольно про дуал-спорт шлем или чувства юмора не хватает?
Мотоцикл видеть можно живым года эдак 3 уже, можно щупать и ездить.
Ну посмеялись, мотоциклисты после закрытия сезона становятся такими серьезными, прям до жути!
прекрасный городской мотоцикл, багажник сразу есть, экономичный, удобный, даже модель 2012 г., для новичков, под А2, выглядит норм, можно катать далеко и весело и желательно в одно лицо, не дорогой и не тяжелый.
большинство производителей рекомендуют отключать все электронные помощники на бездоре и ехать без АБС, без трэкшена, на полной отдаче двигателя. На асфальте другой разговор, а турында — это как бы универсальный мотоцикл и этот класс развивается динамично, вот и есть в предложении напичканные электроникой большие КТМ и Гуси.
Прикольно, а если человек купил его для гражданского использования и фана, то у него то же двигло умрет, рама рассыплется и все умрут?
карму тебе подправлю.
То же самое с мощностью: кто-то скажет, что больше 58 лошадей не нужно, а кому-то 120 коней — дохлый и «ниедитвааще».
А кто-то катает Гоби на XJR 1300, кто-то по говнищам южной америки на крузере валит, кто-то на GSA не съезжает дальше разбитого асфальта, а кто-то на YBR кругами по земному шару.
На счет этого конкретного мотоцикла, вот как-то наткнулся, забавно было посмотреть
Мотоцикл видеть можно живым года эдак 3 уже, можно щупать и ездить.
Ну посмеялись, мотоциклисты после закрытия сезона становятся такими серьезными, прям до жути!