Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 ноября 2015 в 18:15
я любопытства ради, почему нельзя на рядной двойке получить звук как на Vобразном?
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 ноября 2015 в 18:11
ну да, мотоцикл подготовлен для дрэга, т.е. для спортивного мероприятия где двигатель должен отдать все, что у него есть за минимально короткое время, как его готовили к этому испытанию, что там с ним делали — не известно от слова совсем, но — «двиг одноразовый азазаза».
Прикольно, а если человек купил его для гражданского использования и фана, то у него то же двигло умрет, рама рассыплется и все умрут?

карму тебе подправлю.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 ноября 2015 в 18:05
ну не обновлять же мотоциклы каждый год по полной. смысл? решили Vmax не чесать, желающие купить этот мот немногочисленные, аппарат дорогой, сколько их в год продают во всем мире? Пару десятков? Cделали новую расцветку и фонарики поменяли — хватит, я даже не в курсе был там фирмовый YCC-T до 2016 или нет, Ямаха сделали основную ставку в своем самом продаваемом сегменте — МТ.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 ноября 2015 в 19:33
мне этот мотоцикл очень нравится, с момента как он появился, катался на нем в мото-школе, было б у него сил на 15-20 больше и возможно стал бы моим первым, возможно и не поменял его так быстро как бандита. ИМХО, годный мотоцикл!
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 ноября 2015 в 19:09
еще раз, где переход на личности? где прямая критика личности или оскорбление оппонента, где объяснение точки зрения оппонента его личными обстоятельствами, где указание на то, что оппонент сам действует вопреки аргументу. Ты свои слова чем-то подкреплять будешь?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 ноября 2015 в 18:54
в общем дружище, ты так и не показал где был переход на личности и в данный момент пытаешься тихо слиться, я правильно понял?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 ноября 2015 в 18:44
нет, это прямой вопрос и сарказм, который по определению не является argumentum ad hominem. Кроме того никто не мешает дать на него ответ.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 ноября 2015 в 18:28
это конкретный, прямой вопрос. где тут переход на личности?
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 ноября 2015 в 18:02
может кто-то посмеется, нo вот это лично для меня offroad, можно смотреть с 5:45

0
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 ноября 2015 в 17:54
где переход на личности?
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 ноября 2015 в 17:53
Вопрос «прокладки» в современном мире актуален как никогда и в большинстве случаев это самый критичный параметр. Т.к. купив мега-супер фотоаппарат не станешь хорошим фотографом, а в крутых кроссовках не пробежишь как чемпион и даже купив гитару как у Кирка Хэмметта хер так же сыграешь и с мотоциклами так же
+7
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 ноября 2015 в 17:48
проблема в подобных обсуждениях само понятие «offroad» каждый вкладывает в это понятие свой смысл. Кто-то скажет бездор на грунтовку, а кому-то подавай говны жидкие в лесу. Кто-то за бездор пески и другие изрядно зыбкие почвы не считает, а кто-то ссыться от вида гравийки. Кто-то скажет, что по такому он только на злой резине на жестком эндуро покатит, другой что тут и дорожника хватит на лысой асфальтной покрышке. Но все будут описывать свой сферический в вакууме offroad и бить себя пяткой в грудь на тему: «может — не может».

То же самое с мощностью: кто-то скажет, что больше 58 лошадей не нужно, а кому-то 120 коней — дохлый и «ниедитвааще».
А кто-то катает Гоби на XJR 1300, кто-то по говнищам южной америки на крузере валит, кто-то на GSA не съезжает дальше разбитого асфальта, а кто-то на YBR кругами по земному шару.

На счет этого конкретного мотоцикла, вот как-то наткнулся, забавно было посмотреть

0
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 ноября 2015 в 17:30
а что не прикольно про дуал-спорт шлем или чувства юмора не хватает?
Мотоцикл видеть можно живым года эдак 3 уже, можно щупать и ездить.
Ну посмеялись, мотоциклисты после закрытия сезона становятся такими серьезными, прям до жути!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 ноября 2015 в 16:11
мне показалось, что он просто недоумевает
+12
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 ноября 2015 в 14:21
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 ноября 2015 в 14:04
я бы сказал, что Ямаха МТ-09 Трайсер для целей мототуризма подходит сильно лучше, но и стоит сильно больше
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 ноября 2015 в 14:02
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 ноября 2015 в 14:00
бак у мота под седлом
+7
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 ноября 2015 в 13:53
прекрасный городской мотоцикл, багажник сразу есть, экономичный, удобный, даже модель 2012 г., для новичков, под А2, выглядит норм, можно катать далеко и весело и желательно в одно лицо, не дорогой и не тяжелый.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 ноября 2015 в 11:49
большинство производителей рекомендуют отключать все электронные помощники на бездоре и ехать без АБС, без трэкшена, на полной отдаче двигателя. На асфальте другой разговор, а турында — это как бы универсальный мотоцикл и этот класс развивается динамично, вот и есть в предложении напичканные электроникой большие КТМ и Гуси.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна